Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Андрей Кубоводов от 29.03.2011 19:50:51
-
Надумал заделать некоторые некрасивости которые заметил на кузове, ближе к лету конечно... подскажите, можно ли отполировать некоторые царапины без машинки?... у меня ее нет... никогда не полировал, в поиске подобной темы не нашел... есть ли различия техники в полировке бамперов и кузова?... на бамперах небольшие сколы(не глубокие, просто краска отскочила), купил краску-карандаш с нужным кодом цвета, поэтому вопрос: подкрасив скол, его поверх нужно заполировать? можно ли это сделать без машинки?... вроде есть какие то полировочные пасты, в гугле находил, которые растираются тряпочкой специальной... нормальный ли это способ? или колхоз получится?... или подкрасив бампер еще сверху нужно лак наносить а потом полировать?... ну и можно ли такой пастой полировать кузов(сколов нет, просто полоски различные)? какую пасту покупать, бесцветную или по цвету подбирать?... извиняюсь за такой длинный текст ::)
-
Без машинки тока фары полировать ещё куда ни шло...а вот кузов и бампера-адский труд!
-
Можно...дрелью...
Есть у нас в городе магазинчик с автоэмалями, там дядьки хорошие работают, они мне это все и рассказали.
Необходимо: дрель с регулируемыми оборотами.
Покупаем:
1. Полировочную насадку на дрель. Она такая из двух частей: толстый диск из очень жесткой резины со штырем с одной стороны и липучкой с другой и паралон на липучке (бывает разных видов, мне сказали лучше взять как обычная губка, типа универсальный). Все вместе порядка 300 руб.
2. Тюбик как от лака с кисточкой, в него мне подобрали и налили 50 мл. моей краски за 200 руб. (Ну у вас как я понял какой-то там карандаш уже есть)
3. Полироль ))) Разные виды, много... Мне сказали что минимум два: абразивная и защитная, лучше три + восковая. Я брал 3M мне две полироли (по пол литра каждой) обошлись 800 руб.
4. Наждачка с зерном 2000 порядка 20 руб
5. Уже совсем не обязательно баллончик с лаком (около 200 руб)
Процесс:
1. Крупные сколы проходимся красочкой...ровно закрасить все равно не получится, по этому делаем как-бы бугорки и даем высохнуть.
2. Выравниваем нанесенные "бугорки" мокрой нажачкой (вначале можно применять наждачку с более крупным зерном вплоть до 400, а то 2000 намучиться можно капитально), вытираем насухо.
3. Пшикаем лаком с балончика, даем высохнуть. И тут уже только 2000 наждачкой выравниваем лак так чтобы края новго слоя небыло видно не при каких условиях.
4. Носадку в дрель и на насадку абразивную полироль. И начинаем на минимальных оборотах тереть всю машину, особое внимание подкрашенным участкам, и участкам с гурбыми царапинами лака, НО НЕ УВЛЕКАЕМСЯ, можно весь лак и даже краску снять при желании.
5. Промываем насадку, просушиваем, наносим защитную полироль на насадку и снова действуем. Тут равномерно всю машину. В принципе готово )))
6. ПО ЖЕЛАНИЮ восковой полиролью проходим всю машину. Но ее хватит не на долго (хорошая полироль при минимуме моек продержится не более полугода)
Бампера особого подхода не требуют, единственное стоит поаккуратнее с абразивом, как показывает практика слой краски и лака на бамперах тоньше чем на кузове.
-
Забыл сказать. Полировал так Nissan Cefiro. На все про все ушел день (8 часов). Результат - внешний вид лакокрасочного покрытия как у нового авто (машина была 96гв). Машина проездила год, после чего была успешно "сплавлена". Новый владелец и сервисмен на диагностике были искренне удивлены состоянием лакокраски...
-
АнтонИгоревич спасибо за развернутый ответ *HELLO*... т е без машинки и дрели это будет колхоз? ;D
-
Без машинки и дрели это будет АДСКИЙ труд )))
Ну грубо, дрель делает оборот 400 в минуту на минимальной скорости. Человек "оборота" 4 в секунду (ну на мой сугубо личный взгляд, даже если в начале можно быстрее то быстро выдохнешься). Т.е руками в 100 раз дольше...
А качество не зависит от "типы привода", т.к разницы чем губку тереть рукой или электродвигателем нет )))
-
эт смотря какая дрель... у меня все получилось на раз два.. даже кучу машин полирнул, так же и фары... главное темепрпатура выше 15, нет прямых солничных лучей и чистота.. и еще лак с краской не спалить...
-
:o а от дрели то что зависит...мыж не бетон сверлить собираемся...а паролонку по лаку любая крутить будет
-
От дрели зависит сможете ли вы поставить минимальные обороты или нет.
Напомню что давнем-давнем 20 веке выпускались дрели без регуляторов оборотов, вот ими неудобно полировать, тк обороты слишком высокие.
-
Дрелью лучше не надо, лучше вот такую приблуду, на фото красная.
http://popoff-auto.ucoz.ru/_pu/0/88392459.jpg
По идее эта приблуда как раз под дрель ))) В дырку штырек вворачивается для патрона...
Дрель просто ускоряет процесс. Но обороты должны быть не более 500... А то плохо эта затея кончится.
-
Максимум на всю машину - полчаса, согласись, что против дрели - 20 минут , 10 минут разницы максимум - не ахти какая разница.
Ой не соглашусь...Двумя полиролями нормально шоркнуть (руками) хотя-бы дверь (которая ровная почти и не сильно большая) пол часа уйдет.
А дрелью (повторюсь обязательно с срегулируемыми оборотами на 400-500 оборотах) минут за 10 можно не нервничаяя и остарожничая.
Ну а 30 минут на всю машину... В сервисе (со спец оборудованием и горой отполированных машин за плечами), та полировка о которой говорил я: подкрашивание коцыков, выравнивание царапин лака и т.д. на "лице" машины (два крыла, капот, бампер) рабочий день занимает. А всю машину вообще бывает по три дня трут.
А вот если просто "воском" натереть тут да... Но с полировкой это занятие имеет мало общего, на мой взгляд...
На мой взгляд, полировка- процесс устранения царапин и диффектов (сколов от камней) лакокраски.
-
соглашусь со мнеием я своего куба да и машинки у коллег полировал болгаркой с насодкой из резиного диска на которой была меховая накладка, дял начала машину мыли как обычно с шампунем, потом я с болгаркой на оборотах 1000 начинал поллировать а коллега поливал место полировки смесью воды с обычном средстовм для мытья посуды (желательно гелевым), потом обмыв машины со шланга проточной водой. Опять болгарка с полиролью под цвет кузова, затем тоже но уже с воском и все машинка как с конвеера.