Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Warlock от 14.04.2011 16:15:33
-
В качестве одной из мер по нормализации расхода топлива в эти выходные еду на промывку дроссельной заслонки.
Как я понял из темы http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10451.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10451.0.html), после всей этой процедуры КХХ нужно обучить. Подходит ли для вариаторных машин процедура http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1284.msg11042.html#msg11042 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1284.msg11042.html#msg11042)?
Универсальный алгоритм лучше применять или попробовать неофициальный?
-
Сам и отвечаю.
Мастер почистил дроссельную заслонку. Заодно и прочистил форсунки, а также заменил топливный фильтр на фольксвагеновский.
Ничего не обучал.
На холостых обороты поднялись до 1000, через какое-то время спустились до 950 (вместо родных 850), расход не изменился по большому счёту, но прыти добавилось заметно.