Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: KATRAN от 11.03.2011 23:53:03
-
На горячую не заводится ,
на холодную с пол оборота
-
Высоковольтные провода для начала... *YES*Если не они-копай дальше...
-
На горячую не заводится ,
на холодную с пол оборота
точно такая же фигня! тоже думаю что ВВ виноваты. менял заправки и все расходники а синдром тот же.
-
На прогреве когда температура охлаждающей жидкости доходит до +20 при подаче газа мотор глохнет и больше не заводится пока не остынет на морозе.
1. В теплом помещении совсем не хочет схватывает
2. Компрессия 13
3. Стартером двигатель крутит легко
4. На горячую свечи влажные в бензине
5. Искра есть
6. Ошибок не показывает
-
а на холодную газует?сними воздухан,может он забит,при газовке заливает свечи и пипец.(как вариант)
-
Установлено новое: фильтр воздушный, свечи, провода В/В, крышка трамблёра, бегунок.
-
а после чего такие симптомы появились?
-
Установлено новое: фильтр воздушный, свечи, провода В/В, крышка трамблёра, бегунок.
помогло ?
-
Установлено новое: фильтр воздушный, свечи, провода В/В, крышка трамблёра, бегунок.
помогло ?
Н Е Т
-
а после чего такие симптомы появились?
После простоя трёх месячного.
-
Установлено новое: фильтр воздушный, свечи, провода В/В, крышка трамблёра, бегунок.
помогло ?
Н Е Т
буду ждать денег и делать чистку топливной :(
-
Установлено новое: фильтр воздушный, свечи, провода В/В, крышка трамблёра, бегунок.
помогло ?
Н Е Т
буду ждать денег и делать чистку топливной :(
*STOP*
Причём здесь топливная, если на прогретом двигателе заливает свечи
-
у меня есть такое мнение что бензонасос на холодную бензин нормально качает, а на горючую гонит в обратку и бензин не поступает в инжектор. это чисто моё мнение и если где то не прав-поправте
-
схватывает? или мож его как-бы подклинивает? в выхлопуху не пукает?
-
А ты когда крышку трамблёра менял - сам трамблер не трогал?! А то похоже на проблему с зажиганием, когда на холодную норм, а на горячем движке начинаются проблемы
-
На горячую при остановке вращения стартера обратная вспышка в впускной коллектор
-
может цепок грм перескачил на звездочке или ратянулась.может на диагностику загнать.
-
схватывает? или мож его как-бы подклинивает? в выхлопуху не пукает?
неа :) просто пока газу не дашь не хочет заводиться или от 3 до 10 секунд крутишь стартером что бы завелся.
-
схватывает? или мож его как-бы подклинивает? в выхлопуху не пукает?
неа :) просто пока газу не дашь не хочет заводиться или от 3 до 10 секунд крутишь стартером что бы завелся.
ALEKSEI *bd* тему не попутал ?
-
схватывает? или мож его как-бы подклинивает? в выхлопуху не пукает?
неа :) просто пока газу не дашь не хочет заводиться или от 3 до 10 секунд крутишь стартером что бы завелся.
ALEKSEI *bd* тему не попутал ?
ты это к чему? флуд разводить собрался?
-
схватывает? или мож его как-бы подклинивает? в выхлопуху не пукает?
неа :) просто пока газу не дашь не хочет заводиться или от 3 до 10 секунд крутишь стартером что бы завелся.
ALEKSEI *bd* тему не попутал ?
ты это к чему? флуд разводить собрался?
ALEKSEI Тема называется На горячую не заводится ВОЩЁ
А ты предлогаеш параллельно рассматривать несколько вариантов неисправности которые имеют разные симптомы ?
-
катран, я следую этой теме! или ты просто решил выпеньдриться ? мол моя тема? так вот поясню ТЕБЕ: у меня на холодную заводится моментально, а на прогретый плохо. приходится долго крутить стартером или поддавать газку что бы завелся. ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ ОТХОД ОТ ТЕМЫ ? ???
-
Так всё таки, что может быть. У меня такая же проблема как у ALEKSEI. Возил на диагностику. Показали на кз катушки трамблёра. А также на забитую форсунку. Всё поменял, даже провода ВВ и аккумулятор. А воз и ныне там.
-
катран, я следую этой теме! или ты просто решил выпеньдриться ? мол моя тема? так вот поясню ТЕБЕ: у меня на холодную заводится моментально, а на прогретый плохо. приходится долго крутить стартером или поддавать газку что бы завелся. ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ ОТХОД ОТ ТЕМЫ ? ???
Твой мотор хоть как то заводится.
Мой мотор заводится только на морозе, в теплом боксе простоял ночь не завелся не в какую пока не выкатили на мороз остыл завелся с пол оборота.
