Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Fanat от 11.04.2011 09:47:58
-
Включаю D или R -обороты резко падают двигатель надрывается чуть ли не троит , как-будто сцепление на механике "ведет". Происходит это при прогретом двигле, на холодном 700-800 на D или R, и началось сейчас как потеплело.Зимой ничего такого не было. тем летом было то же самое но не настолько обороты низкие были. Масло менял тем летом пробег после этого 8тыщ.
Кто что знает?
BZ 11 2003
-
Ситуация такая же. Кто что подскажет?
-
когда масло в коробке менял?
-
так же было когда бензин плохой залил. машина даже на ходу глохла когда гашетку отпускал и просто катился.
-
+ Промыть дроссельную и клапан холостого хода...
-
так же было когда бензин плохой залил. машина даже на ходу глохла когда гашетку отпускал и просто катился.
+1, проблемы от бензина. ради чистоты эксперимента, лил по 5 литров с разных заправок, 95 "лукоил" однажды заглушил двигатель
-
bz11 2006г.в.
замена масла - менее 1тыс км назад. (до замены не обращал внимания)
бенз лью на заправках типа лукойл, тнк, бипи и только 92.
Планирую замену свечей, но машина в РФ менее года (я первый хозяин) и считаю, что пока рано лезть в дросель и пр. промывку.
Хотя чудес не бывает
-
А компрессия в двигателе какая? У меня, до того как я поставил контрактную движку такие же проблемы были - и какой я только бензин не лил..
-
Аналогично: на "D" ,держа педаль тормоза в пробке или на светофоре - очень низкие обороты.
на "P" обороты выравниваются - все окей ...
Масло не менял с покупки, цвет масла на щупе нормальный ,коробка вариатор(бывший хозяин убедил , что масло нормальное еще).... недавно менял катушки ,свечи , делали проводку , прошло три дня и вуаля....
-
Аналогично: на "D" ,держа педаль тормоза в пробке или на светофоре - очень низкие обороты.
на "P" обороты выравниваются - все окей ...
Масло не менял с покупки, цвет масла на щупе нормальный ,коробка вариатор(бывший хозяин убедил , что масло нормальное еще).... недавно менял катушки ,свечи , делали проводку , прошло три дня и вуаля....
так это нормально что обороты на Д находятся на уровне маленькой палочки которая чуть выше 0. У меня так 4года))
-
Напишу как у меня. И товарищи не забывайте, что 300 или 400 вы там не разглядите, после 0 через миллиметр риска - это 500 об/мин.
И так, иногда на D, если не включен свет, то около 600, со светом ~750, но очень редко. Основное же время хоть на D, хоть на P, хоть с нагрузкой, хоть без, держутся в районе 750.
-
Напишу как у меня. И товарищи не забывайте, что 300 или 400 вы там не разглядите, после 0 через миллиметр риска - это 500 об/мин.
И так, иногда на D, если не включен свет, то около 600, со светом ~750, но очень редко. Основное же время хоть на D, хоть на P, хоть с нагрузкой, хоть без, держутся в районе 750.
а что серьезно это маленькая риска после 0 - это 500об/мин?
-
Ну если по логике - да! :))
-
У меня примерно такая же ситуация тока на Р у меня обороты всегда по разному то 1500 то 300 и если достигают 300 двига начинает дергаться. Чистка ДЗ и КХХ результата не принесла в общем я просто приспособился а вообще. есть датчик КХХ находится акурат под воздушным фильтром туда входит колодка из 5 по моему проводов рядом с датчиком 2 крестовых болта которые прикручивают датчик к колектору а на самом датчике есть еще 2 плоских болта ослабив которые можно немножко крутить датчик и регулировать обороты но мне это не помогает потому как датчик этот самый по ходу надо калибровать на компе на диагностике ну или хана ему пришла
-
*HI*дросельную заслонку и фарсунки топлевные почистети и все будет в поряде *BAY* *HELLO*
-
когда на Д начинает траить втыкаю нейтраль и обороты выравниваются, потом опять д и вроде нормально, просто один раз движок так за троил я думал щас заглохнет, чистка форсунок не помогла, так же как и замена свечей, по ходу бенз.
-
присоеденяюсь к вышесказанным советам про дросельную заслонку и клапан холостого хода, у меня была точно такая же беда. промыл и забыл нафиг про эти невзгоды!