Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Butch от 02.05.2011 19:28:44
-
Приветствую
Столкнулся с проблемой - двигатель стал глохнуть при движении и остановке, заводился с большим трудом, глох при включении передачи и начале движения, иногда на холостом ходу
Началось после заправки:
- до этого ни малейшего симптома
- заправился (было в баке 5-10 литров - долил 13) заправка вроде проверенная - всегда заправлялся
- приехал домой стал парковаться начала глохнуть
- были перепады температур - ночью мороз до -15 - днем 0 , - 3
не заводился вообще
Сделал следующее:
- поменял свечи + долил в бак стакан спирта, заправился до полного бака
симптомы исчезли и не появлялись около месяца - ездили 2-3 раза в неделю
- далее:
- как- то раз после примерно часовой поездки по городу заметил опять небольшой "проскок" при остановке, бенза где-то 1/3 бака была - заправил для до полного бака
- проблема вернулась в несколько измененном виде - при остановках на светофоре - двигатель иногда пытается глохнуть но не глохнет, машина при этом нормально разгоняется в общем на ходу проблем нет
- съездил на сто - делал: диагностику двигателя, промывку кхх, чистку дроссельного узла
диагностика двигателя ничего не показала
после сто проблема осталась
- поменял топливный фильтр - проблема осталась
- также проверял напряжение которое выдает генератор - в норме
- еще некоторые моменты на которые обратил внимание
1 - проблема появляется на прогретом двигателе - то есть как правило уже после некоторого времени после начала поездки,
2 - когда на паркинге машина обороты где-то 900-1000, если включаешь D обороты падают примерно до 600-700,если включить габариты например идет кратковременный скачок оборотов до 1000 и тут же возвращаются обратно
может в связи с выше описанным у кого-то есть какие-то мнения - что это может быть?
-
Очень похоже что ВВ провода пробивает, проверь пластиковые наконечники, которые на свечи одеваются.
-
Такая же беда иногда наблюдается, жду результатов ......
-
С кхх и дросселем проделывали на сто примерно тоже что описывает Rover (спасибо за ответ) - симптомы остались.
На провода долго и внимательно смотрел - на все наконечники - никаких дефектов не увидел - в темноте заводил смотрел - нигде не искрит.
В выходные 2 дня ездил - не сказать чтоб сильно по долгу - но симптомов не наблюдалось - в общем какая-то исчезающая проблема...
-
кратковременный скачок оборотов до 1000 и тут же возвращаются обратно
Вот этого скачка не должно быть принципиально, то-есть переключаешь - они упали.
уточню
скачек и возврат не при переключении на D а при включении фар
при переключении на D обороты падают до 600-700 и не дергаются - а если потом свет включить подскакивают на секунду до 1000 и тутже возвращаются на прежнюю отметку
-
уточню
скачек и возврат не при переключении на D а при включении фар
при переключении на D обороты падают до 600-700 и не дергаются - а если потом свет включить подскакивают на секунду до 1000 и тутже возвращаются на прежнюю отметку
Вот этот скачек при включении фар, кондиционера, вращении руля и появлении любой другой нагрузки на двигатель ДОЛЖЕН быть (работа компа по удержанию холостых оборотов: нагрузка появилась, увеличиваем впрыск, корректируем до холостого хода).
Просто чем меньше двигатель, тем на более мелкие нагрузки он откликается (4-х литрового и кондиционером сложно заставить покалебаться, а 1.4 литровый и на фары откликается)
-
уточню
скачек и возврат не при переключении на D а при включении фар
при переключении на D обороты падают до 600-700 и не дергаются - а если потом свет включить подскакивают на секунду до 1000 и тутже возвращаются на прежнюю отметку
Вот этот скачек при включении фар, кондиционера, вращении руля и появлении любой другой нагрузки на двигатель ДОЛЖЕН быть (работа компа по удержанию холостых оборотов: нагрузка появилась, увеличиваем впрыск, корректируем до холостого хода).
Просто чем меньше двигатель, тем на более мелкие нагрузки он откликается (4-х литрового и кондиционером сложно заставить покалебаться, а 1.4 литровый и на фары откликается)
Да Игорич,всё правильно,но только автора по ходу дела настораживает то,почему реакция такая через чур явная?К примеру я у себя такого не замечал...
-
Особенно постараться надо попасть на активный элемент, его видно за сеточкой.
Rover подскажи пожалуйста, активный элемент - это тот который с проволочкой? И можно ли это делать зимой?
PS. Фото из этой темы http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16606.0.html
-
Подскажите пожалуйста что делать.
Проблема: в баке было 5л бензина. Залил 10 литров сверху в другой заправке, где еще не разу не заправлялся. Примерно через 10км загорелась контрольная лампочка двигателя. Машину поставил, простояла ночь на -15. После этого при запуске лампочка осталась гореть и началось нечто. Обороты были в норме 1500 стали опускать и в районе 1200 вначале упали до 800 потом резко поднялись до 2000 постояли там 3сек. и снова на 1200 и постепенно опустились на нормальные обороты. При поезде все было нормально (посторонних шумов, изменения в динамике не было), 1-й светофор и машину на "D" начало трясти, но обороты на 850. Посоветовался залил еще сверху 95, 15л., на трассе дал 110. Машину так на "D" и колбасит, но с оборотами теперь по другому. 1500 при запуске опускается до 1000, потом резко 800 и машу трясет секунд 10, потом опять 1000 и опускается плавно на 800. На СТО ездил комп не могут подключить, сослались что программа сбита при установке не родной сигналки. До всей этой эпопеи с оборотами и тряской менял клапана и провел регулировку.
Подскажите что делать, первая машина и с чего начать не знаю
-
Очень похоже что ВВ провода пробивает, проверь пластиковые наконечники, которые на свечи одеваются.
было1в1 людям стакой проблемой писал. суть была такова была слабая искра мерели на сто предположили что помирает катушка т.к сканер ничего не показал,заменил трамблёр сегодня доехал до дому нормально пробовал заводить на горячую всё ок. буду надеяться что проблема решится.
-
а просто поменять свечи не пробовал?
-
ну тогда скажи почему после замены трамблёра искра стала нормальной?
-
ничего не могу сказать.
попробую просто поменять свечи т.к. на зиму не менял, расход большой, попробую убить 2-х зайцев одними свечами.
Сегодня у официалов был, ошибка у меня вылезла именно из-за топлива, Ошибку удалили снова не появилась.
Отдал 600р, клемы поленился скинуть и ждать. Не пожалел т.к. проверил сразу АБС(тоже горела) выяснил что проблема в 2-х задних датчиках.
-
Я не жалею, т.к. выяснил что с АБС. Самодиагностику АБС побывал сделать, у самого не получилось. %~
Просто первая машина, ни гаража, ни толкового помошника, а сам в себе сомневаюсь что получится толково сделать что-то. А как известно если сомневаешься лучше не лезь *!!!*
-
Ух... Опять лампочка загорелась. Ошибка: думаю та же. Как лучше поступить? Воздушный фильтр поменять потом лямбду или сразу с лямбы начать? И подскажите какая периодичность замены воздушного фильтра?