Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: shvedoff от 21.04.2011 00:25:32
-
Прошу помощи в текущей ситуации.
Рассказываю.
В октября 2010 год сел по яйца в лужу, пол часа пытался выехать, выехал, но жопа была полная. Пока выезжал – движок загнал в красною зону, выхода не было – Кругом поля, ночь, звонить не кому да и не объяснить было тоже. В общем выехал. Попукали, подымили и поехали. Ехали ехали, на средующей день заметил что едем как-то не очень, а именно бывает глохнем. Открываю воздушный фильтр, а он как тряпка мокрый и в грязи, меня фильтр, свечи, завожу – опять дымим белым. Поехал в гараж, посмотрел уровень масла, антифриза – все в норме, но дымим пипец как.
Зимовка в гараже
Наши дни:
Компрессия везде по 12 очков – завожу, все отлично. Дым валит – но мы работаем. Газуем газуем газуем – дымим дымим дымим, начинает глохнуть. Выкручиваю свечи – чернищие. А дым при всем при этом то белый – то какой то вонючий коричневый, что дышать невозможно. Вытащил щуп, масло уровень прежний, антифриз тоже ни куда не девается. Хм….снимаю клапанную крышку, была идея до ГБЦ добраться, но думаю – стоп, подумаю еще. Под крышкой тоже ни какой эмульсии нету. Завожу при открытом щупе – вроде газов ни каких. Думаю дай-ка прогрею и дам просраться как положено. Прогрел, продымил, надавил тапку впол – то черная, то серая копать, вонь и прочее, заглядываю под капот, а на выпускном коллекторе, там ниже хрен его знает банка какая то, наверное катализатор – вообщем в темноте горит красным и все освещает ;) Заглушил. Дам подостыть. Завожу, дыма нет, вроде все ок, смотрю уровень антифриза и масла – в норме. Свечи опять черные. Думаю дайка сниму крышку заливной горловины – а там сцука эмульсия белая. Настроение упало, задомкратил машину, начал сливать масло, оно конечно явно с примесью антифриза, так как какое то через чур текучее, особенно в конце, но без всяких там белых эмульсий и прочих.
Ваш вердикт? Снимать ГБЦ – менять прокладку?
На всякий протестил ошибки - их нет.
-
Так с тех пор ни уровень масла ни антифриза не поменялся?
-
полтергейст, но неа. Может забитый катализатор закидывать свечи черный бархатной гадостью?!
-
Может забитый катализатор закидывать свечи черный бархатной гадостью?!
Нет... :-D такого точно не может быть...
-
Прошу помощи в текущей ситуации.
Рассказываю.
В октября 2010 год сел по яйца в лужу, пол часа пытался выехать, выехал, но жопа была полная. Пока выезжал – движок загнал в красною зону, выхода не было – Кругом поля, ночь, звонить не кому да и не объяснить было тоже. В общем выехал. Попукали, подымили и поехали. Ехали ехали, на средующей день заметил что едем как-то не очень, а именно бывает глохнем. Открываю воздушный фильтр, а он как тряпка мокрый и в грязи, меня фильтр, свечи, завожу – опять дымим белым. Поехал в гараж, посмотрел уровень масла, антифриза – все в норме, но дымим пипец как.
Зимовка в гараже
Наши дни:
Компрессия везде по 12 очков – завожу, все отлично. Дым валит – но мы работаем. Газуем газуем газуем – дымим дымим дымим, начинает глохнуть. Выкручиваю свечи – чернищие. А дым при всем при этом то белый – то какой то вонючий коричневый, что дышать невозможно. Вытащил щуп, масло уровень прежний, антифриз тоже ни куда не девается. Хм….снимаю клапанную крышку, была идея до ГБЦ добраться, но думаю – стоп, подумаю еще. Под крышкой тоже ни какой эмульсии нету. Завожу при открытом щупе – вроде газов ни каких. Думаю дай-ка прогрею и дам просраться как положено. Прогрел, продымил, надавил тапку впол – то черная, то серая копать, вонь и прочее, заглядываю под капот, а на выпускном коллекторе, там ниже хрен его знает банка какая то, наверное катализатор – вообщем в темноте горит красным и все освещает ;) Заглушил. Дам подостыть. Завожу, дыма нет, вроде все ок, смотрю уровень антифриза и масла – в норме. Свечи опять черные. Думаю дайка сниму крышку заливной горловины – а там сцука эмульсия белая. Настроение упало, задомкратил машину, начал сливать масло, оно конечно явно с примесью антифриза, так как какое то через чур текучее, особенно в конце, но без всяких там белых эмульсий и прочих.
Ваш вердикт? Снимать ГБЦ – менять прокладку?
На всякий протестил ошибки - их нет.
^-^ ^|^... Явно температурные деформации ... ^-^от перегрева наверное *sunny*
-
Истина где-то была рядом :) Сегодня с трудом выпотрошил катализатор, стрелка тахометра начала двигаться до конца, но тяги явно не прибавилось :) Параллельно залил новое масло и вуаля - компрессия где 7 где 6 где 8 очков :) И через свечные колодцы видно что-то зелененькое и мокрое как стекло на поршнях :))))))))
Одним словом капиталка :(