Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Roman от 21.11.2006 08:56:20
-
В последние 3 дня (как раз с началом морозов), когда завожу машину, из под движка вытекает небольшое кол-во масла. Догадываюсь, что какому-то сальнику кранты. Собираюсь в сервис. Один вопрос хотел прояснить: масло бежит только в первые несколько секунд, когда заводишь абсолютно холодную машину. А так, пока ездишь - не бежит ни капли, всю ночь в гараже стоит - ни капли. Почему так? При заводе "на холодную" сальник выдавливает, а потом он разогревается и становится герметичным?
-
В последние 3 дня (как раз с началом морозов), когда завожу машину, из под движка вытекает небольшое кол-во масла. Догадываюсь, что какому-то сальнику кранты. Собираюсь в сервис. Один вопрос хотел прояснить: масло бежит только в первые несколько секунд, когда заводишь абсолютно холодную машину. А так, пока ездишь - не бежит ни капли, всю ночь в гараже стоит - ни капли. Почему так? При заводе "на холодную" сальник выдавливает, а потом он разогревается и становится герметичным?
а ты давно проверял уровень масла?
бежать может не только из под сальника, но и из под фильтра
обычно если побежал сальник, то льется постоянно со все усиливающимся эффектом
и еще ты уверен что это масло из движка, а не из коробки или раздатки (если у тебя 4ВД) и них есть дренажные трубки для вентиляции, может бежать через них если уровень масла высокий или трубку свернули
-
масло давит из-под прокладки маслофильтра- с морозами часто такое происходит- лечится просто- прогреть мотор немного град до 60-ти- и подтянуть фильтр- как правило он тянется на 1/4 оборота- если не помогло- то поменять уплотнительное кольцо на фильтре- и будет вам щастье :D
-
Freelancer, зачем ты так? я ламер, но не идиот :) уровень проверяю регулярно, а в эти 3 дня не по разу :))
масло из движка, уверен абсолютно
у меня передний привод, т.е. не 4ВД
Гомер, спасибо за подсказку, с фильтром немного успокоил
Вобщем, век живи - век учись!
P.S. а в сервис всё-равно надо, лампочка (!) так и загорается.
-
Roman по поводу идиота ты уж зря....
я например не лажу проверять уровень....
еще есть вариант что может течь датчик давления масла - как говорят сервисники, это ниссановская болячка
по поводу лампочки тормозов сделай следующее - открути крышку бачка и понажимай на поплавок если лапа исправно загорается и гаснет при изменении уровня поплавка, то датчик в норме
посмотри насколько свободно он движется, не клинит ли
есть еще маленькая тонкость - на крышке бывает резиновая мембрана которая давит на поплавок (она горбом из крышки выпирает, если конечно она там есть) так вот ее нужно заправить обратно в крышку что бы не торчала
-
Про "идиота" - я имел ввиду, что в такой ситуации, не проверить уровень масла глупо, это я сделал в первую очередь, когда только увидел капли под машиной.
Большое спасибо за подсказки, буду пробовать.
-
Roman - а где капает ?
У меня с правой стороны, ближе к бамперу, где-то под приводными ремнями.....причем интересно - машина стоит в капитальном гараже...... После замены масла (по приходу из Япии) - капало немного (около "капли" за пару дней стоянки в гараже)....потом прошло... (у нас похолодало - снег пошел) - машину на улице оставлял на пару...тройку часов - потом заводил - ездил....в гараже не капало....... Вчера пришел в гараж - завел - опято закапало :? странно это все.....
Под машиной в яме лазил - такое ощущение что давит из под "прокладки"-герметика поддона движка....
-
Roman - а где капает ?
У меня с правой стороны, ближе к бамперу, где-то под приводными ремнями.....причем интересно - машина стоит в капитальном гараже...... После замены масла (по приходу из Япии) - капало немного
Под машиной в яме лазил - такое ощущение что давит из под "прокладки"-герметика поддона движка....
Вот-вот... У меня та же беда...Причем, при покупке я под машиной лазил - было сухо. Прошла мафынка 800 км - смотрю, сопливит. Снял правое переднее колесо, пластиковую защиту - и сразу понял,что сопливит из-под прокладки поддона. Обезжирил место протечки ацетоном, удалив немного старого герметика, нанес новый - протечка на какое-то время исчезла, а потом вновь начало подкапывать... Но теперь уже буду терпеливо ждать теплых времен - похоже, надо или менять прокладку - или попытаться старую посадить на герметик, если при съеме не порвется нафиг.
