Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Skar от 05.11.2006 13:21:38
-
Привет всем Кубоводам страны!
Недавно, после долгих поисков купил вторую машину, чтоб ездила девушка. Поиски были действительно долгие, в конце концов остановил свой выбор на машинах типа Куба, рассатривалась так же Демия и Вагон Р. В итоге купил Куб 2000 год, GDA AZ10, к сожалению не получилось из Владика, купил из России.
Девушка ездит, довольна, расход в пределах нормы, немного смущает правый руль, но автомат компенсирует. Есть небольшие вопросы по ходовой, но это мелочи.
Вопрос вот в чем, в автомате. При переключении со 2 на 3 передачу, это где-то на промежутке 20 - 30 км/ч случаются следующие феномены.
Если машина прогретая, и ехала в пробке со средней скоростью 20 - 40, примерно через час езды начинаются толчки при переходе передач, толчки не постоянные. Возникают не при каждом переключении, но регулярно. У меня создалось впечатление, что повышенная передача (именно третья, иногда вторая) не может сразу включится. Толкает раз, второй , третий, машина при этом дергается, словно на ручной коробке, когда бросаешь резко сцепление -))), если газ продолжаешь держать, включается и поехали дальше. При переключении автомата вниз, толчков нет. Двигатель при этом, как мне кажется ведет себя довольно типично, так же рывком поднимает обороты примерно до 3 сотен.
Если машина не прогретая, только сел, вообще никаких проблем нет. Стандартный толчок при включении передач на диапазоне скоростей до 40. Я сам на Фокусе автоматическом пуляю, все так же. На непрогретом Кубе не вижу проблем, по сравнению со своим автоматом.
Если машина поездила, но не в пробках, а по трассе, в диапазоне скоростей 50 - 80. Тогда толчков или лучше сказать рывков нет, просто при переключении с 2 на 3 (если я правильно их понимаю) движок поднимает обороты до 3 - 3,5 тыс, ровно включает передачу, без дерганий и едем дальше.
На S режиме пока не экспериментировал. Вот, наверное все. Может кто-нить подсказать, что это за симптомы. Автомат дохнет? Машина пробежала 120 тыс, похоже реально.
С уважением! -)
PS Вообще у Куба интересный автомат, есть какой то провал от 40 до 50 км, мотор явно работает с напрягом, как не ездил - двойственные ощущения. Не могу описать точно, но чувствуется, что как только уходишь за 50 движку становится легче -))). А выше и ниже работает просто блеск. Может за счет этого и расход такой, для такого объема 7 литров примерный должет быть, при средней и умной езде.
-
масло поменяй и в 90 случаев из 100 пропадут толчки
-
масло в коробке пред. хозяином менялось в августе этого года. Так есть проблемы с автоматом или это искючительно вина масла?
-
масло в коробке пред. хозяином менялось в августе этого года.
Конечно, лучше всего думать, что предыдущий хозяин всё сделал правильно - и жижу в АКПП правильную залил, и эксплуатировал автомат согласно рекоменаций производителя.
Но не факт, не факт... Больше похоже на то, что вязкость жижи не та - отсюда, соответственно, и переключение затруднено при высоких температурах жидкости. Или уровень жидкости не соответствует норме.
Отсюда - см. совет Freelancer'a.
-
Ясно, поеду в сервис делать диагностику. А можете подсказать какое истинное масло надо лить в автомат, чтоб еще раз не ошибиться.
номер на табличке следующий: TDJARGAZ10EDA.
Насколько я понимаю это автомат в кузове Z10 с движком GDA, или еще какие-то особенности есть?
-
TDJARGAZ10EDA - это неполные данные. Лучше бы номер кузова указали.
Если автомат - Nissan Matic Fluid D. Сам недавно менял - машину после этого не узнал (плавность и своевременность переключения передач ощутимо изменилась).
В общем, посмотрите на форуме неоднократно обсуждалась тема.
-
номер кузова az10-182778. -)) Да я тоже склоняюсь к мысли про масло, но мозг не покидает мысль о том, что автомат неисправен. А в интернете есть ресурсы, где можно пробивать комплектацию машины по этому номеру.
-
Вот тут например можно http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php
-
Был на сервисе, сказали что барахлит датчик скорости. На сколько я понял из объяснений этот датчик не всегда получает корректную информацию о скорости в связи с этим и происходят толчки и повышение оборотов. Так же при скорости 0, обороты коробки плавают.
Масло в идеальном состоянии, марка конечно под вопросом, но претензий к маслу у них не было.
След. этап специализированный сервис по коробкам. -(((
-
так если есть кнопка S , то это вариатор
-
номер кузова az10-182778.
