Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: vladana от 24.10.2006 07:44:18
-
Кубик будет зимовать на улице, поэтому интересует следующий вопрос:
кто как настраивает прогрев машины. Щаз у нас установлен автозапуск по температуре на -10. Сигналка "томагавк 9010".
Как быть, когда морозы достигнут -30???
-
Кубик будет зимовать на улице, поэтому интересует следующий вопрос:
кто как настраивает прогрев машины. Щаз у нас установлен автозапуск по температуре на -10. Сигналка "томагавк 9010".
Как быть, когда морозы достигнут -30???
у меня живет на улице - автозапуск насторен на -15 (температура двигателя, а не салона) и таймер на 8 утра
и еще когда оставляеш машину то лучше ставить вентелятор печки на 1, так быстрее прогревается движка
-
а как вообще машина себя после -25 ведет??
Сейчас было ощущение, что едит глыба холодного металла
-
а как вообще машина себя после -25 ведет??
Сейчас было ощущение, что едит глыба холодного металла
тоесть? что в салоне холодно? а антифриз и термостат не меняли?
-
в салоне тепло:)
в субботу на улице была плюсовая температура, ночью выпал снег, а утром еще хорошо все подморозило - после того, как очистились от снега и поехали, вот тогда и было чуство глыбы метталла.
-
в салоне тепло:)
в субботу на улице была плюсовая температура, ночью выпал снег, а утром еще хорошо все подморозило - после того, как очистились от снега и поехали, вот тогда и было чуство глыбы метталла.
ну а что же ты хотела? стойки тоже замерзают вот отсюда и ощущение такое
-
я пока сигналку не поставил. скоро поставлю, тогда и будет прогрев.
ездил на карибе раньше без прогрева. несколько раз за зиму сам не завелся, пришлось прикуривать.
-
я пока сигналку не поставил. скоро поставлю, тогда и будет прогрев.
ездил на карибе раньше без прогрева. несколько раз за зиму сам не завелся, пришлось прикуривать.
я в прошлую зиму убедился что автозапуск очень полезная вещь когда морозяка за 40 стояла
куча народа машины позамораживали, а моя прекрасно себя чувствовала
правда после 30 я не ездил - зачем подвеску бить
-
т.е. после -30 лучше не выезжать??
кстати, а как кубик ведет себя в колее - обвесами не цепляется???
-
т.е. после -30 лучше не выезжать??
кстати, а как кубик ведет себя в колее - обвесами не цепляется???
ну незнаю, у меня бампера стандартные - нока еще не цеплялся ни где
правда у нас колею найти сложно, дороги чистят в отличии от Новосибирска
-
у вас не только чистят, но и ремонтируют
а вот как мы к дому зимой будем подъезжать неясно - хоть и администрация рядом, а нифига не чистят
-
у вас не только чистят, но и ремонтируют
а вот как мы к дому зимой будем подъезжать неясно - хоть и администрация рядом, а нифига не чистят
наивная, у нас их ремонтируют ямочным способом - ямки накопают и забудут..... :-)
а у вас что до сих пор так нормально и не чистят? я года 4 назад мотался к вам 3-4 раза в месяц, до сих пор не забуду эти дороги по зиме :-(
-
Кубик будет зимовать на улице, поэтому интересует следующий вопрос:
кто как настраивает прогрев машины. Щаз у нас установлен автозапуск по температуре на -10. Сигналка "томагавк 9010".
Как быть, когда морозы достигнут -30???
Поаккуратней с запуском по температуре.У меня мангуст емс 1.9.Так вот ставишь -10 на запуск и раз в 2 часа сигналка себя проверяет.Поэтому в морозы я не мудрю ставлю на периодический запуск через 2 часа на 10 минут и всё окей.
-
У меня мангуст емс 1.9.Так вот ставишь -10 на запуск и раз в 2 часа сигналка себя проверяет.
тоесть? это ты про что?