Но с прокладкой клапанной крышки такой номер прокатил :-)))
-
у нас прокладки поддона нет - с завода поддон идет на герметике - я вроде договорился - что при смене масла - отдам машинку и за 500 р мне снимут поддон - и заново посадят на герметик....
-
у нас прокладки поддона нет - с завода поддон идет на герметике - я вроде договорился - что при смене масла - отдам машинку и за 500 р мне снимут поддон - и заново посадят на герметик....
Кхе-кхе... Герметик японский был светлого цвета, когда я его сколупнул - под ним оказалась черная (как я подумал) прокладка. Значитца, японец так же, как и я, пытался устранить подтекание масла... Жаль, я раньше этот момент не выяснил - я бы его еще при замене масла на новый герметик присобачил :-(
-
Roman - а где капает ?
капает немного левее середины, если стоять лицом к бамперу
Ну тут даже слово "капает" применить нельзя: в момент завода машины, вытекает одномоментно некоторое кол-во масла (чем холоднее на улице, тем больше вытекает), а через несколько секунд перестает течь и ни капли больше не бежит, пока снова не станешь заводить абсолютно холодную машину. Сутки стояла - под ней абсолютно сухо, завел холодную - 50 грамм вытекло.
-
у меня такая же история - только не грамм 50 - а капля - две (клал лист бумаги - пятно диаметром см 3..4)
-
3 декабря побежало масло, когда на градуснике было -23, сразу поехал в сервис, оказывается был плохо затянут маслянный фильтр (или разболтался от вибрации и холода). Плохо затянгут - проворачивался рукой на 10-20 градусов. Причем в масле был весь поддон. Не знаю может это из поддона бежало, но уже два дня завожу с утра - масло не течет.
-
пардон, забыл отчитаться!
да, дело действительно было в маслянном фильтре.
приехал в сервис, попросил подтянуть (как советовал Гомер), но мужики посмотрев сказали, что его некуда подтягивать, он затянут до упора! Блин, а ведь его так вкрутили в специализированном сервисе по замене масла, неужели не знают, что нельзя так затягивать? Короче, купил я MANNовский фильтр и масло на доливку. Поменяли. Всё гуд. Не капает.
Что примечательно, стоял корейский фильтр Zic вроде. Так у него уплотнительное кольцо полукруглого сечения, т.е. площадь соприкосновения с повехностью небольшая, а в MANNовском прямоугольного сечения и шире раза в 1,5.
Вот, собственно и всё
-
Вот тебе и разница в цене в 2 раза, оправдала себя. :)
-
Вот тебе и разница в цене в 2 раза, оправдала себя. :)
А MANN'овский фильтр и не намного дороже стоит... я покупал за 300 с чем то рублей...
-
Корейские по сотне брал, манн последний раз за 225р.
-
Корейский брал за 250, МАНН за 257
-
спасибо этому топику. После нг заметил капли масла под двигуном.
сегодня ночью долюбануло -20
при заводке вылилось грам 50 масла. благо прям на стоянке сервис есть.
подняли, смотрю около фильтра подтеки. подтянули фильтр. сегодня-завтра буду смотреть, если будет капать, буду фильтр менять.
-
сегодня зовел, вроде все ок
хотя потеплело -9
будем следить
-
Вопрос, а когда уходило масло - датчик на панели не загорался???
желтенький движок нарисован, а то та же проблема, но + ещё датчик горит???
-
Вопрос, а когда уходило масло - датчик на панели не загорался???
желтенький движок нарисован, а то та же проблема, но + ещё датчик горит???
когда падает давление масла загорается красная масленка
а когда загорается движок, то это означает что есть неисправность в электрической цепи управления двигателем
-
надо разбираться...
установил сигналку, вырубилась панель частично, стрелки лежат, а так все лампочки показывают, проехал 5 км и влючилась эта лампочка...
хз..., предохранители посматрел - вроде всё целое
-
не могла же панель приборов сгореть? покупать пока не хочется, может дело то пустяковое... - не знаю ???
-
надо разбираться...
установил сигналку, вырубилась панель частично, стрелки лежат, а так все лампочки показывают, проехал 5 км и влючилась эта лампочка...
хз..., предохранители посматрел - вроде всё целое
может разъем какой то отошел или не воткнул один из них
-
вечером буду разбираться
-
Хорошая тема. Прочел, но ответа на свой вопрос не нашел, потому решусь его задать.