Автоматный кубик выпуск 09 месяц 2000 года... Комплектация S, двигатель CGA3DE.. передний привод....
-
Миль пардон, а датчик скорости работает исключительно на прогретом двигателе? Что-то я слабо улавливаю причинно-законную связь...
Ну, раз сервисмены сказали - значит, надо менять. Не забудьте поделиться потом впечатлениями от замены - в смысле, помогло/не помогло...
-
Кнопка S, та что включает кик-даун есть, на рычаге переключения передач расположена. Это значит, что все-таки вариатор стоит???
Впечатления следующие:
В первом сервисе сказали, что барахлит датчит скорости. Друих проблем не углядели. Дело было в Правом Руле.
Во втором сервисе после непродолжительного осмотра так же сказали, что автомат на компьютере ошибок не выдает, однако несколько понижено давление масла в Idle (это, я понимаю, при холостых оборотах) режиме. Почему то сказали, что масло горелое, хотя лично я не могу сказать, что оно горелое или горелым панет. При Stall режиме давление в норме. Уровень масла нормальный. С датчиком скорости все нормально. Это уже был Тахо Трансмишн.
Так вот по заключению мастеров Тахо надо разбирать автомат, смотреть, что в нем надо менять и менять это.
Автомат начинает барахлить только тогда, когда едешь между 2 и 3 передачей, в пробке например более 30 минут. Если просто едешь по трассе, и потом переходишь на непродолжительное время в медленный режим - все окей, никаких нареканий.
Вразумительного ответа о причине неполадки я не получил. К сведению разбор коробки стоит в Тахо 18 штук.
:lol: такой пока прогресс. Ничего не понятно. попробую по советам спецов поменять масло.
-
Вопрос к Freelancer, vvs71, Z-MaSTeR, а так же к Арчи, то есть всем кубоводам бывшим на этой теме, а масло какое лить Nissan Matic Fluid D? или другое?
-) потому что я не понял CODE AT.F4 это вариатор или автомат. Я так понял автомат на 4 скорости.
-
Вопрос к Freelancer, vvs71, Z-MaSTeR, а так же к Арчи, то есть всем кубоводам бывшим на этой теме, а масло какое лить Nissan Matic Fluid D? или другое?
-) потому что я не понял CODE AT.F4 это вариатор или автомат. Я так понял автомат на 4 скорости.
если у тебя CODE AT.F4, то это автомат
лить в него можно Ниссановскую жижу, а можно Декстрон 2 или 3
поменять не помешало бы вместе с фильтром который стоит внутри коробки, но тут сразу оговорюсь - я не знаю заменяемый ли он или нет
менять масло на автомате не советую - от этого обычно все проблемы пробежных коробок, т.к. аппарат поднимает всю грязь, но не вымывает ее полностью и она забивает каналы
поэтому если соберешся менять жижу сделай это сам - слей, сними поддон, поменяй или промой фильтр (если он несъемный) и залей новую жижу
-
Фильтр съемный (металический) не обязательно покупать новый можно и этот помыть, а вот прокладку поддона приобрести обязательно.
-
Ребяты, а чё у вас пробки для слива нет? Я сливал через пробку--полёт нормальный.
-
Ребяты, а чё у вас пробки для слива нет? Я сливал через пробку--полёт нормальный.
пробка для слива есть, но нужно еще промыть магниты лежащие в поддоне и фильтр, а для этого необходимо поддон снять
-
Менял АТФ сам (лил Mobil ATF). Фильтр в АКП действительно металлическая сеточка. Но снимать не советую. Снять его просто, а вот поставить назад... Гайка, которая его фиксирует находится в АКП. Я сам хотел снять фильтр, но умные люди, которые снимали, отговорили.
-
у меня дергаеться при переключении с 1 на 2 происходит толчек! не немогу понять почему невсегда но частенько все остальные передачи норм, жижа в норме! на прогретую и на маленьких оборотах почти не замечаеться толчек! это норм для куба (может просто 1ая передачя тяжелая или как это обьяснить я не понимаю)
-
у меня вот такая проблема мой автомат не переключается со 2 на 3 в режиме D, в чем может быть дело?
-
масло поменяй и в 90 случаев из 100 пропадут толчки
Скажу так, на кубе, по крайней мере у меня, пиночки есть, ты попробуй повыше обороты делать, я в плане, что нажал педальку дотянул, до 3700-4000 об и плааавненько ее отпускай, я думаю у тебя получится.... Я предполагаю, что это какой то не доработок Японцев, или уже пробег дает своё.