Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: yuran26 от 31.03.2011 20:08:25
-
Привет всем КУБОВОДАМ *HELLO* Очень люблю свой ТАНК!!! :D
У меня куб10, 2WD, варик REOF21A FU52
несколько дней уже как появляется проблема с коробкой:
завожу,спорт мигает 16 раз.
пропадает тяга( машина как будто начинает ехать с 4 передачи(если бы это была механика) и вперед и назад, еле залезает в гору, но не глохнет.
пидаль в пол, движек орет, но обороты 15000-2000 и не выше!
постепенно по прямой или с горки могу разогнаться до 60-80км(дальше не пробовал).
иногда еть еле заметный звук когда качусь с горки-как будто самолет взлетает.
глушу, стоит пару часов, завожу, дальше могу пол дня ездить-как будто и ничего не было, потом может появиться снова...
На СТО(во всех был) причины не находят-немогут продиагностировать(аппарат не находит ошибок)
самодиагностику проводил, то 3 ошибка , то нет их ^|^
А может быть причина в чем другом???
ПОМОГИТЕ!!! *scare*
-
масло проверяли, сказали всё в норме. можно конечно и сменить, но дают только 50% гарантии что поможет.
-
в общем опять с утра езжу, все нормально(2-3 часа). Потом в какойто момент раз и опять возникает эта проблема. Сразу делаю самодиагностику, показывает 3 ошибку! После чего завожу и все нормально опять.
Делаю самодиагностику ошибок не показывает и еду как ни в чем не бывало.
Что это за 3 ошибка? И как ее устронять?
-
Мож это чёто с мозгом коробки?Ну раз остальное всё в норме...
-
в сервисах аппараты не берут, пишут что все в норме! Говорят делай самодиагностику. Показывает ошибку номер 3-это ТРS(как написано в расшифровке). А что это за причина и как расшифровывается подскажите.
-
а что это за ТРS система,где она и как ее настаивать, или в сервисе сказать об этом? Просто на форуме не нашел про это:-)
-
и сильно дорого будет починить эту TPS систему, можно ли самому это сделать? Если есть на нашем сайте об этом далее пожалуйста ссылку.
-
может быть там проблема с проводкой, кто нибудь знает где находятся данные провода? Если можно то рисунок или фото.
-
возможно конец приходит вариатору. пора подумать о контрактной коробке
-
исчерпывающий конечно ответ!
но я все же надеюсь на более квалифицированные рекомендации:-)
-
у меня книга на японском:-)
-
у меня книга на японском:-)
http://cube-club.ru/forum/index.php/board,37.0.html
-
в понедельник поеду к коробочникам, если они ни чего не скажут, то я не знаю что и делать.
-
|0/ |0/ |0/ никто ничего не знеет!!!
8.04.11 записался в ниссан центр, сказали будут разбираться(пока реч идет о диагностике, 800руб), дальше будем смотреть. О дальнейшем отпишусь.
-
вобщем сделали диагностику, сказали что какой то один из соленойдов не срабатывает, но не знают какой и что бы узнать нужно снять поддон коробки и там проверить(стоить это будет 4-5 т.руб.) и дальше его менять, но соленойды ниссан не производит, так что нужно будет искать самому на разборах, а что я там найду и будет ли потом всё работать на это гарантии не дают!
вот у меня есть сомнения в правильности их диагностики и возникают вопросы, почему он не заедает первые часы работы машины?
ещё сказали, что масло убитое. как вы думаете если поменять масло проблема исчезнет?
-
вобщем сделали диагностику, сказали что какой то один из соленойдов не срабатывает, но не знают какой и что бы узнать нужно снять поддон коробки и там проверить(стоить это будет 4-5 т.руб.) и дальше его менять, но соленойды ниссан не производит, так что нужно будет искать самому на разборах, а что я там найду и будет ли потом всё работать на это гарантии не дают!
вот у меня есть сомнения в правильности их диагностики и возникают вопросы, почему он не заедает первые часы работы машины?
ещё сказали, что масло убитое. как вы думаете если поменять масло проблема исчезнет?
Че-то какие-то мастера борзые, мы типа посмотрим за 4-5 тыщ. но ничего не гарантируем вообще, по сути именно это они Вам сказали. Мол привезешь соленоид мы те его поставим, а если проблема останется, значит ты соленоид сломаный привез. А то что мол какой-то ссоленоид не срабатывает, а какой мы не знаем- вообще пипец диагносты! Каким интересно методом они продиагностировали это, очень интересно знать код ошибки "В коробке неисправен какой-то соленоид". Мне в Москве АКПП за 4 тыр поменяли, а снять поддон и поглядеть снизу рублей 500 стоило помоему. Главное не суетится, замена масла - это самое безболезненное и безопасное что можно для начала сделать. По моему на Вариках еще и фильтр есть сменный - его тоже сменить. Есть вероятность что проблемма пройдет - но это лишь вероятность.
-
А можно по подробнее про снятие поддонаё, промывки деталей, какие нужно промывать и чем это делать(где бы найти схемы, фотки, какие нужны инструменты).
и ёще вопрос: как менять масло, сколько нужно его и какой марки лучше, и если я его заменю но проблема останется его потом можно слить и залить повторно после ремонта.
-
Обычно, кстати замена масла в сервисе спасает. Только менять надо не путем слива, а на аппарате, путем прокачки по нескольку кругов.
