Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Butch от 08.03.2011 21:35:37
-
Приветствую
Столкнулся с проблемой - двигатель стал глохнуть при движении и остановке, заводится с большим трудом, глохнет при включении передачи и начале движения, иногда на холостом ходу
Началось после заправки:
- до этого ни малейшего симптома
- заправился (было в баке 5-10 литров - долил 13) заправка вроде проверенная - всегда заправлялся
- приехал домой стал парковаться начала глохнуть
- были перепады температур - ночью мороз до -15 - днем 0 , - 3
сейчас не заводится
что это может быть?
сам грешу на плохой бензин, вода в баке.
посоветуйте с чего начать - что проверить - заранее благодарен.
-
слей бензин с бака, залей нормальный, поменяй топливный фильтр, если холостые не устойчивые-чисти кхх!
-
спасибо за совет.
а без слива бензина как-то можно обойтись? - например долить до полного бака нормальный?
что такое кхх?
-
Ну не раздают тут волшебные палочки, сам же говоришь после заправки началось!
Значить бенз плохой, чё его жалеть-то, если есть желание слитый бензин в роспотребнадзор отнеси с жалобой.
-
сливай, лей новый, и присадку в бенз добавь чтобы каналы прочистить
-
А как правильно слить бензин? Это возможно без гаража и ямы? прямо на парковке в минусовую температуру на улице?
извините если вопросы глупые - не сталкивался с ремонтом ранее.
-
А как правильно слить бензин? Это возможно без гаража и ямы? прямо на парковке в минусовую температуру на улице?
извините если вопросы глупые - не сталкивался с ремонтом ранее.
на баке должен быть болт снизу. вот его крути. или старым дедовским способом подсоса шланга. если полезет. ТОКА НЕ КУРИ СИГАРЕТЫ (ДУРЬ) ОДНОВРЕМЕННО))))))))
-
У меня кузов АZ10 - там точно есть сливной болт снизу?
-
У меня кузов АZ10 - там точно есть сливной болт снизу?
любой бак должен быть оснащен данным болтиком по сути. но если нет то надо искать альтернативные решения
-
Баки пластиковые, никаких болтов там нет, если кто не заглядывал под свою машину - то и нечего советы кидать. Можно не сливать, а долить побольше нормального бенза. Судя по симптомам у Вас в бак попала вода после последней заправки, советую затащить машину в тепло, чтобы растаяла вода в топливопроводах, а потом влить в бак спирту, или водки накрайняк.
-
водка не покатит, только спирт . Только смотри чтобы никто не видел что ты стратегический продукт переводишь
-
сегодня завел (сразу завелась) прогрел, все вроде нормально - не глохнет, погазовал - обороты набирает нормально.
по включал передачу - не глохнет.
минут через десять когда двигатель прогрелся - включаю передачу - опять пытается глохнуть когда обороты падают.
а кто-нибудь может подсказать можно ли слить бенз трубкой через заливную горловину бака?
-
правда попробуй спирта линуть.
-
Баки пластиковые, никаких болтов там нет, если кто не заглядывал под свою машину - то и нечего советы кидать. Можно не сливать, а долить побольше нормального бенза. Судя по симптомам у Вас в бак попала вода после последней заправки, советую затащить машину в тепло, чтобы растаяла вода в топливопроводах, а потом влить в бак спирту, или водки накрайняк.
Базарь проще. у меня металический бак с болтом! и кидать советы вроде водки тебе самому не стоит, для этого есть специальные присадки в топливо, дешевле водки.
у тебя походу полторашки смотранные в пучок там :D
-
топливный фильтр. наверняка! раз речь идет об оборотах.
-
у меня металический бак с болтом!
[/quote]
значит не с куба бак у тебя стоит... фото в студию
-
Попытался снять топливный фильтр - не смог даже верхний шланг снять. Шланг тянется а со штуцера не слазит ни в какую - побоялся порвать.
Поменял свечи, в бак долил стакан спирта.
Завел легко - на холостом ничего не дергается все ровно - обороты в районе 1000. Погазовал - обороты набирает хорошо все как обычно.
По переключал на D на R - обороты падают до 700 примерно - но не глохнет вроде теперь.
