Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Inovo от 09.04.2011 14:33:05

Название: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Inovo от 09.04.2011 14:33:05
Вообщем ситуация такова. Стучали клапана, поехала регулировать. Мне предложили заодним заменить ремни генератора, гидрача с кондёром и ролики. Повелась. Но жалб то на ремни не было.После ремонта клапана не стучат, но ужасно шелестит и даже скрежечет, что то в районе ремней и роликов! Но ведь оба ремня новые и ролик гидрача и кондёра тоже новый! Кто нить! Помогите, подскажите! В подобной теме уже была, отваетов не нашла. Там про свист, а у меня шелест!
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: LRK от 09.04.2011 15:39:12
Может СТОшники перетянули ремни, ну или может криво ролики прикрутили. Заведи мотор и посмотри не болтаются ли ролики и шкивы.
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Inovo от 09.04.2011 15:57:51
Сама то смотрела. :-\ Один ролик немного "бьёт" :(. В понедельник поеду к мастеру, пусть переделывает! >:( /W\
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Berg от 09.04.2011 21:05:22
такая же хрень (почти ) стало что то свистеть очень сильно и время от времени ... в основном с утра и при резком наборе оборотов ... кто грит что ремень а кто что это ролик ..... судя по сбросу мощи при свисте приходит на ум что то не ролик ... хочу подтянуть ремни но незнаю как .... как их подтянуть ? подскажите   ПЛИЗЗ !!!
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: АнтонИгоревич от 09.04.2011 21:08:23
Я конечно не механник...Но свистит точно ремень, ролик гремит  ???
А на счет подтянуть, я вот всю жизнь думал что они до определенного предела подтягиваются сами, а как только засвистели - меняем. Не так?!
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Константин О. от 10.04.2011 07:06:59
такая же хрень (почти ) стало что то свистеть очень сильно и время от времени ... в основном с утра и при резком наборе оборотов ... кто грит что ремень а кто что это ролик ..... судя по сбросу мощи при свисте приходит на ум что то не ролик ... хочу подтянуть ремни но незнаю как .... как их подтянуть ? подскажите   ПЛИЗЗ !!



!посмотри здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,11145.0.html
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: LRK от 10.04.2011 08:16:58
Я конечно не механник...Но свистит точно ремень, ролик гремит  ???
А на счет подтянуть, я вот всю жизнь думал что они до определенного предела подтягиваются сами, а как только засвистели - меняем. Не так?!
Нет, сам ролик натягивать ремень не умеет.
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Berg от 10.04.2011 09:38:44
Я конечно не механник...Но свистит точно ремень, ролик гремит  ???
А на счет подтянуть, я вот всю жизнь думал что они до определенного предела подтягиваются сами, а как только засвистели - меняем. Не так?!
Нет, сам ролик натягивать ремень не умеет.
засвистел в скоре после замены ремня
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: LRK от 10.04.2011 15:31:40
засвистел в скоре после замены ремня
Ну подтяни ремень и всё, правда подтягивать неудобно из-за скрытого расположения натяжного болта.
Еще продается спрей от проскальзывания ремней, но его хватает на несколько дней, и надо периодически брызгать.
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Андрей1983 от 10.04.2011 16:20:55
На днях поменял ремни ,теперь тоже иногда писк появляется неужели СТОшники везде такие ногожопые.
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: LRK от 10.04.2011 17:11:26
Верхний натяжной ролик очень не удобно регулировать, возможно поэтому некоторые СТОшники и не особо заморачиваются с натяжением ремней.
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: snoop от 10.04.2011 18:04:06
На днях поменял ремни ,теперь тоже иногда писк появляется неужели СТОшники везде такие ногожопые.
Ну прям и не знаю даже...В прошлом мае поменяли мне оба ремня-за год не пискнули ни разу...(ремни фирменные ставили).
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Berg от 10.04.2011 18:16:44
засвистел в скоре после замены ремня
Ну подтяни ремень и всё, правда подтягивать неудобно из-за скрытого расположения натяжного болта.
Еще продается спрей от проскальзывания ремней, но его хватает на несколько дней, и надо периодически брызгать.
в том то и дело что не разу этого не делал ..хоть на фото бы глянуть . а спрей уже закончился ....пшикал каждое утро -толку мало .
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Inovo от 11.04.2011 13:02:35
Всем привет!  *HELLO*Вообщем всё дело было в ролике! Он немного не подходил, и поэтому создавал трение и металический скрежет. Поставили родной, тот который стоял...и усё! *\/*Мастер вернул деньги за ролик, т.к. ч/з него заказывала! :)
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Андрей1983 от 11.04.2011 19:09:15
Старые ролики если не гремят и нет туканья в проворотах, если в руках его крутить, то просто промываются в бензин/керосине, набиваются смазкой (можно выварить типа в литоле) и ставятся на место. Верхний ролик там с шайбочкой еще, бывает её или теряют, или когда новый ставят, забывают добавить, вот он и свистит, цепляется.
Нижний ролик вообще у земли, его там не заметить только слепой наверное не сможет, моется и ставится так же назад.  ^|^

Верхний подтягивать самая (нехорошее слово), нужен маленький вороточек с головкой на 12 кажется, причем там обратная системка - если его закручивать, он отпускается, если откручивать, он натягивает ремень.

