Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Разное => Тема начата: PushaDj от 04.04.2011 21:25:34
-
Система "Мультипласт" - это система второго поколения. В ее основе лежит так называемый циркуляционный электролиз, который использует "сухую" ячейку, где пластины не погружаются в воду, а вода находится внутри самого электролизера. Данная конструкция позволяет установить систему "АВТО НА ВОДЕ" почти под любым капотом, и обеспечивает производительность в 4-6 раз больше газа, чем при обычном электролизе.
Комплект системы "АВТО НА ВОДЕ" MultiPlast для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров:
Комплектность системы "MultiPlast":
1. Электролизер (генератор газа Брауна);
2. Расширительный бачок с уровнем воды;
3. Водяной клапан с уровнем воды;
4. Аксессуары (шланг, провода, хомуты)
5. Инструкция по подключению.
6. Электронный блок настройки для подключения к датчикам автомобиля (только для инжекторных автомобилей)
Применение: Устанавливается бензиновые инжекторные, карбюраторные, дизельные автомобили и на автомобили на пропане/метане с объемом двигателя до 2500 куб.см
Ожидаемая экономия: При установке на двигатели до 2500 куб. см с генератором не менее 80А - не менее 20-25% экономии топлива. 45-55% экономии реальны в зависимости от тенического состояния Вашего авто.
Производительность системы:
1 литр газа в минуту при 15 амперах;
1,3 литра/мин при 20А
2 литра/минуту при 30А
источник http://www.avtonavode.com/
-
Что-то мне подсказывает что это...развод...цитата с сайта
"СИНТЕЗМАТОР - это новая система торговой марки "АВТО НА ВОДЕ", не требующая никакой электроэнергии. Он работает за счет температуры выхлопных газов, которые обычно вылетают в трубу. Заставьте эти газы работать на Ваш кошелек"!
Я сильно не вникал, но как я понимаю из воды выделяется водород, который поступает в ДВС и используется в качестве топлива...Так?!...
Если да, то температуры только выхлопных газов...не хватит чтобы выделить водород из воды...В памяти торчит что-то типа "при температуре 1700 градусов из воды выделяется только 4 процента водорода"...может и ошиьбаюсь, но точно выхлопухи не хватит...
Да и в ихний "магнитный фильтр топлива" я мало верю )))...
Лучше эти деньги вложить в реальные фильтры топлива...А вместо "парогенератора" прочистить всю топливку (инжектор, форсунки, дросельную, клапан холостого хода, и заменить все жижы) от этого реальный толк будет )
Ну это мое мнение
-
На ютубе ролики есть
http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI
http://www.youtube.com/watch?v=pOoKCYRgCSU
А вот что японцы придумали....)))
http://www.youtube.com/watch?v=IT5G6Z13Otk
-
забаньте меня, если это не полная [eqyz
-
обещают до 50% экономии. так почему же автогиганты не используют такую технологию???????
-
забаньте меня, если это не полная [eqyz
http://www.videopager.ru/video/6tmiB-X_3hs&feature=youtube_gdata_player это не ты случайно ... аватарка у чувака похожа ....)))))
-
*HELLO* Сегодня показал данный сайтик знакомым физикам. Они выглядели вот так :D :-D
В общем не вникая в суть всего происходящего они сказали, что любая подобная "агрегатина" - типичный развод неандертальцев. Если отвлечься от мира сего и посмотреть на все с 9-этажки то картинка примерно следующая: энергия сгорания топлива преобразуется ДВС в механическую энергию, которая приобразуется ГЕНРАТОРОМ в электрическую, которая используется в выделении водорода из воды, который используется ДВС-ом в качестве топлива. Каждый этап обладает своим КПД, причем далеко не идеальным, только на первом этапе более половины энергии уходит в тепло и шум. В итоге данная штука не сможет обеспечивать даже саму себя...в итоге расход скорее даже возрастет, чем уменьшится, т.к. большее количество топлива будет сгорать для питания этого "парогенератора".
-
обещают до 50% экономии. так почему же автогиганты не используют такую технологию???????
пока не иссякнет нефть, нечего вводлить не будут.. поверьте..