Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: milediTOP от 20.04.2011 09:16:20

Название: ДМРВ
Отправлено: milediTOP от 20.04.2011 09:16:20
Мой кубик стал очень МНОГО Кушать масло! Потеков под машиной, в двигателе нет!Скорость на трассе не более 110км/ч больше мы не можем (начинает двигатель рычать) начала подумывать о ремонте движка! Хотя мой мальчик не звенит не гремит и других звуков в двигателе не издает... на форуме я прочитала что ХАВАТЬ масло мы можем из за ДМРВ. (и даже если он не исправен ошибку комп не выдаст)Скажите так ли это? И как быть? Могу ли я своими силами "продуть" ДМРВ. И если могу подскажите как? Спасибо заранее!
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Nar от 20.04.2011 09:27:47
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.0.html
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: omegacom1979 от 20.04.2011 09:35:46
У меня тоже есть масло (примерно 1 литр на 700 км). Тоже ни где не гремит, не течет, тянет отлично. Денег на капиталку или контрактник пока нет. Решил добавить присадку Хадо. Покатаюсь так до зимы, а там посмотрим.
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Роман от 20.04.2011 12:45:56
У меня тоже есть масло (примерно 1 литр на 700 км). Тоже ни где не гремит, не течет, тянет отлично. Денег на капиталку или контрактник пока нет. Решил добавить присадку Хадо. Покатаюсь так до зимы, а там посмотрим.

после присадки "хадо" двигатель в топку. кто посоветовал то? на сто? они это любят :D
ни одна чудодейственная присадка не восстановит поршневую группу. а тянет он отлично за счет поедания масла ,которое попадает в камеру сгорания,тем самым увеличивая компрессию двигателя. *YES* а до зимы можешь кататься,но час расплаты за муки двигателя уже близок ;)
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: omegacom1979 от 20.04.2011 13:03:16
Хадо посоветовал знакомый. У него Фольксваген Жук. Покупал 5 лет назад. После покупки обнаружил, что машина "ест" масло (примерно 1 литр на 1000 км). Ему посоветовали присадку "Хадо". Он залил (5 лет назад) 2 тюбика этой присадки. Расход уменьшился до 1 литра на 3000 км. Так он и ездит уже пять лет (примерно по 15000 км в год) и пока двигатель делать не собирается. Врать ему мне нет смысла. Морально я готов к капитале двигателя (или к замене), но финансово пока не могу потянуть это "мероприятие", да и машину на долго ставить не хочется (жена ездит на работу каждый день). Так что, думаю до зимы протянуть, а там видно будет.
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: milediTOP от 20.04.2011 17:25:52
И все же, как насчет ДМРВ.?
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Андрей1983 от 20.04.2011 19:31:42
И все же, как насчет ДМРВ.?
Датчик ДРМВ влияет только на расход топлива,так как отвечает за состав смеси,а масло кушает скорее всего из-за износившихся маслосьёмных колец и колпачков,проверь для начала компрессию.Ну и при расходе масла должен идти белый дым из глушителя
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: milediTOP от 21.04.2011 10:03:54
А дыма то и нет вовсе! Вот и загадка для меня.! Я понимаю если масло сгорает то и дым из выхлопной должен идти сизый или серый. Ни чего такого нет, даже зимой когда у нас морозы по 40 градусов были, дым из выхлопной белый был....Сейчас его вообще невидно... 8-\. Здесь же я и прочитала про это датчик,;Куб у меня первое авто и достался мне он с износом поршневой,(жрал масло) поэтому вялость разгона,повышенный расход топлива,провалы,тарахтящий звук при наборе скорости и скорость максимум 120 км/ч (с педалью в пол) я списавал на движок.
Каково было мое удивление когда я поставил контрактный движок,практически ничего не изменилось,я был в шоке,потом я начал думать в чем может еще быть дело и падозрения упали на дроссельный блок,потому как он остался тот же самый.
