Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: АнтонИгоревич от 21.04.2011 13:47:04

Название: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: АнтонИгоревич от 21.04.2011 13:47:04
 ::) Понимаю, что это далеко не первая тема про уровень масла, но подобной проблемы ни у кого не встречал (поиском искал). Если проглядел ткните носом, пожалуйста. Ну так в несколько слов проблема: "ест" масло, но до определенного уровня на щупе.
Т.е. меняю масло, наливаю чуть выше середины уровня(заштрихованной полосы). Выезжаю, катаюсь и через 50-100км масла становится минимум (самый низ заштрихованной области). Доливаю, 50-100 км. проезжаю, масла снова минимум, плюю на это дело. Катаюсь меряю через 1000 масла минимум, через 2000 масла минимум. Уровень стоит как вкопанный, но стоит только долить до середины уровня, как оно снова уходит за 50-100 км до минимума.
Смотрел на яме, подтеков на поддоне нет, вообще нигде подтеков нет (ни на фильтре, ни на датчиках). Думал что его выбрасывает в воздушный фильтр(там постоянно было масло), промыл клапан картерных газов, поменял фильтр вентиляции картера, масло в него больше не давит (да и если бы туда столько давило, то воздушный фильтр просто плавал бы в масляной луже). А уровень все равно уходит на минимум  %~
Где искать, что искать?! У кого какие соображения?!
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: PredatorDJ от 21.04.2011 13:59:55
У меня такаяже проблема, что и где искать незнаю, подтеков тоже нигде нет. но кудатоже оно девается!
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Dimon_z10 от 21.04.2011 14:03:11
А я думал только у меня такая проблема. Тоже на форуме нигде не встречал. А масло действительно постоянно на минимуме. Периодически подливаю. Я думаю, что все таки двигатель скоро ремонтировать придется.
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: kutsanov от 29.07.2011 09:26:10
а вы попробуйте после минимума масло не доливать:)
и прокатиться 300-500 км
и станет у вас щуп сухой!:)
понятно же, чем меньше уровень масло тем медленнее оно сжирвается.
возможно с давлением связано:)
делать капиталку надо, так как моторчики похоже еще живые
цена вопроса 15-20 т.р.
и забудете о проблеме!:)
по мое каиталке идем читать -  http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.0.html)
:)
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: flyer от 29.07.2011 10:12:22
Да при чем тут капиталка? у меня тоже так после капиталки, уровень стремительно падает к минимуму, и потом уходит 1000км - 1мм на щупе!
Правда у меня после капиталки ничего не подтекало, а год прошёл подтекает сальник передний, но всё равно такая же история! периодически доливаю масло по чуть чуть совсем
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 07.10.2011 19:33:53

Где-то еще слышал, что щупы отличаются на движках, если перелить в него от того, что у щупа метки завышены, он коленвалом его раскидывает по стенкам, и создает кипение масла, которое в свою очередь с пузырьками легче обходит маслосьемные и выгорает, или выдавливает в сапун, и соответственно в камеры.
А у тебя есть возможность померить длину щупа и написать его длину???
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: АнтонИгоревич от 07.10.2011 19:43:41
а вы попробуйте после минимума масло не доливать:)
и прокатиться 300-500 км
и станет у вас щуп сухой!:)
Проезжал не долевая 3000 масло если и упало то в пределах пары милиметров (короче как было чуть больше минимума, так и есть)...
Причем заметил такую особенность....когда больше середины уровня при прогазовочке (1000-3000 оборотов туда сюда), из выхлопухи "коптит"...если подставить руку, то она становится черной и как-бы влажной...на минимуме масла такого эффекта нет... Что может быть?
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: фудяр от 15.10.2011 21:05:47
Rover блин ну что ты так с народом то,  они все ждут и ждут а ты взял да и прчь.
АнтонИгоревич,  Пользователь, flyer для вас замерил = щуп рабочая зона (от внутренней поверхности пробки до конца щупа 34 сантимов на двигателе CG13
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 16.10.2011 17:02:37
Rover блин ну что ты так с народом то,  они все ждут и ждут а ты взял да и прчь.
АнтонИгоревич,  Пользователь, flyer для вас замерил = щуп рабочая зона (от внутренней поверхности пробки до конца щупа 34 сантимов на двигателе CG13
Блин дождался. *\/* *\/* *\/*
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: фудяр от 17.10.2011 11:48:35
ААА  ^-^ ПОЗДНО УЖЕ  :P
Держы:

(http://i012.radikal.ru/1110/f3/2df86f940fba.jpg)


Все размеры от буртика уплотнительной резинки от верха буртика  щупа, до кончика.