Завтра возьму с собой товарища (чтоб затолкать если что на место) покатаюсь по двору, по парковке - может проблема ушла ^|^, очень надеюсь...
-
например, какие присадки лить (название)?
-
После некоторых событий продолжаю тему:
- После того случая что я описал ранее сделал следующее - поменял свечи + долил в бак стакан спирта, заправился до полного бака
симптомы исчезли и не появлялись около месяца - ездили 2-3 раза в неделю
- далее:
- как- то раз после примерно часовой поездки по городу заметил опять небольшой "проскок" при остановке, бенза где-то 1/3 бака была - заправил для до полного бака
- проблема вернулась в несколько измененном виде - при остановках на светофоре - двигатель иногда пытается глохнуть но не глохнет, машина при этом нормально разгоняется в общем на ходу проблем нет
- съездил на сто - делал: диагностику двигателя, промывку кхх, чистку дроссельного узла
диагностика двигателя ничего не показала
после сто проблема осталась
- поменял топливный фильтр - проблема осталась
- также проверял напряжение которое выдает генератор - в норме
- еще некоторые моменты на которые обратил внимание
1 - проблема появляется на прогретом двигателе - то есть как правило уже после некоторого времени после начала поездки,
2 - когда на паркинге машина обороты где-то 900-1000, если включаешь D обороты падают примерно до 600-700,если включить габариты например идет кратковременный скачок оборотов до 1000 и тут же возвращаются обратно
может в связи с выше описанным у кого-то есть какие-то мнения - что это может быть? дальше смотреть?
заранее благодарен
-
Я из Омска. Кубик AZ10 CGA3DE. Недавно была капиталка, из родного осталось блок, головка, валы.
Вчера заправился 95-м, до этого ездил на 92-м и после 5 км. при подъезде к дому машина заглохла. На улице лето. Разгон хороший.
Что делать, что смотреть???Подскажите
-
заправился сегодня на "помойке", проехал 200 м, постоял 20 мин, а когда завёл, то обороты уже были 300-400!!! еле дотянул до гаража (ехала-то хорошо, но вот когда газ убирашеь -сразу обороты падают) а залил 20-ку. нужно наверное сливать.. 20 литров жалко блин!!! ::)мож туда действительно спиртяги бахнуть? сколько нужно литров на 25 тогда?
-
Скорее всего дело в плохом бензине, нужно сверху залить ещё 20-ку хорошего, а спирта грамм 100-200 на полный бак (но это только зимой)
-
в общем на 20-ку гуана залил 300 гр штуковины, которая превращает влагу в сгусточки и типа сжигается потом всё до тла. потом ещё 95-го сверху -эффекта ноль!1 в общем поменял топливный из которого грязь вылилась, потом добрался до КХХ и этой штуки, на которую он крепится и всё там карбклинером залил до блеска. от грязного фильтра по стенкам аж грязевые подтёки были, а проволочка, которая что-то с воздухом делает, вообще в грязи, а вот нагар был только ниже дроссельной заслонки. итог: машинка стала ехать по-другому в лучшую сторону, но всё ещё чувствуется что бенз гуано. искатаю, а там видно будет, а то жалко выкидывать 30 литров, в которых на 73 рубля ещё влагоудалителя :D с моей работой дня за два искатается, думаю, если сачковать не буду.
-
Базарь проще. у меня металический бак с болтом! и кидать советы вроде водки тебе самому не стоит, для этого есть специальные присадки в топливо, дешевле водки.
у тебя походу полторашки смотранные в пучок там :D
Nikitos здесь форум об нисан куб, а у него бак пластик.
Если у тебя другая тачка тогда иди к водокачке для таких там стрелка.
-
У меня вопрос назревающий вот этот красный изолятор от присадок ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦА или нет. Вопрос как бы для меня актуален потому что заправляюсь только в серьезной фирме, свечу год не снимал и не рассматривал.
(http://i024.radikal.ru/1202/ed/a9bc34ef00aat.jpg) (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1202/ed/a9bc34ef00aa.jpg.html)
-
Я как бы не спец в свечах, но нагар уж через чур красный