Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Skar от 05.11.2006 13:21:38

Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Skar от 05.11.2006 13:21:38
Привет всем Кубоводам страны!

Недавно, после долгих поисков купил вторую машину, чтоб ездила девушка. Поиски были действительно долгие, в конце концов остановил свой выбор на машинах типа Куба, рассатривалась так же Демия и Вагон Р. В итоге купил Куб 2000 год, GDA AZ10, к сожалению не получилось из Владика, купил из России.

Девушка ездит, довольна, расход в пределах нормы, немного смущает правый руль, но автомат компенсирует. Есть небольшие вопросы по ходовой, но это мелочи.

Вопрос вот в чем, в автомате. При переключении со 2 на 3 передачу, это где-то на промежутке 20 - 30 км/ч случаются следующие феномены.

Если машина прогретая, и ехала в пробке со средней скоростью 20 - 40, примерно через час езды начинаются толчки при переходе передач, толчки не постоянные. Возникают не при каждом переключении, но регулярно. У меня создалось впечатление, что повышенная передача (именно третья, иногда вторая) не может сразу включится. Толкает раз, второй , третий, машина при этом дергается, словно на ручной коробке, когда бросаешь резко сцепление -))), если газ продолжаешь держать, включается и поехали дальше. При переключении автомата вниз, толчков нет. Двигатель при этом, как мне кажется ведет себя довольно типично, так же рывком поднимает обороты примерно до 3 сотен.

Если машина не прогретая, только сел, вообще никаких проблем нет. Стандартный толчок при включении передач на диапазоне скоростей до 40. Я сам на Фокусе автоматическом пуляю, все так же. На непрогретом Кубе не вижу проблем, по сравнению со своим автоматом.

Если машина поездила, но не в пробках, а по трассе, в диапазоне скоростей 50 - 80. Тогда толчков или лучше сказать рывков нет, просто при переключении с 2 на 3 (если я правильно их понимаю) движок поднимает обороты до 3 - 3,5 тыс, ровно включает передачу, без дерганий и едем дальше.


На S режиме пока не экспериментировал. Вот, наверное все. Может кто-нить подсказать, что это за симптомы. Автомат дохнет? Машина пробежала 120 тыс, похоже реально.

С уважением! -)

PS Вообще у Куба интересный автомат, есть какой то провал от 40 до 50 км, мотор явно работает с напрягом, как не ездил - двойственные ощущения. Не могу описать точно, но чувствуется, что как только уходишь за 50 движку становится легче -))). А выше и ниже работает просто блеск. Может за счет этого и расход такой, для такого объема 7 литров примерный должет быть, при средней и умной езде.
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Freelancer от 05.11.2006 17:38:16
масло поменяй и в 90 случаев из 100 пропадут толчки
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Skar от 05.11.2006 17:49:14
масло в коробке пред. хозяином менялось в августе этого года. Так есть проблемы с автоматом или это искючительно вина масла?
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: vvs71 от 06.11.2006 06:20:37
Цитата: "Skar"
масло в коробке пред. хозяином менялось в августе этого года.


Конечно, лучше всего думать, что предыдущий хозяин всё сделал правильно - и жижу в АКПП правильную залил, и эксплуатировал автомат согласно рекоменаций производителя.

Но не факт, не факт... Больше похоже на то, что вязкость жижи не та - отсюда, соответственно, и переключение затруднено при высоких температурах жидкости. Или уровень жидкости не соответствует норме.

Отсюда - см. совет Freelancer'a.
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Skar от 06.11.2006 09:25:40
Ясно, поеду в сервис делать диагностику. А можете подсказать какое истинное масло надо лить в автомат, чтоб еще раз не ошибиться.
 номер на табличке следующий: TDJARGAZ10EDA.

Насколько я понимаю это автомат в кузове Z10  с движком GDA, или еще какие-то особенности есть?
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: vvs71 от 06.11.2006 12:14:04
TDJARGAZ10EDA - это неполные данные. Лучше бы номер кузова указали.

Если автомат - Nissan Matic Fluid D. Сам недавно менял - машину после этого не узнал (плавность и своевременность переключения передач ощутимо изменилась).

В общем, посмотрите на форуме неоднократно обсуждалась тема.
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Skar от 06.11.2006 13:43:47
номер кузова az10-182778. -)) Да я тоже склоняюсь к мысли про масло, но мозг не покидает мысль о том, что автомат неисправен. А в интернете есть ресурсы, где можно пробивать комплектацию машины по этому номеру.
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Meg@DED от 06.11.2006 16:44:55
Вот тут например можно http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Skar от 06.11.2006 20:03:19
Был на сервисе, сказали что барахлит датчик скорости. На сколько я понял из объяснений этот датчик не всегда получает корректную информацию о скорости в связи с этим и происходят толчки и повышение оборотов. Так же при скорости 0, обороты коробки плавают.

Масло в идеальном состоянии, марка конечно под вопросом, но претензий к маслу у них не было.

След. этап специализированный сервис по коробкам.  -(((
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Арчи от 07.11.2006 08:25:39
так если есть кнопка S , то это вариатор
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Z-MaSTeR от 07.11.2006 08:29:26
Цитата: "Skar"
номер кузова az10-182778.