-
я все склоняюсь к тому что в наших кубиках что то с топливной не так. может надо поменять кислородныи датчик? (он отвечает за горючую смесь (% бенз/воздух) кто что думает?
-
Если ты про лямбду, то точно нет. Без нее будет работать полюбому.
А вот что, если что с датчиком массового расхода воздуха MAF. Там ведь принцип действия заключается в том, что через спиральку проходит ток, и происходит ее нагревание, в следствии ее сопротивление падает, потоком воздуха она охлаждается, сопротивление растет. Если MAF помирает, то как раз машина и может заводится только на морозе, как прогрется начинает тупить, смесь не правильно расчитывается и все.
-
вова а если завелся, мотор прогрет и ни каких провалов нету, то что ? все равно MAF виноват ? ???
-
Нет, ну у тебя работает, если запустился. А вот у человека, автора темы, вообще не работает и запускается только на морозе, там в полне может быть и ДМРФ.
Делать диагностику с самого момента запуска и до прогрева. Диагностику не на ошибки, а просмотреть графики работы датчиков. Там уже и выводы.
-
Как расшифровывается ДМРФ ?
-
Датчик массового расхода воздуха. Он же MAF.
Кстати вычитал, также такие симптомы бывают от клапана холостого хода ККХ. На ошибки он не диагностируется. Попробуйте поискать. Я в инете много интересного нашел, с вашими симптомами.
-
Оказывается такая тема уже обсуждалась на форуме http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3341.0.html , потеплеет - буду пробовать ремонтироваться.
-
Проблема решена *\/*
снял модуль заслонки разобрал весь, помыл очистителем карбюратора собрал смазал поставил на место
мотор стал заводится при любой температуре с полу оборота.
-
Сильно трудно было? Может фото сделал? а тросики потом регулировал? А как собственно сама чистка происходила? Что значит смазал?
Короче вопросов масса. Лучше бы конечно фото-отчёт, если можно. Но и в развёрнутом текстовом виде... - думаю благодарности многих пользователей сих машинок, не было бы предела.
-
Проблема решена *\/*
снял модуль заслонки разобрал весь, помыл очистителем карбюратора собрал смазал поставил на место
мотор стал заводится при любой температуре с полу оборота.
-
на днях менял маф. было как будто все ок. но сегодня выехал на трассу и выяснилось что все плохо какие то шумы машина не тянет переключается туда сюда. скажете не та тема? нет та. остановился у магазина и больше не заводится. сразу почему то понял что заведется когда остынет. уехал домой. приехал через 3 часа одел клейму завелся и поехал. подьехал к дому попробовал переключиться в положение r- заглох и опять не заводится. читал все. чистил клапан холостого хода, делал диагностику, переобучался, массу затянул и провода на аккумуляторе, форсунки вроде не текли. я грешу на бронепровода поскольку и концевики давно в иззоленте и сами провода сейчас светятся в темноте. но пока маф не поменял нормально же ездил. в обще пробую провода с концевиками менять и топливный фильтр. а там посмотрим
-
сегодня разобрал дросель ну почти снял промыл он кстати был читый. набрызгал вд 40 туда где "шарниры" которые дросельную заслонку вращают. да и не подклинивало там ничего. потом фильтр топливный заменил в бак залез там тоже чисто. даже концевики на высоковольтных проводах заматал на всякий пожарный. ниче не помогает
-
ну так что друзья так и нету больше версий. я почти все уже перепробовал и мыл и герметизировал все че надо да только не помогает. а проблема то один в один как у хозяина темы. те же симптомы. единственное что я не смог сделать это открутить датчик дросельной заслонки прикепели болты, но я все другое промыл и смазал. можэт быть кердык этому датчику?
-
А под модулем заслонки бензин должен находиться? Снял модуль, а под ним бенз. Я его для очистки заслонки использовал. Сам модуль целый, без трещин. Короче, сделал как было написано здесь - не помогло. Единственно - легче разгоняться стал.
-
:-X Мне недавно один умный человек *HELLO* сказал, что заливает свечи бензом из за неисправного датчика температуры. Т.е. при запуске он посылает в "мозг" заниженные показания температуры, после чего бензина подается больше нормы, и машинка заводится только после открытия заслонки. ^|^ Не знаю, может и правду говорит. :-\
-
привет. Мой двс на холодную заводится хорошо. на горячую со второй попытки. сегодня исследовал контрактный блок дроселя. вывод : заливает свечи на горячую потому-что не до конца закрыта заслонка!!! и датчик потока воздуха дает сигнал на добавление топлива. что бы закрыть заслонку ослабил контрогайку штока дроселя над термоэлементом и вкрутил шток до предела. Жду замечаний . сам термоэлемент не проверял.....
-
Вот заслонку не надо было трогать,у нее зазор должен быть 2мм примерно,до конца она не закрывается.