Цитировать
На днях поменял ремни ,теперь тоже иногда писк появляется неужели СТОшники везде такие ногожопые.
На холодную, допустим при -25 на улице, запуске, если посвистит пару секунд вначале - ничего страшного. Если периодично, то просто подтянуть. Нажимаешь на ремни и смотришь, насколько прослабленные. Должны быть натянуты с усилием примерно 10 кг нагрузки на середину ремня, он прогибается миллиметров на 5-7 примерно. Или крутится на 95 градусов от усилия 15 кг.
Понятно.Просто ещё раз убедился ,что всё нужно делать своими руками
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: angel13_kv от 27.12.2011 09:09:44
Тоже собираюсь менять ролик (звуки нехорошие надоели)
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: efim от 27.12.2011 21:46:59
Сам поменял ремни. Первый день проехал нормально,а на следующий день ремень генератора стал отслаиваться.Снова поменял ремень генератора и опять та же история. Подскажите что это может быть?
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: angel13_kv от 29.12.2011 09:35:40
может просто ремни полное "Г"  ^-^
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: efim от 02.01.2012 00:31:23
С Новым Годом! При замене ремней не менял ролики может это как-то влиять на ремни!
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: yra7000 от 21.02.2012 12:36:19


Верхний подтягивать самая (нехорошее слово), нужен маленький вороточек с головкой на 12 кажется,

 Кто недавно снимал ролик, можете точно сказать на сколько там болт ? Надо снять ремень, проверить откуда идет посторонний шум (завывание) и придется регулировочный винт крутить. Так чтоб заранее купить головку нужного размера. Наборы головок то есть но там понимаю большие не залезут...маленькие наверно надо.
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: yra7000 от 22.02.2012 06:43:29
Rover мерси за подробный ответ, по крайней мере уже знаю, что ожидает а это уже плюс. Приятно читать конкретные советы а не мыльное болобольство. Как мозги вправлю этому натяжителю и  гудение напишу, что было.
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: yra7000 от 23.02.2012 16:39:57
Сегодня ослабил ролик натяжителя и снял ремень. Завел машину воя нет. Ролик натяжителя крутится легко с сухим звуком. Затянул гайку ролика и покачал его, он качается, правда еле еле - но качается. Покрутил шкив компрессора, тоже легко крутится и тоже с сухим звуком. На генераторе шкив крутится легко и мягко вообще без всяких звуков.
Соответственно компрессор мне было не заменить я решил вытащить ролик натяжителя что бы  смазать или заменить на нем подшипник, открутил 3 болта М6 кронштейна натяжителя но как не пытался так и не смог  его вытащить не вниз не в верх, хотя читал на форуме, что кто то его умудрился вытащить. У меня не получилось.
Собрал все назад, натянул ролик, но не с такой дикой натяжкой, какая была. Завел...воя меньше, видать уж сильно был перетянут ремень.
Есть какой нибудь хитрый способ чтоб снять ролик ?
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: AvAnS от 23.02.2012 17:59:40
Найди прут, примерно 6-7 см длинной, согни буквой Г, и кончики обточи под квадрат, чтоб насадить маленькую головку на 12, не большую, а маленькую, там квадрат на 10 по-моему идет. Миниатуюрые головки есть в наборах отверток, трещотных, с битами и головочками. Вот такая в самый раз.
Элементарно откручивается при помощи гибкого удлинителя, вот такого
(http://www.avtotools.su/images/product/S27H2%5B1%5D.jpg)

разбираешь щечку с любой стороны, поддев шилом, набиваешь литолом (при покупке в подшипники забита транспортировочная смазка, исключение, если он идет всборе с чем-то, допустим ролик всборе, отдельно же подшипник надо набивать смазкой, или для гуру - вываривать в литоле), запаковываешь, вдавливаешь на тисках, собираешь и ставишь в аффто :)
Ну вот где, Вы берете эти глупости по поводу какой то мифической транспортировочной смазки? :)
Неужели думаете, что нормальные производители настолько идиоты, что вместо нормальной смазки набить его какой то "транспортировочной",  чтоб создать потребителю дополнительный геморрой? Как в таком случае быть с подшипниками, у которых боковины закрыты металлическими заглушками?
Попробуйте представить японского сервисмена, который при замене подшипника в каком то узле, будет его разбирать, промывать, или еще круче - вываривать в литоле.
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: AvAnS от 23.02.2012 18:10:04
открутил 3 болта М6 кронштейна натяжителя но как не пытался так и не смог  его вытащить не вниз не в верх, хотя читал на форуме, что кто то его умудрился вытащить. У меня не получилось.
Собрал все назад, натянул ролик, но не с такой дикой натяжкой, какая была. Завел...воя меньше, видать уж сильно был перетянут ремень.
Есть какой нибудь хитрый способ чтоб снять ролик ?
Способ простой - надо открутить опору двигателя, которая расположена ближе к ролику, поддомкратить машину, положить что то под двигатель, и опустить машину. Двигатель поднимется, ролик в Вашем распоряжении :)
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1884.msg116011.html#msg116011
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: yra7000 от 23.02.2012 21:18:48
Ролик снимается вместе с площадкой

