Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: wild_wolf от 08.11.2006 07:16:57
-
Добрый день. У меня CGA3DE (11.99 г.в.) Часто от владельцев Nissan Sunny слушаю следующую проблему
.......
поменял прокладку клапана холостого хода – 150 р. (наслушавшись и начитавшись ужасных историй про сгоревшие компьютеры заказал новую прокладку, менеджер по продаже запчастей был очень удивлен почему я прошу заказать только прокладку, потому-то обычно, с его слов заказывают все вместе с клапаном и компьютером у них даже скидка специальная для этого есть, разобрал воздушную заслонку и понял, что сделал это не зря клапан был уже весь в антифризе)
.......
Имеется ли подобная проблема у Кубика или нет ? Кто знает ??? А то зная в какие финансовые затраты выливается проблема клапана ХХ для владельцев Санек - хателось бы себя успокоить.... :)
-
нету такой проблемы
-
У саньков серия двигателя GA. Другая конструкция КХХ и пробой этой прокладки ведет к подтеканию тосола в КХХ и электрическое замыкание ведет
к пробою контактных дорожек и как следствие потом к кончине мозгов авто.
У куба КХХ с тосолом физически никак не взаимодействует.
-
cubik это проблема не только GA движков, на цефирах тем же мучаются, но дело не в том
на этих движках клапан ХХ отвечает так же за прогрев движка, поэтому на него и заводится тосол, отсюда и проблемы
но есть модификации на саньках у которых прогревочный клапан сделан так же как и у нас - не электрический, а механический
поэтому таких проблем с протекшей прокладкой и погоревшим клапаном и компом не возникает
-
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЧТО МЕНЯ УСПОКОИЛИ !!!!
-
Вопрос вроде как выяснен, но что то ты меня задел.
Просто речь шла о Саньках, и проблема эта встречается именно на GA серии.
Поентому и написал.
А так, такая фигня встречается и на других сериях движков Nissan. Перечислять все
модели думаю смысла не имеет.