Такая проблема: немного давится масло. Настолько немного, что пока даже на землю не капает. Но зато попадает на коллектор. В итоге характерный запах и желание устранить проблему.
Заменил сальники, проклеил поддон.
Все по-прежнему.
На автосервисах пожимают плечами и заламывают бешеные цены. Разумеется, что придется разбирать двигатель, чтобы продиагностировать чего же там не так. Опять же, видимо придется что-то заказывать. сами знаете, что это не один день, а без колес крайне тяжело. Может кто подскажет из-за чего это возможно и что стоит заказать заранее?
-
у меня такая же проблема с капающим маслом на глушитель и запахом в салоне перочел все темы про пропуски масла на малых не капает как только обороты выше 2 тыров начинает капать сальник поменял, клапан промыл, крышку заливной горловины открывал понюхал выхлопоми не пахнет больше не знаю что делать кто сталкивался и решил эту задачу подскажите как
-
остается вариатн с побежавшим задним сальником коленвала
там как раз на глушитель попадает
-
Всемпривет. Вот тож масло потекло. Сначало просто капли висели когда на Яме смотрели потом ,машина стоит в гараже. с утра прихожу и пятно см 3-4 под машиной. и весь и поддон и балка все короче в масле...все помыли оттерли чтоб посмотреть где конкретно, проехала немного, опять на яму и увидели что вроде как сальники, потому что они все влажные и сочиться из под них. вот только не знаю что дальше.....может это с коробки течет еще...потому что когда NS-1 меняли, до этого все ок было и сухо....уровень после замены был выше нормы причем прилично, может выдавливало лишнее, теперь уровень по максимуму, но капать стало сильнее. если раньше капли то теперь уже лужицы, уровень масла в двигле тоже не меняеться. может все таки сальники???
TO EXTRACAT: можешь подробно описать процедуру замены сальников??? и сколько они стоят!!!!! Заранее всем спасибо!
-
Решил не создавать новую тему, а спросить здесь.
Давит масло из под трамблера.
Так вот не могу определить откуда точно, т.к. трамблер снизу в масле и там датчики под ним тоже в масле.
Я думаю, что бежит сальник трамблёра, но сомнения все же есть.
Итак 2 вопроса:
1. Какие под трамблером датчики? Если можете, скиньте схему. Может ли из них давить масло?
2. Если снять трамблер, есть вероятность поставить его обратно точно так же как он стоял или всяко придется регулировать зажигание?
-
трамлер на место поставить легко, там пятно контакта трамлера на головке хорошо видно, я когда капиталку делал с первого раза на место поставил и все ОК
кстати тоже немного мокрит на валу от трамлера
-
Под трамблером датчик температуры двигателя? Он же с антифриза показания берет? То есть маслу там больше неоткуда капать, кроме сальника трамблера?
-
скорее всего да!,я не помню у себя сальника, вал трамлера зажимается полукругом металическим на 2х болтах, я герметиком промазывал
-
скорее всего да!,я не помню у себя сальника, вал трамлера зажимается полукругом металическим на 2х болтах, я герметиком промазывал
Значит у тебя уже кто то лазил,раз сальника нет,вот и пришлось герметиком мазать.
-
я не помню у себя сальника
Я имею ввиду резинку, номер 2213130R00.
-
да, резинка такая есть,я на герметик все посадил
-
Привет всем у меня таже беда что и всех ,потеет а иногда подкапывает масло в районе переднего сальника коленвала что характерно только зимой,а летом всё сухо настроился менять сальник подскажите пожалуйста размер или номер сальника AZ10 CGA3DE
-
может масло пожиже залить и давить не будет?
-
Shell Helix 10W40 ты думаеш это густое масло? ^-^
-
конечно,5-40, 5-30,синтетику
-
Какую синтетику посоветуеш лить?
-
я лью Uniko(япония) у нас оно редко где продается, а у вас тем более наверное...
-
Звонил другу работает в автосервисе говорит уних есть такое масло в бочках ,советовал ещё Magnatek.
-
есть отдельная тема про масло - там и обсуждаем вопросы масла
-
И всётаки хотелось бы узнать номер или размерпереднего сальника коленвала наCGA3
-
И всётаки хотелось бы узнать номер или размерпереднего сальника коленвала наCGA3
13510-V7200