Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: AlexRadioVRN от 12.11.2006 18:25:14
-
Приветствую всех Кубоводов!
На моем автомобиле при интенсивном разгоне с использованием кикдауна ,переключение с 1 на 2-ю и со 2-на 3-ю происходит очень резко (даже иногда с небольшой пробуксовкой ведущих колес, как при резком включении сцепления на автомобиле с ручной коробкой). Товарищ, владелец TOYOTы, посоветовал отрегулировать степень натяжения тросика включения кикдауна. У него в результате регулировок передачи стали переключаться достаточно плавно, без заметной потери в динамике разгона. Как мне проделать подобную операцию на своем CUBE? Может кто то уже занимался данной проблемой?
-
Тросик действительно идет от дроссельных заслонок к коробке! И я до него добрался и отрегулировал!!!!
Ослабил немного степень натяжения (механизм оказался прост до безобразия!!!). Теперь езжу и наслаждаюсь плавностью переключения передач, точнее почти полным отсутствием рывков при переключениях. Кому интересно могу поделиться!
-
Фото тросика тут http://img295.imageshack.us/my.php?image=trosikakpp1hr5.jpg
-
Я тоже хотел подрегилировать тросик, только у меня его нету :cry: . Подскажите где ещё его искать, а то не нравится переключение передач. Слишком долго внатяг идет, не переключается на повышенную.
-
Слишком долго внатяг идет, не переключается на повышенную.
А если не так сильно на газ жать?
У меня вот как - если педаль в пол то на следующую передачу переключается на 3,5 - 4 тысячах оборотов, а если плавно то на 2,5 тысячах... и никакого натяга...
-
Значит я просто на педаль не давлю. :D
-
Тросик действительно идет от дроссельных заслонок к коробке! И я до него добрался и отрегулировал!!!!
Ослабил немного степень натяжения (механизм оказался прост до безобразия!!!). Теперь езжу и наслаждаюсь плавностью переключения передач, точнее почти полным отсутствием рывков при переключениях. Кому интересно могу поделиться!
Та и не нашел здесь по какой методике регулировать трос кикдауна. Понятно что надо крутить гайки для натяжения-ослабления, но насколько должен быть натянут тросик ?
ЗЫ: напрягает задумчивость при срабатывании кика. Нажав на него кубик еще секунды 2-3 думает прежде чем обороты начинают расти
-
Кому интересно могу поделиться!
мне интересно где тросс я знаю, но куда его ты двигал чтоб плано стало? назад или вперед, у меня он по середине
-
расскажи пожалуйста как его регулировать, если можно фото как у тебя настроено
-
:D Народ мне нравятся ответы мал туда,чуть сюда. Есть рабочие параметры настроек, я в каробках не спец,но разговор ваще ржачный это как ктокарю прийти и сказать ты брат мне расточи цилиндры чуть чуть :-D а в его понимании чуть чуть может два размера или 2см :D. Давайте будем вежливы друг к другу и в цифрах плиз мне тоже интересно. Я недавно зашел в магаз и спрашиваю какие ремонты поршневой есть на куб мне говорят 3 ремонта,я естественно размеры скажите и тут начинаеться ржак :-D мне говорят 1й 2й и 3й интересно мне я как токарю буду объяснять друг ты расточи мне 3й ремонт я тут поршня заказал :D
-
:D Народ мне нравятся ответы мал туда,чуть сюда. Есть рабочие параметры настроек, я в каробках не спец,но разговор ваще ржачный это как ктокарю прийти и сказать ты брат мне расточи цилиндры чуть чуть :-D а в его понимании чуть чуть может два размера или 2см :D. Давайте будем вежливы друг к другу и в цифрах плиз мне тоже интересно. Я недавно зашел в магаз и спрашиваю какие ремонты поршневой есть на куб мне говорят 3 ремонта,я естественно размеры скажите и тут начинаеться ржак :-D мне говорят 1й 2й и 3й интересно мне я как токарю буду объяснять друг ты расточи мне 3й ремонт я тут поршня заказал :D
адекватный токарь будет точить по поршням, а не по цыфрам с магазина
-
Друг без обид,это смотря где ты живешь,если на мою машину смотрят как на динозавра и он единственный на всю область как ты думаешь адекватен ли токарь,темболее вал растачивали под ремонт 2 сотки прослабили,а вот на любого немца зделают что хочешь,такто,а по настройкам и правдо интересно послушать как кто что настраивает.