Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: top2211 от 23.04.2011 20:17:19
-
AZ10 вариатор 2000г. Температура +15 за бортом, заправляюсь 95-ым, просто ехал и заглох. После последней заправки проехал ~260км. Вся панель приборов работает как обычно. Бензонасос работает, топливо поступает(проверял). Все предохранители исправны. Стартер крутит как обычно, а не заводится. Грешу на искру. Если искры нет(завтра проверю), что следует менять, или проверять и менять? Поиск по сайту ничего не дал. |0/
-
Проверил утром диагностику двигателя - неисправностей нет. Искры тоже нет. Есть тестер, может им что проверить?
-
Проверил утром диагностику двигателя - неисправностей нет. Искры тоже нет. Есть тестер, может им что проверить?
Может трамблер?
Сними крышку трамблера, посмотри, может бегунок или контакты почисть.
У меня Хонда тоже на ходу глохла, так вот там бегунок открутился.
-
Снял крышку трамблера, там все в порядке, подергал, подтянул(подтягивать нечего было, все закручено), покрутил стартером, посмотрел как крутится, почистил контакты. Пробую... искры нет, машина не заводится.?
-
Ты проверь бинзаносос когда зажигание включаешь он гудеть секуду 2 должен он стоит под заднем правым сиденьем ну всмысле в баке конечно
ну а есле нет звука и искры то может даже комп сгорел
У меня у друга так было на кубеке 99 гв он прикурить дал и усё сполил комп
-
TOP правельно говорит скоее всего комп двигателя сжёг, обычно еще реле бензонасоса трещит под рулем у блока предохранителей,
-
Просто ехал и сжег комп?! Очень маловероятно...
А топливо у него подается (в самом первом посте написано)
-
Топливо подается(проверял путем небольшего снятия топливного шланга по магистрали в двигатель), бензонасос жужжит 2 сек, предохранители исправны и те что под рулем справа, и те что под капотом. Диагностика двигателя по лампочке - 5длинных 5коротких - неисправности нет. Всё электро работает. Думаю катушку пробило, осталось ее найти, где она там стоит?. Если бы комп двигателя, то он бы, наверно, диагностику не показывал. И где он находится?
-
если диагностика прет комп рабит,
катушка находится в трамблере,
комп за пепельницей спереди находится.
По-моему дело в трамблере, катушка померла.
-
Народ, пожалуйста дальше: вот катушка зажигания, наверно второе фото сверху http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,11601.0.html , а вот трамблер в разобраном виде http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15390.0.html , так где эта катушка стоит, или я чё то не понему!? X://
-
трамблер в разобраном виде.
последний рисунок, снимаем торчащую часть поцентру и остается там катушка.
-
Все таки отдал машину в сервис, точнее народному умельцу по электрике в иномарках, он и сказал, что катушка пробита. Как сделают - напишу. А трамблер от микры подходит?
-
Наконец сделали. Поставили катушку от ВАЗ 2109, все работает как обычно, но все равно поставлю родной, целый трамблер. Спасибо maksimus198, который мне его выслал! Тем более брат с дальнего востока сказал, что запчасти от ВАЗа - это как укус вампира, машина скоро в калину превратится!
-
Таже самая картина и смоим кубом произошла только искра после чистки контактов появилась, а машина так и не заводится проверил тестером катушку
на первичной обмотке 1.5 Ом на вторичной 1 кОм, по мануалу первичная 0.8 Ом
не соответствует, может ли из-за этого незаводится?
-
Таже самая картина и смоим кубом произошла только искра после чистки контактов появилась, а машина так и не заводится проверил тестером катушку
на первичной обмотке 1.5 Ом на вторичной 1 кОм, по мануалу первичная 0.8 Ом
не соответствует, может ли из-за этого незаводится?
раз искра есть, тогда что происходит? просто крутит, в трубу пыхает или ещё что-нить?