Начитавшись в интернете что его вообще-то чистят время от времяни и я решил почистить.
Чистка своими силами не удалась так как я чисткой через вверх (не снимая дроссель) как то повредил датчик расхода воздуха.
И оказалось что не зря,после покупки контрактного дросселя кубик стал РЕАЛЬНО РЕЗВЫЙ
Тоесть может и мне стоит заменит дросель....Может кто еще сталкивался с таким  подскажите!!!
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Андрей1983 от 21.04.2011 10:20:03
А дыма то и нет вовсе! Вот и загадка для меня.! Я понимаю если масло сгорает то и дым из выхлопной должен идти сизый или серый. Ни чего такого нет, даже зимой когда у нас морозы по 40 градусов были, дым из выхлопной белый был....Сейчас его вообще невидно... 8-\. Здесь же я и прочитала про это датчик,;Куб у меня первое авто и достался мне он с износом поршневой,(жрал масло) поэтому вялость разгона,повышенный расход топлива,провалы,тарахтящий звук при наборе скорости и скорость максимум 120 км/ч (с педалью в пол) я списавал на движок.
Каково было мое удивление когда я поставил контрактный движок,практически ничего не изменилось,я был в шоке,потом я начал думать в чем может еще быть дело и падозрения упали на дроссельный блок,потому как он остался тот же самый.
Начитавшись в интернете что его вообще-то чистят время от времяни и я решил почистить.
Чистка своими силами не удалась так как я чисткой через вверх (не снимая дроссель) как то повредил датчик расхода воздуха.
И оказалось что не зря,после покупки контрактного дросселя кубик стал РЕАЛЬНО РЕЗВЫЙ
Тоесть может и мне стоит заменит дросель....Может кто еще сталкивался с таким  подскажите!!!
Функция дроссельного блока подавать воздух,а датчик ДРМВ анализирует количество проходящего воздуха и на основе этого отправляет данные в блок управления ,который формирует смесь.Следовательно дроссельный блок может влиять на качество смеси,может теряться мощность соответственно и мах скорость,но на расход масла это никак не влияет.Тут надо искать причину в другом.
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Андрей1983 от 21.04.2011 10:24:02
Ну и в принципе если движок хавает масло ,то он должен сапунить из за чего активный элемент ДРМВ загрязняется  вследствие чего ДРМВ неправильно учитывает и формирует данные.Отсюда и большой расход ,плохая тяга и мах скорость.Кстати посмотри у тебя воздушный фильтр в масле или нет.
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: snoop от 21.04.2011 13:34:21
Мой кубик стал очень МНОГО Кушать масло! Потеков под машиной, в двигателе нет!Скорость на трассе не более 110км/ч больше мы не можем (начинает двигатель рычать) начала подумывать о ремонте движка! Хотя мой мальчик не звенит не гремит и других звуков в двигателе не издает... на форуме я прочитала что ХАВАТЬ масло мы можем из за ДМРВ. (и даже если он не исправен ошибку комп не выдаст)Скажите так ли это? И как быть? Могу ли я своими силами "продуть" ДМРВ. И если могу подскажите как? Спасибо заранее!
Читайте форум внимательней,по этой проблеме всё есть.Вам не надо "продувать" никакие датчики,а надо двигатель ремонтировать.
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Роман от 21.04.2011 19:16:26
И все же, как насчет ДМРВ.?
Датчик ДРМВ влияет только на расход топлива,так как отвечает за состав смеси,а масло кушает скорее всего из-за износившихся маслосьёмных колец и колпачков,проверь для начала компрессию.Ну и при расходе масла должен идти белый дым из глушителя
  белый дым-прогорела прокладка гбц а при износе поршневой идет сизый дым .
