Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Vovan Cubovod от 30.04.2011 17:43:17
-
Приветствую друзья!Скажу чесно,во внутренностях автомобиля дерево полнейшее,прошу не судить строго. В общем заметил, что на малых оборотах Кубик стало троить и подергивать, на двигателе подтеки масла, открыл свечные колодцы,там в двух из четырех плещется под завязку. Так понимаю в этом причина нестабильной работы двигателя, интересует способ устранения. После изнурительного поиска сальников свечных колодцев выяснилось, что они не продаются отдельно без крышки двигателя. Покупать крышку из за сальников-это по моему издевательство, есть ли альтернативные способы решения данной проблемы?Видел на сайте подробную инструкцию по изготовлению сальников,но боюсь, что умельцев готовых заняться этим среди знакомых нет и выхода на заводских слесарей тоже. Быть может кто-то уже решал подобную проблему и возможно остались формы, что бы можно было вылить новые сальники и я мог бы их приобрести или что нибудь в этом духе. Спасибо.
-
На форуме куча информации по этому поводу.
Пользуйтесь поиском!!!!!!
Три варианта событий:
1. Сделать самому, как написано на форуме - малозатратно, но трудоёмко и руки должны быть ровные.
2. Распечатать всё, что написано по этому поводу на форуме и отдать гаражным умельцам - не сильно затратно, и руки пофиг какие.
3. Купить крышку.
Какие ещё Вы хотите альтернативные решения?
-
Спасибо!Советы дельные,правда в реале все немного сложнее обстоит-из того,что пишут на форуме моей гуманитарной башкой понять что либо сложно,так как в основном на подкованную аудиторию рассчитано,а на СТО все на конвейере, возиться с заказом меньше нескольких тысяч никто не берется, каждый первый мастер считает себя полубогом и ему советы чужие нафиг не нужны тем более из какого то интернета:) Но тем не менее еще раз спасибо,поиском пока не пользовался-первый день на сайте,постараюсь врубиться в то что пишут по теме.
-
Лучше конечно купить крышку. Но как вариант можно старую посадить на герметик.
-
Сейчас сальники продаются отдельно, у нас в Красноярске они в наличии есть. Другой вопрос, что в оригинальной крышке замучаешься без сноровки выпиливать старые сальники из текстолита. Поэтому по моему мнению проще купить крышку целиком. Разница по цене примерно в два раза.
-
Спасибо,друзья!Похоже малой кровью отделаться не удастся, придется крышкой озадачиваться.
-
Купи новую, а старую продай кому-нибудь на эксперименты, немного компенсируешь затраты.
-
Помоему надо попытаться сделать самому. Затрат 4 сальника 2108 по и герметик. Если не получится купить крышку. Там не сложно ниразу, всё ясно когда в руках держишь
-
Недавно делал. Ставил сальники распредвала от 2108. Ничего сложного. Вся нужная информация тут: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10118.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10118.0.html)
Если даже не получится, закажи на экзисте крышку новую (код 13264-41B10) 2700 р стоит и прокладку желательно (код 13270-41B02) 300 р.
Поставить ее самому проще простого. И не надо платить непонятным сервисменам непонятно за что.
-
Спасибо, коллеги!А вообще насколько "смертельно" ездить с троением и залитыми колодцами и сколько это может продолжатся без не поправимого урона для автомобиля, кто подскажет? Дожидаться крышки под заказ до трех недель уходит, смотрю.
-
Спасибо, коллеги!А вообще насколько "смертельно" ездить с троением и залитыми колодцами и сколько это может продолжатся без не поправимого урона для автомобиля, кто подскажет? Дожидаться крышки под заказ до трех недель уходит, смотрю.
Засираться свечка будет, потом начнёт глохнуть накатом, потом троить на холостых... Иногда придётся давать до 3500-4000 тык шобы прокашлялась. В принципе ничего больше не случится. А вообще если давит в колодцы, значит с газами в картере нелады, либо колечки сифонят уже памаленьку.
-
Коллегги,спасибо за информацию!Не подскажете, вместе с крышкой принципиально заказывать свечи и высоковольтные провода или не обязательно?
-
Коллегги,спасибо за информацию!Не подскажете, вместе с крышкой принципиально заказывать свечи и высоковольтные провода или не обязательно?
Если провода в хорошем состоянии - то какой смысл тратить деньги?!
А свечки новые никогда лишним не будут (учитывая что они 100 руб. стоят)
-
Всем привет!
Вопрос по той же теме. Приобрел на днях Кубик 2001 года (Z10), масло закидывает в колодцы.
Механики на сервисе приговорили к замене крышки, свечей и проводов.
Может знает кто код проводов, подскажите?
Заранее спасибо)
-
Всем привет!
Вопрос по той же теме. Приобрел на днях Кубик 2001 года (Z10), масло закидывает в колодцы.
Механики на сервисе приговорили к замене крышки, свечей и проводов.
Может знает кто код проводов, подскажите?
Заранее спасибо)
вот тут nissan.epcdata.ru вбей свой фрейм и вперед!
-
а ещё можно просто поменять сальники , подходящие имеются , чуток колхоза и в путь , сальники нужного размера искать от коробки мотопеда восход ,
цена вопроса за 4 сальника 200 руб . ну или много герметика по старым сальникам тоже помогает ..
-
Всем здрасте)). В общем та же беда. Как я выкручиваюсь из ситуации... Заказал я сальники свечных колодцев. Выломал весь текстолит. Посадил сальники. Из теории ДВС ну и практики тоже, под текстолитом ожидал увидеть маслоуловитель хоть какой то. Но нет там ничего. Теперь сделаю сеточку перед клапаном картерных газов и вперёд испытывать. Ну либо на крайний случай маслоуловитель Китайский поставлю. Хотел бы услышать ваши возражения, одноклубники))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Поставил сеточки. Теперь крышка выглядит так...(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170219/44d833ba7a1beef8f913b3cf1f31020f.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Я на своем кубе сделал проще не покупая крышку и сальников т к это только под заказ а машина нужна прям сразу.
Я нашел еще совдеповские сальники такие ,чтобы они плотно облигали колодцы свечей. В крышку они чуток не залазили я их подточил маленько и запресовал 3 месяца ходят масло не течет снимал крышку для проверки сальники стоят на месте ну а большего и не нада
-
Тоже так хотел, но в процессе сломал текстолит.. Пришлось придумывать. Кстати под текстолитом все забито было отложениями как камень...думал размочу и смою. Пришлось выковыривать, настолько все было каменное. Так что заменой только сальников не обошёлся бы.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
кстати как правило выдавливает масло через кольца потому что забивает войлочный фильтр на корпусе воздухана где сапун подсоединяется из-за него картерное давление высокое вот и ищет слабое место, я этот вообще выкинул
-
кстати как правило выдавливает масло через кольца потому что забивает войлочный фильтр на корпусе воздухана где сапун подсоединяется из-за него картерное давление высокое вот и ищет слабое место, я этот вообще выкинул
типо да :D , поршневая умирает вот и дует куда только можно ....