-
Если искра эсть, значит дело в топливе. Если топливо поступает, значит дело в его качестве. Все по порядку на работоспособность: все предохранители, бензонасос, наличие топлива под давлением после бензонасоса, искра синяя (красивая), подача напряжения на вход трамблера. Да, при сломаном клапане отвода картерных газов тоже почему то не заводится?! А я еще при поломке даже фары протер 8-\ :D
-
я же говорю тоже самое что и у тебя проверил все что мог и по калесам пинал не помогло! сопротевление больше в два раза на катушке может кто знает какое должно только на личном опыте по книге я сам знаю.
-
Сопротивление в голову сильно не бери...искра есть - это главное, заводится должна...
Подача топлива, диагностика датчиков, УОЗа...я б над этим в первую очередь задумался...
-
Что такое УОЗ?
-
Угол Опережения Зажигания...
-
Диагностика показала код 55, еслибы фотоприемное устройство накрылось ошибка была бы, топливо есть свечи выкрутил мокрые не единожды. Двигатель контрактный проблем год не было, работал безупречно, на ходу заглох даже не схватывает, смотрел грм думал что цепь перескочила все вроде в норме хотя это маловероятно чтобы цепь перескочила.
-
Диагностика показала код 55, еслибы фотоприемное устройство накрылось ошибка была бы, топливо есть свечи выкрутил мокрые не единожды. Двигатель контрактный проблем год не было, работал безупречно, на ходу заглох даже не схватывает, смотрел грм думал что цепь перескочила все вроде в норме хотя это маловероятно чтобы цепь перескочила.
Если цепь не гремела, то точно перескочить не должна была.
-
что может еще быть? Искра с красна, но широкая слышно что щелкает, может она не постоянная через раз бьет а потом свечи заливает, я склоняюсь всетаки что из-за катушки ведь когда заглох двигатель искры вообще не было я даже контакты подогнул немного потом появилась, симптомы такиеже как у top2211.
-
Когда разобрал трамблер, то катушка в масле была, ремонтник сказал, что так не должно быть, значит она 100% неисправна. Ну попробуй от 2109 поставь катушку, как у меня на фото. А лучше в сервис тащи, к народному умельцу, в обычных сервисах таким не занимаются, скажут невозможно. Если не поможет, то может тебе в бак кто нагадил? :-\
-
Да, умелец сказал, что еще датчик хола перепаивал, но в этом я не спец.
-
а катушка и правда в масле значит точно из-за нее, делать буду сам, у тебя просверленно в распределителе под бронипровод на фото плохо видать?
-
Что это за датчик? Я же писал что диагностику делал или комп не проверяет его?
-
а катушка и правда в масле значит точно из-за нее, делать буду сам, у тебя просверленно в распределителе под бронипровод на фото плохо видать?
просверлено в нижней части трамблера, а датчик хола действительно проверь, искра же есть.
-
Я же писал что диагностику делал или комп не проверяет его?
Как-бы выскажусь про самодиагностику системы... На языке домохозяек заключается она в том что управляющий блок (хоть абс, хоть коробки, хоть двигателя) отправляет запросы "Ты здесь" свои датчикам и прочим "узлам системы", а те в свою очередь отвечают "Я здесь"...
Но таким образом диагностируются только окончательно мертвые, а датчик который вместо своих показаний будет выдавать погоду над китайской народной республикой, но при этом исправно отвечающий блоку "Я здесь", будет считаться системой нормальным! Есть на сервисах блатные шайтан машинки, которые выводят показания этих датчиков в виде графиков. Только ими можно продиагностировать систему ... а то что код 55, это для самоуспокоения.
-
может взять взборе мне до сервиса долеко 150 км кто скажет примерную цену распределителя зажигания.
-
Провода от катушки подсоеденены паралельно, она вобще снята. На экзисте зажигание стоит 50000 *scare*! Лучше только с разборок брать от 1500 до 6500 руб
-
дело было в катушке поставил от девятки неполучается хороший контакт сделать на крышку распределителя машина работает как попало. Есть идеи провод поставил центральный от иномарки и в него латунный шуруп ввернул.