Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: atj от 01.04.2011 16:32:06
-
Предлагаю провести голосование среди пользователей 11 Кубов по поводу толчков АКПП при переключении с 1 на 2 передачу.
По тому, как часто тема всплывает на форуме, видно, что для многих владельцев Кубов - тема животрепещущая.
Давайте соберем статистику среди участников форума :)
(http://s013.radikal.ru/i323/1104/4c/c7c6b8daa0b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
в опрос добавте пробуксовку с 1-2 у меня такая шняга бывает *HI*
-
в опрос добавте пробуксовку с 1-2 у меня такая шняга бывает *HI*
Прям буксует или как будто подвисает, обороты держатся какое-то время на одном уровне, а потом бам и переключилась?
-
в опрос добавте пробуксовку с 1-2 у меня такая шняга бывает *HI*
Прям буксует или как будто подвисает, обороты держатся какое-то время на одном уровне, а потом бам и переключилась?
именно подвисает .. толчек +пробуксовка и 2 передача пошла
-
в опрос добавте пробуксовку с 1-2 у меня такая шняга бывает *HI*
Прям буксует или как будто подвисает, обороты держатся какое-то время на одном уровне, а потом бам и переключилась?
именно подвисает .. толчек +пробуксовка и 2 передача пошла
Ну это видимо одна из разновидностей "фиременного" переключения, только у некоторых, видимо из-за большого износа :-D, с прогревом пропадат, а кого-то постоянно наблюдается :)
-
Подвисает на первой, потом толчек и вторая. Дальше все нормально. Вниз тоже норма.
-
Знамо на холодную есть, пожалуй думаю так у всех. Я давно к этому привык, немного гашетку отпускаю первое переключение прошло, затем мало в коробасе прогревается, и фсё как надо.
-
У меня толчек есть только а одной ситуации - равномерный разгон с места на непрогретом двигателе (температура чуть выше COLD) и непрогретой коробке (буквально первый два три переключения). Причем если сделать так: тронуться с места, разогнаться, скинуть газ, прокатиться пару метров накатом и снова нажать газ то толчка уже не будет...толчок только при равномерном разгоне.
-
у меня не 11 ый куб но ситуёвина такая же ....на холодную толкает чувствительно но я стараюсь до этого не доводить а грею коробку или первые пару км стараюсь ехать спокойно и после нескольких переключений толчки пропадают ....
-
если поехать на холодную то до 2400 об в мин толчка не будет, а если больше крутнуть мотор то вот он пинок сзади.. и поэтому у меня есть 3 варианта: 1 . на холодну на первой крутить до 2400. 2. крутить больше но в момент переключения отпускать педаль газа и все норм. 3 крутить до 4000 и выше и будет все плавно переключаться...
-
Скажи пожалуйста, Rover, вот эти все манипуляции - для 10-го Кубика? Или для 11-го?
-
если поехать на холодную то до 2400 об в мин толчка не будет, а если больше крутнуть мотор то вот он пинок сзади.. и поэтому у меня есть 3 варианта: 1 . на холодну на первой крутить до 2400. 2. крутить больше но в момент переключения отпускать педаль газа и все норм. 3 крутить до 4000 и выше и будет все плавно переключаться...
Чаше пользуюсь 2-м вариантом.....(((((
-
да нет никакго троса, ересь, как и с клеммами
-
интересно, что под нагрузкой имелось ввиду? :)))
-
Предлагаю провести голосование среди пользователей 11 Кубов по поводу толчков АКПП при переключении с 1 на 2 передачу.
вот именно Для 10-го....
сказать нечего дельного, то лучше промолчать.
золотые слова
-
у педали газа нет троса она электронная, у заслонки нет троса, она электронная.
Чтоб включить нагрузку, например фары, надо чтоб три процессора между собой провели взаимодействие и замкнули реле, а как они бедные будут обесточеные общаться?