Двигатель CG13DE
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 17.10.2011 13:26:31
Блин у меня дв. CGA3DE (сегодня пайду замерять щуп)
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: angel13_kv от 18.10.2011 10:10:21
таже история - масло на конце щупа!
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 18.10.2011 14:08:31
Держы:

(http://i012.radikal.ru/1110/f3/2df86f940fba.jpg)


Все размеры от буртика уплотнительной резинки от верха буртика  щупа, до кончика.

Двигатель CG13DE
Сегодня замерил свой щуп он в точности такой же...
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 18.10.2011 14:10:09
таже история - масло на конце щупа!
Какой пробег на тваем кубе???
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 18.10.2011 14:38:18
нет не в масле. двиготель в идеале(ни одного потёка)...
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 19.10.2011 19:12:26
Сегодня загнал на яму все внимательно осмотрел(двиготель) нет подтеков масла...
Некоторые рассказывают, что это типо масло выгорает!!!В двиготель лью Visco 3000 10W-40
Я подсчитал на 6000 тыс. пробега долил 1 литр масло.Может ли оно выгорать??? ??? ???
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Alex_22 от 19.10.2011 19:57:16
Расход масла на угар за 10000 км, г
(http://www.autoreview.ru/archive/2011/10/maslo/ugar-1_250.jpg)
Источник: Авторевю (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970)
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 19.10.2011 20:01:52
Смело может и оно так и делает. Вот в этом фишка куба и есть, у меня тоже так было. Готовься колпачки маслосьемные и кольца менять через год. В течении 2 лет вообще можешь забить на расход масла и ездить вдоль и поперек, только теперь при смене масла, промывай движок промывочным маслом, поверь, это избавит в будущем от расточки гильз.

Самое в чем прикол, на именно кубе кольца снашиваются неравномерно, допустим в первом цилиндре у верхнего скребка будет хвостик сьеден только, затем аж у третьего второе компрессионное выберет полумесяцы у замка, и в четвертом маслосьемное слегка закоксуется, и все, оно уже слегка дымит и масло есть ведрами. Маслосьемные вообще дубеют жуть, лучше всего в промывочное масло добавлять 100 мл керосина чистого, если изыскать конечно, он восстанавливает в принципе колпачки и после смены машина чуть меньше ест, но к следующей замене опять будет. В общем началось.

Ты не пугайся, все это не страшно, с дымящим движком главное за уровенем следить и мыть движок при каждой замене, и будет он ездить как обычно, разве что расход масла все расти будет, да дымить. Как дым надоест сзади, решаешься на капиталку.

Капиталить лучше сразу с цепями\звездами и всеми натяжителями, причем верхний натяжитель еще доводить надо до ума, он там хитрый, с двумя клапанами и плунжером в родном, а новый без - слегка его доработаешь и ездишь шуршишь  !%!
6500 тыс. км  назат капиталку делел...
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 19.10.2011 20:27:29
Цитировать
6500 тыс. км  назат капиталку делел...

Кольца правильно выставил?
Там 4 отверстия в поршне, надо замки точно над ними располагать. Я маркером выставил метки, и зажимал каждое стяжкой, потом загружал в движок, и по меткам ориентировался, чтоб не сместились

Не я делал...
Еслив кольца неправильно выстовить,то  двиготель дымил бы...
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 19.10.2011 20:29:55
Цитировать
6500 тыс. км  назат капиталку делел...



Если после капиталки первое масло, то может есть еще, пока зеркало не натрется в гильзах
Ну да первое масло. Просто мне кажется,что даже для обкатки великоват расход масла...
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 19.10.2011 20:42:58

Нормально. На обкатку надо было залить типа шелл что-то, пожиже например 0W-5W, которое вбирает в себя гарь и остатки все с движка, оно должно потемнеть через 2-3 тысячи прилично, т.е. типа работает. Потом меняешь и ездишь спокойно.
Буду надееться...А то печально будет еслив весь ремонт на смарку...
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 19.10.2011 20:44:36
Насчет колец - замки колец важно поворачивать наибольше ближе к сливным поршня, потому. что когда происходит компрессионный поджиг и компрессия, и поршень начинает идти вниз - масло сливается как через дренаж на шатун, и чем ближе замочки к отверстиям, тем лучше слив. Например ошибка в сантиметр на паре поршней уже даст грамм 200-300 в месяц  ^|^
Это сколь в километров???
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: snoop от 19.10.2011 20:53:39
Нормально. На обкатку надо было залить типа шелл что-то, пожиже например 0W-5W, которое вбирает в себя гарь и остатки все с движка, оно должно потемнеть через 2-3 тысячи прилично, т.е. типа работает. Потом меняешь и ездишь спокойно.
[/quote
Всё правильно!Шелл моет хорошо,и так же пропорционально "угарает"...После него наливай Кастрюлю Магнатэк 5w40-
результат будет более чем удовлетворительный!!! *YES*

Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 20.10.2011 13:15:54
Насчет колец - замки колец важно поворачивать наибольше ближе к сливным поршня, потому. что когда происходит компрессионный поджиг и компрессия, и поршень начинает идти вниз - масло сливается как через дренаж на шатун, и чем ближе замочки к отверстиям, тем лучше слив. Например ошибка в сантиметр на паре поршней уже даст грамм 200-300 в месяц  ^|^
Это сколь в километров???
Ну допустим 1000 км
Я на нем проехал за 1.5 месяца после капиталки 6500км. значит по логике с кольцами все впорядке...
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 21.10.2011 18:31:52
Тут мне подскозали типо крышка клапанная забита из-за этого масло жрет(точно не мог вспомнит хорошо ли я её промыл или сильно она была грязная) сегодня не полинился снял её посмотрел,продул. Чистая она и дуется во все места отлично...
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 21.10.2011 18:33:11
Ну значит жди когда расход масла упадет - эту марку и в этом магазине не бери кстати больше  :-X
Вот именно так я и хочу поступить. Потом залить другова масла и посмотреть результат...
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: фудяр от 21.10.2011 19:30:23
Тут мне подскозали типо крышка клапанная забита из-за этого масло жрет(точно не мог вспомнит хорошо ли я её промыл или сильно она была грязная) сегодня не полинился снял её посмотрел,продул. Чистая она и дуется во все места отлично...

Клапан картерных газов смотри.Он клапан значит туда дует обратно нет!
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Пользователь от 21.10.2011 19:57:20
Тут мне подскозали типо крышка клапанная забита из-за этого масло жрет(точно не мог вспомнит хорошо ли я её промыл или сильно она была грязная) сегодня не полинился снял её посмотрел,продул. Чистая она и дуется во все места отлично...

Клапан картерных газов смотри.Он клапан значит туда дует обратно нет!
Ну да в одну сторону дует в другую нет,только непомню в какую...
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Кубодед от 25.10.2011 15:13:29
 :[ :(...И уши твои пробками () забиты  ^-^
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: фудяр от 25.10.2011 16:10:32
Это что за флут высказался
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Alex_22 от 25.10.2011 16:40:11
Это что за флут высказался
Это, видимо, умный совет дед дал нам, "новичкам" не понять, ога
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: фудяр от 25.10.2011 20:08:14
Кубодед - твоими устами глаголет мудрость прожитых лет.,  поучай нас ,  окажи нам путь .
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Alex_22 от 26.10.2011 17:57:19
Перевожу - "На скорость не ффлияет Шынки, еждите на правильный аУто, навроде машквичша 410, кхе-кхе..."  :D
Дедушка Rover расставил всё по своим местам, сэнкс  :)
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: кубик az10 от 19.03.2012 18:58:24
а у меня обратная проблема. уровень масло доходит до верхней отметки и останавливается. мне меняли масло,оно опять выросло,потом после замены цепи грм сливали масло и часть масло не долили,уровень был по низкую отметку,вот спустя неделю масло опять по верхнюю отметку. бензином вроде масло не пахнет и антифриз если и уходит то потихоньку(50-100гр в месяц). двигатель-cga3. боюсь убью так движку ^|^ может знает кто в чем причина?
Название: Re: Уровень масла "саморегулируется"
Отправлено: Олегч 332 от 19.03.2012 19:51:18
мужики первое- масло проверять утром на одном и томже месте (гараж) вторе -такие проблемы у дизелей доливаешь уров через 200км пол уров и так держиться почти до замены в  нашем случае при уровне масло подьедает+подтекает+сапун( короче это не сильно   страшно если он не жрет его.пока нов нормально.а на хоженном двиг оссобенно поноваливать заметно убывает потомушто вентиляция картера не справляеться(поднимает )уровень падает и перестает. но есть повод насторожиться ремонт не загорами......