Автоматный кубик выпуск 09 месяц 2000 года... Комплектация S, двигатель CGA3DE.. передний привод....
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: vvs71 от 07.11.2006 14:28:56
Миль пардон, а датчик скорости работает исключительно на прогретом двигателе? Что-то я слабо улавливаю причинно-законную связь...

Ну, раз сервисмены сказали - значит, надо менять. Не забудьте поделиться потом впечатлениями от замены - в смысле, помогло/не помогло...
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Skar от 10.11.2006 18:26:54
Кнопка S, та что включает кик-даун есть, на рычаге переключения передач расположена. Это значит, что все-таки вариатор стоит???

Впечатления следующие:

В первом сервисе сказали, что барахлит датчит скорости. Друих проблем не углядели. Дело было в Правом Руле.

Во втором сервисе после непродолжительного осмотра так же сказали, что автомат на компьютере ошибок не выдает, однако несколько понижено давление масла в Idle (это, я понимаю, при холостых оборотах) режиме. Почему то сказали, что масло горелое, хотя лично я не могу сказать, что оно горелое или горелым панет. При Stall режиме давление в норме. Уровень масла нормальный. С датчиком скорости все нормально. Это уже был Тахо Трансмишн.

Так вот по заключению мастеров Тахо надо разбирать автомат, смотреть, что в нем надо менять и менять это.

Автомат начинает барахлить только тогда, когда едешь между 2 и 3 передачей, в пробке например более 30 минут. Если просто едешь по трассе, и потом переходишь на непродолжительное время в медленный режим  - все окей, никаких нареканий.

Вразумительного ответа о причине неполадки я не получил. К сведению разбор коробки стоит в Тахо 18 штук.

 :lol: такой пока прогресс. Ничего не понятно. попробую по советам спецов поменять масло.
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Skar от 10.11.2006 18:41:02
Вопрос к Freelancer, vvs71, Z-MaSTeR, а так же к Арчи, то есть всем кубоводам бывшим на этой теме, а масло какое лить Nissan Matic Fluid D? или другое?

-) потому что я не понял CODE AT.F4 это вариатор или автомат. Я так понял автомат на 4 скорости.
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Freelancer от 10.11.2006 20:06:33
Цитата: "Skar"
Вопрос к Freelancer, vvs71, Z-MaSTeR, а так же к Арчи, то есть всем кубоводам бывшим на этой теме, а масло какое лить Nissan Matic Fluid D? или другое?

-) потому что я не понял CODE AT.F4 это вариатор или автомат. Я так понял автомат на 4 скорости.

если у тебя CODE AT.F4, то это автомат
лить в него можно Ниссановскую жижу, а можно Декстрон 2 или 3
поменять не помешало бы вместе с фильтром который стоит внутри коробки, но тут сразу оговорюсь - я не знаю заменяемый ли он или нет
менять масло на автомате не советую - от этого обычно все проблемы пробежных коробок, т.к. аппарат поднимает всю грязь, но не вымывает ее полностью и она забивает каналы
поэтому если соберешся менять жижу сделай это сам - слей, сними поддон, поменяй или промой фильтр (если он несъемный) и залей новую жижу
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: SIS26 от 11.11.2006 13:15:45
Фильтр съемный (металический) не обязательно покупать новый можно и этот помыть, а вот прокладку поддона приобрести обязательно.
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Вован от 20.11.2006 19:07:16
Ребяты, а чё у вас пробки для слива нет? Я сливал через пробку--полёт нормальный.
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Freelancer от 21.11.2006 06:43:32
Цитата: "Вован"
Ребяты, а чё у вас пробки для слива нет? Я сливал через пробку--полёт нормальный.

пробка для слива есть, но нужно еще промыть магниты лежащие в поддоне и фильтр, а для этого необходимо поддон снять
Название: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Bars от 21.11.2006 09:39:02
Менял АТФ сам (лил Mobil ATF). Фильтр в АКП действительно металлическая сеточка. Но снимать не советую. Снять его просто, а вот  поставить назад...  Гайка, которая его фиксирует находится в АКП. Я сам хотел снять фильтр, но умные люди, которые снимали, отговорили.
Название: Re: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Sema_54_Rus от 22.02.2010 16:22:47
у меня дергаеться при переключении с 1 на 2 происходит толчек! не немогу понять почему невсегда но частенько все остальные передачи норм, жижа в норме! на прогретую и на маленьких оборотах почти не замечаеться толчек! это норм для куба (может просто 1ая передачя тяжелая или как это обьяснить я не понимаю)
Название: Re: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Andrkaz09 от 01.04.2010 19:23:52
у меня вот такая проблема мой автомат не переключается со 2 на 3 в режиме D, в чем может быть дело?
Название: Re: Автоматическая коробка передач, вопросы
Отправлено: Raplay от 22.04.2010 04:23:33
масло поменяй и в 90 случаев из 100 пропадут толчки

Скажу так, на кубе, по крайней мере у меня, пиночки есть, ты попробуй повыше обороты делать, я в плане, что нажал педальку дотянул, до 3700-4000 об и плааавненько ее отпускай, я думаю у тебя получится.... Я предполагаю, что это какой то не доработок Японцев, или уже пробег дает своё.