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Роман от 21.04.2011 19:33:42
А дыма то и нет вовсе! Вот и загадка для меня.! Я понимаю если масло сгорает то и дым из выхлопной должен идти сизый или серый. Ни чего такого нет, даже зимой когда у нас морозы по 40 градусов были, дым из выхлопной белый был....Сейчас его вообще невидно... 8-\. Здесь же я и прочитала про это датчик,;Куб у меня первое авто и достался мне он с износом поршневой,(жрал масло) поэтому вялость разгона,повышенный расход топлива,провалы,тарахтящий звук при наборе скорости и скорость максимум 120 км/ч (с педалью в пол) я списавал на движок.
Каково было мое удивление когда я поставил контрактный движок,практически ничего не изменилось,я был в шоке,потом я начал думать в чем может еще быть дело и падозрения упали на дроссельный блок,потому как он остался тот же самый.
Начитавшись в интернете что его вообще-то чистят время от времяни и я решил почистить.
Чистка своими силами не удалась так как я чисткой через вверх (не снимая дроссель) как то повредил датчик расхода воздуха.
И оказалось что не зря,после покупки контрактного дросселя кубик стал РЕАЛЬНО РЕЗВЫЙ
Тоесть может и мне стоит заменит дросель....Может кто еще сталкивался с таким  подскажите!!!
и у меня не было дыма а жор масла был. сделал ремонт и все прошло.
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Андрей1983 от 21.04.2011 19:42:08
А дыма то и нет вовсе! Вот и загадка для меня.! Я понимаю если масло сгорает то и дым из выхлопной должен идти сизый или серый. Ни чего такого нет, даже зимой когда у нас морозы по 40 градусов были, дым из выхлопной белый был....Сейчас его вообще невидно... 8-\. Здесь же я и прочитала про это датчик,;Куб у меня первое авто и достался мне он с износом поршневой,(жрал масло) поэтому вялость разгона,повышенный расход топлива,провалы,тарахтящий звук при наборе скорости и скорость максимум 120 км/ч (с педалью в пол) я списавал на движок.
Каково было мое удивление когда я поставил контрактный движок,практически ничего не изменилось,я был в шоке,потом я начал думать в чем может еще быть дело и падозрения упали на дроссельный блок,потому как он остался тот же самый.
Начитавшись в интернете что его вообще-то чистят время от времяни и я решил почистить.
Чистка своими силами не удалась так как я чисткой через вверх (не снимая дроссель) как то повредил датчик расхода воздуха.
И оказалось что не зря,после покупки контрактного дросселя кубик стал РЕАЛЬНО РЕЗВЫЙ
Тоесть может и мне стоит заменит дросель....Может кто еще сталкивался с таким  подскажите!!!
и у меня не было дыма а жор масла был. сделал ремонт и все прошло.Скорее всего так и есть,поможет только ремонт.

Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Shish от 08.05.2011 19:08:44
Ну и в принципе если движок хавает масло ,то он должен сапунить из за чего активный элемент ДРМВ загрязняется  вследствие чего ДРМВ неправильно учитывает и формирует данные.Отсюда и большой расход ,плохая тяга и мах скорость.Кстати посмотри у тебя воздушный фильтр в масле или нет.



На моем большой расход ,плохая тяга и мах скорость, воздушный фильтр в масле. Что может быть при таких симптомах??
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Shish от 08.05.2011 19:22:11
кстати еще порвана сетка на ДМРВ. по трассе больше 130 не едет и то это на 5000 оборотах. и после такой езды из  под капота пахнет жженым маслом. это нормально???
Название: Re: ДМРВ
Отправлено: Andromed от 08.05.2011 22:30:07
у меня как правило пока не пргреется серо-белый (слегка) дым идёт и пованивает. воздухан немного в масле, на прогретый двиг плохо завожусь, даже очень плохо, разгоняется хорошо, 150 прёт и пошёлбы ещё, варов разгонять нет.
и масло жрёт не хило. масло стал есть после того как я залил 5в40, ща буду менять на 10в40. НИССАН и то и это.
расходники, фильтра, свечи поменяны, дросель вычищен, лямбда новая, бензонасос новый... что за херь???