Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Zhulyabin от 23.03.2011 20:41:34

Название: проблема с вариатором после замены заднего сальника коленвала
Отправлено: Zhulyabin от 23.03.2011 20:41:34
доброго времени суток, уважаемые господа, проблема в следующем, после замены заднего сальника коленвала  начались пробелмы с вариатором (reof21a), а имено если не прогреть машину хотя бы до 70 градусов то после 2000 оборотов едет подергиваяс, если долго каться то очень трудно набирате скороть трогается только с 2000 обототов, когда машина постоит все приходиит в норму, заметил еще одну особеность на ходу если отпустить педаль газа и скороть остается потосяно, обороты падают почти до холостых, до замены сальника колевала такого не было, лампа спорт при включении зажиагния мигает 16 раз, самодиагности выдает что все в порядке, лично я грешу на один из датчиков скоротси на коробке, может кто то помочь советом?
Название: Re: проблема с вариатором после замены заднего сальника коленвала
Отправлено: ALEKSEI от 24.03.2011 07:56:07
есть тема 16 раз мигает СПОРТ. автор темы решил проблему путём замены мозга CVT.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8219.0.html
Название: Re: проблема с вариатором после замены заднего сальника коленвала
Отправлено: frantic от 24.03.2011 15:14:14
Когда задний сальник меняют, снимают коробку. Возможно при установке коробки неправильно отрегулировали натяжение троса управления дроссельной заслонкой. Как это сделать описано в инструкции по марчу. На форуме даже есть темы с фото. Хотя я на деле, пока не посмотрел на своем старом вариаторе как это делать, по фото не мог понять где это регулируется.
Название: Re: проблема с вариатором после замены заднего сальника коленвала
Отправлено: Zhulyabin от 24.03.2011 16:47:43
С дроссельной заслонкой как раз все в порядке, потому что обороты и набираются и сбрасываются как надо и с холостым ходом и на паркинге проблем нет
Название: Re: проблема с вариатором после замены заднего сальника коленвала
Отправлено: frantic от 24.03.2011 18:22:08
Это я написал название как по книжке, чтоб легко найти можно было. На самом деле этот тросик не регулирует заслонку, а определяет ее положение. Он точно есть на автомате и n-cvt, а вот есть ли он на reof21a я не знаю, это надо смотреть. А жижа в норме?
Название: Re: проблема с вариатором после замены заднего сальника коленвала
Отправлено: Zhulyabin от 24.03.2011 21:39:34
да все в порядке и до замены сальника было все в порядке полном, поэтому и грешу на мастеров что они какой то разьем одеть забыли, думаю что на какой то из датчиков скорости на коробке