Вот, тут точно описано и с фото, помню же, что было где-то.
Сначала выкручиваешь полностью регулировочный болт. Гоняешь ролик вверх вниз и нащупываешь болты площадки :)

http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16646.msg119439.html#msg119439
Тут же про ролик гура+помпа, а я не смог снять ролик компрессора + генератор. Или я , что то путаю ?
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: vis_nsk от 28.02.2012 18:01:09
Ну вот где, Вы берете эти глупости по поводу какой то мифической транспортировочной смазки?
Неужели думаете, что нормальные производители настолько идиоты, что вместо нормальной смазки набить его какой то "транспортировочной",  чтоб создать потребителю дополнительный геморрой? Как в таком случае быть с подшипниками, у которых боковины закрыты металлическими заглушками?
Попробуйте представить японского сервисмена, который при замене подшипника в каком то узле, будет его разбирать, промывать, или еще круче - вываривать в литоле.

это называется услышал звон..., сервисмены еще ладно, но есть автопроизводители, никто не будет держать два отдельных конвейера ради мифической экономии на смазке (это о производителях подшипников)
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: DAN от 01.03.2012 16:09:41
Подшипники закрытого типа, наполнены смазкой на весь расчетный срок эксплуатации,
а что касаемо подшипников открытого типа то Ровер совершенно прав, в магазин они поступают в консервации и не более, по технологии промывают в ванночке с растворителем, затем набивают смазкой соответствующей дальнейшем условиям эксплуатации, (обороты, температурный режим, итд)

Ну вот где, Вы берете эти глупости по поводу какой то мифической транспортировочной смазки?

Опыт, уважаемый , просто порвете О П Ы Т !  Мы еще и пользуемся и подшипниковыми калькуляторами, диагностируем сколы на внутренних и наружных обоймах на работающем механизме, знаем точный диаметр тел качения,.. максимальные радиальные нагрузки,.. легко ориентируемся во всей той аббревиатуре что набита на подшипнике, к примеру умножите последние цифры размера на 5 и получите его внутренний диаметр..ну скажите что Вы это знали  ??? .. знаем подшипниковые частоты,... короче просто верьте, и если Вам все еще верится мифические вымыслы, а мир уже полностью познан, то посмею Вас заверить, что в мире еще найдется не один десяток наук названия которых Вам незнакомы *HELLO*
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Владимир М. от 01.03.2012 20:16:29
DAN красиво сказал), респект.
а насчет цифры на 5 и все такое--где можно по подробнее инфу узнать?
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: DAN от 02.03.2012 02:53:46
DAN красиво сказал), респект.
а насчет цифры на 5 и все такое--где можно по подробнее инфу узнать?

Я усваивал с книгопечатной продукции (работа заставила  ;D )
Перепечатывать свои знания будет глупо потому что сейчас есть великая сила инет,  а мне как и всем остальным свойственно ошибаться и забывать.

Нормально описано здесь http://www.prikladmeh.ru/lect7.htm

Ну это кому без углубленных познаний http://samip.ru/2011/05/обозначения-подшипников/

Ну и уж совсем поверхностно  http://ateamcast.com/info/36-podshipniki
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: yra7000 от 07.03.2012 09:13:03
Наконец поменял подшипник натяжителя, оказалось выл не он. Получается воет либо компрессор либо генератор. Дождался когда потеплеет на улице и включил компрессор кондиционера, звук воя исчез. Получается , что воет муфта компрессора. А вот как выкурить эту муфту  с машины, для замены подшипника, я на форуме не нашел.
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Сергунтий666 от 14.08.2012 15:37:31
Привет!Про верхний понятно ролик!А как нижний натягивать?
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Андрей А от 15.08.2012 06:49:00
Натяжитель нижнего ролика находится снизу :D простите за тавтологию.
 (http://imglink.ru/thumbnails/15-08-12/b29ce1e50172e9833503c881f2574ade.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=8729f3a08dc7c9c8f06b0c95193d9186)
Но чтобы натягивать надо сначала ослабить крепление самого ролика (гайка по его центру). Если снизу не получается, то можно сбоку сняв боковую часть защиты двигателя и колесо - будет удобнее.
 (http://imglink.ru/thumbnails/15-08-12/856c0ec4905e882906fb51232a69dd78.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=bad24e7b42502625abc6042218c5af30)
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Сергунтий666 от 16.08.2012 01:35:23
Ой спасибо сегодня буду пробывать!!!
Название: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: Anheim от 13.06.2014 16:44:31
Кубоводы, выложите кто-нибудь номер ролика, запарился уже искать.  *scare*
Название: Re: Re: Ремень и ролик генератора
Отправлено: anonimchik от 13.06.2014 19:17:35
Кубоводы, выложите кто-нибудь номер ролика, запарился уже искать.  *scare*
А машин то какой? Движка? Ролик какой?
Чëтко заданный вопрос-быстрый ответ.