-
У меня мангуст емс 1.9.Так вот ставишь -10 на запуск и раз в 2 часа сигналка себя проверяет.
тоесть? это ты про что?
Смысл в том, что если через 2 часа температура будет -9, то Кубик не будет заводится и следующий запуск возможен только через 4 часа, а это может быть уже тяжеловато.Именно поэтому я прошлой зимой не пользовался запуском по температуре.
-
Смысл в том, что если через 2 часа температура будет -9, то Кубик не будет заводится и следующий запуск возможен только через 4 часа, а это может быть уже тяжеловато.Именно поэтому я прошлой зимой не пользовался запуском по температуре.
а вот ты про что :-)
у меня нету такой проблемы :-)
у меня стоит отдельный блок запуска который проверяет температуру на движке и как только она опускается ниже заданной он его заводит и ему все равно когда заводить хоть через час, хоть через пять минут :-)
-
Всё бы это было хорошо пока от частых запусков двигла не подгорят пятаки на втягивающем! А в худшем случает они могут схватиться с контактной пластиной, что у меня один раз и случилось, хотя и не на Кубе. В итоге поменял втягивающее и проделывал массу всего "интересного" с двигателем. После этого очень не часто пользую автозапуск, только в очень сильные морозы. И главное чтобы этот запуск крутил стартер секунды 2 максимум 4, а не 8 или 10.
-
Василий Алибабаевич - вообще-то запуск крутит стартер 3 секунды обычно, плюс к этому нормально поставленная и настроенная сигналка контролирует момоент запуска движка и отключает стартер
-
Василий Алибабаевич - вообще-то запуск крутит стартер 3 секунды обычно, плюс к этому нормально поставленная и настроенная сигналка контролирует момоент запуска движка и отключает стартер
Сигналка то отключит, а залипшее втягивающее не отпустит пока массу с акума не скинешь.... Первую зиму это не критично, а вот вторую или третью шансы как никогда велики!
-
Василий Алибабаевич - вообще-то запуск крутит стартер 3 секунды обычно, плюс к этому нормально поставленная и настроенная сигналка контролирует момоент запуска движка и отключает стартер
Сигналка то отключит, а залипшее втягивающее не отпустит пока массу с акума не скинешь.... Первую зиму это не критично, а вот вторую или третью шансы как никогда велики!
стоял у меня запуск на предыдущей машине 4 года и проблем с залипшим стартером не было, как не было проблем с этим у клиентов которым ставил сигналки
просто за машиной следить надо, а получить залипшее реле можно и без автозапуска....
-
...просто за машиной следить надо...
Вот с этим ПОЛНОСТЬЮ согласен, поэтому замечу что рабочий и ухоженый двигатель при -30 заведётся обязательно, даже без прогрева...
А вот фотку как утеплён капот было бы интересно увидеть.
-
Вот с этим ПОЛНОСТЬЮ согласен, поэтому замечу что рабочий и ухоженый двигатель при -30 заведётся обязательно, даже без прогрева...
А вот фотку как утеплён капот было бы интересно увидеть.
на счет того что он заведется я не спорю, но вот я не вижу смысла насиловать двигатель запуском в -30, когда можно его запускать в -15
а еще лучше (но дороже) поставить подогреватель типа Вебасто
а фотку после обеда сделаю
-
на счет того что он заведется я не спорю, но вот я не вижу смысла насиловать двигатель запуском в -30, когда можно его запускать в -15
а еще лучше (но дороже) поставить подогреватель типа Вебасто
а фотку после обеда сделаю
Да-да.
Я поставил Eberspacher, типа Webasto, ну понятно проверять еще особо-то не было морозов, но:
Кушает максимум 0,6 литра в час, не надо молотить каждые 2 часа ночью по 10 минут (пусть и при минус 15, но это 3-4 холодных пуска за ночь, плюс столька же днем пока на работе сидиш!) - запустил на 30-40 минут перед планируемой поездкой - и вперед!
Налицо экономия топлива + ресурса движка