кстате там по ссылке написано видимо как поменять масло без промывки.
тоесть они нормально в сервисе поменяют масло. и какое количество его надо?
-
Масло NS-1 примерно 4 литра.
-
И еще, глянь на поддон вариатора. У меня был замят поддон и высвечивалась ошибка №6(соленоид). Снял поддон, выпрямил, промыл. И все ОК.
-
И еще, глянь на поддон вариатора. У меня был замят поддон и высвечивалась ошибка №6(соленоид). Снял поддон, выпрямил, промыл. И все ОК.
надо глянуть! интересно как это мятая крышка так влияет? :D
-
Там маслозаборник вплотную к поддону и замятый поддон перекрывает доступ масла в нужном объеме. Вследствие чего неправильно работает соленоид давления масла в главной магистрали.
-
декстор3(200руб)!!! :o мне сказали 1л как минимум 500руб!
Константин О. скажите когда поддон был помят какие симптомы были?
-
Константин О. скажите когда поддон был помят какие симптомы были?
[/quote]
Sport моргал 16 раз, самодиагностика и диагностика сканером показывали ошибку №6 (короткое замыкание или обрыв цепи HPS соленоида линейного давления).
Скорость авто на тех-же оборотах двигателя существенно ниже, чем было. Удар при переключении вариатора между положениями D-N-R.
Это не похоже на твои симптомы, но если у тебя замят поддон, то выпрямляй в любом случае. Заодно сменишь масло и уберешь весь отстой в поддоне.Там еще есть магнит, на нем собирается металлическая пыль. И еще, когда снимешь поддон, увидишь провода с фишками подходящими к соленоидам. Пошевели эти фишки, вдруг где-то плохой контакт.
-
спасибо за советы ребята!
как поменяю отпишусь.
-
Rover, хотел сегодня купить декстрон3, мне сказали что оно не подходит для вариаторов. как быть?
-
Rover, хотел сегодня купить декстрон3, мне сказали что оно не подходит для вариаторов. как быть?
на щупе есть наклейка с маркой масла NS-1 или NS-2 для наших вариков
-
Сменил масло, ничего не изменилось...
-
Я вот думаю, причем здесь соленойды или что то другое,
ведь машмна работает около часа после завода исправно, а потом возникает эта хрень!
в чем может быть ещё проблема?
тут мне один мужик сказал что это проблема с ремнём.
вот ещё вопрос! сегодня я узнал, что коды самодиагностики которые написаны на нашем сайте не подходят мне, ведь у меня мигает 11 раз вместо описанных 10, кто нибудь знает расшифровку при 11 сигналах?
-
удалось провести диагностику!!!
стало известно что неисправность в какомто клапане который отвечает за давление в коробке. теперь будут разбирать и смотреть.
-
удалось провести диагностику!!!
стало известно что неисправность в какомто клапане который отвечает за давление в коробке. теперь будут разбирать и смотреть.
Это и есть соленоид (электроклапан) линейного (магистрального) давления.
-
константин, не подскажешь у саленоида какие контакты на разъеме у мозга или на самом варике? хочу прозвонить его
-
константин, не подскажешь у саленоида какие контакты на разъеме у мозга или на самом варике? хочу прозвонить его
Не подскажу, сам не знаю. :[ :[ :[
-
константин, не подскажешь у саленоида какие контакты на разъеме у мозга или на самом варике? хочу прозвонить его
Не подскажу, сам не знаю. :[ :[ :[
жаль что ни кто не знает, а еще хуже что схемы нет. а без куба ой как плохо! моя говорит надо продать и не мучиться а я его знаю и люблю! не хочу продавать...
-
самое прохое в этой истории, что этот соленойд нигде отдельно не найдешь.
-
Можно найти во Владивостоке, стоимость около 4 килорублей.
-
В общем около 2 месяцев я бился с этой бедой!!!
Обьездил почти все сервисы в 3 городах, никто ничего не мог сказать и ничем помочь.
Вчера загнал в бокс к двум мужикам, которые тоже занимаются коробками, что бы поменяли соленоид, они разобрали, поменяли-проблема осталась, стали искать дальше, в итоге выяснилось, что проблема была в проводке от коробки(контакты плохие), почистили, все стало ОК!
Вывод:
Все таки в нашей стране мало хороших специалистов по иномаркам, а в сервисах вообше только деньги доят!
-
В общем около 2 месяцев я бился с этой бедой!!!
Обьездил почти все сервисы в 3 городах, никто ничего не мог сказать и ничем помочь.
Вчера загнал в бокс к двум мужикам, которые тоже занимаются коробками, что бы поменяли соленоид, они разобрали, поменяли-проблема осталась, стали искать дальше, в итоге выяснилось, что проблема была в проводке от коробки(контакты плохие), почистили, все стало ОК!
Вывод:
Все таки в нашей стране мало хороших специалистов по иномаркам, а в сервисах вообше только деньги доят!
Поздравляю! *BISS*
Я так и знал что кренделя которые тучу денег просили - рукожопы бестолковые! Искренне рад, что нашлись таки мастера, которые берут деньги только за Работу! *\/*
PS: Работа - А=FS (из школьной Физики). Если сил (F) приложено дофига, а толку (S) ноль, то и работы (А) не сделано никакой.