Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: frostyland от 29.11.2006 07:41:39
-
Приветствую!
Печка дует не сильно горячим воздухом.
Что сделано-проверено:
прочистил салонные фильтры, поменял термостат - стало может на пару градусов теплее.
Оба шланга к/от печки горячие, значительно горячее, чем воздух из поддувал :)
Мастер сказал, что возможно забит радиатор печки - может ли такое быть и как лечится?
-
лечится снятием радиатора и промытием снаружи- а пыли-грязи там поверьте предостаточно и это сильно снижает теплоотдачу, можно промыть внутри не снимая радиатор- снимаем оба шланга подвода тосола на их место 2 шланга подлинней- и в один из них вставляем шланг от керхера и аккуратно под небольшим давлением подаем воду- грязи и прочей лабуды вылетит в обратку из печки будь здоров- только с давлением главное не переусердствовать...
и еще- в кубе вроде (я не разбирал поэтому могу и ошибатся но по схеме вроде так- перед вентилятором печки поначалу стоит испаритель кондера- а только потом радиатор печки- если так то и испаритель не мешало бы снаружи почистить...
а салонные фильтры не прочищать надо- а менять
-
лечится снятием радиатора и промытием снаружи- а пыли-грязи там поверьте предостаточно и это сильно снижает теплоотдачу, можно промыть внутри не снимая радиатор- снимаем оба шланга подвода тосола на их место 2 шланга подлинней- и в один из них вставляем шланг от керхера и аккуратно под небольшим давлением подаем воду- грязи и прочей лабуды вылетит в обратку из печки будь здоров- только с давлением главное не переусердствовать...
и еще- в кубе вроде (я не разбирал поэтому могу и ошибатся но по схеме вроде так- перед вентилятором печки поначалу стоит испаритель кондера- а только потом радиатор печки- если так то и испаритель не мешало бы снаружи почистить...
а салонные фильтры не прочищать надо- а менять
А не подскажете, уважаемый, как добраться до радиатора и снять его?
-
дык не подскажу- потому что на кубе не разбирал- надо добратся до кожуха радиатора печки- стоит это все за бородой панели- надо снять центральную нахлобучку на панели, снизу виден кожух в котором стоит радиатор- вот его и надо снять- головняк еще тот
я себе на тойоте пытался снять- плюнул слишком гиморно- подобрался к радиатору открутив воздуховод на ноги (он широкий у меня) руку просунуть можно- сначала почистил соты щеткой- потом присоединил к штатному шлангу пылесоса потоньше шланг засунул к радиатору и вкл на полную мощь- выдуло нехило
а вообще сначала потроха его промой- если результата не даст тогда только разбор- удачи
-
для того что-бы вытащит радиатор печки надо сначала снять ВСЮ панель, а потом еще разобрать почти весь блок отопителя :-(
а промывать печку не снимая ее с машины бесполезно - нужно снимать и отдавать чтоб вычещали каналы
я маялся с печкой на Субарике, пока не отдал радиатор печки в чистку ни какие шаманские танцы и бубном не помогали.....
-
Ребяты лазил я к радиатору печки, он в поряде, нагревается быстро, но воздух на выходе сопел всёравно тёплый а не горячий. Я думаю надо ставить медный радиатор( летом займусь этой проблемой), а пока поставил эл.помпу, стало ещё теплее.
-
Ребяты лазил я к радиатору печки, он в поряде, нагревается быстро, но воздух на выходе сопел всёравно тёплый а не горячий. Я думаю надо ставить медный радиатор( летом займусь этой проблемой), а пока поставил эл.помпу, стало ещё теплее.
тогда скажи почему у других печки нормально греют?
ты как к нему вообще подлез?
-
Может быть существуют различия в системе отопления для разных регионов Японии? У меня в салоне тоже довольно прохладно, в -25 салон прогревается где-то в течение получаса в движении. На древней предревней Королле прогревался 5 минут при любых условиях.
-
Может быть существуют различия в системе отопления для разных регионов Японии? У меня в салоне тоже довольно прохладно, в -25 салон прогревается где-то в течение получаса в движении. На древней предревней Королле прогревался 5 минут при любых условиях.
машина собирается на одном конвеере из одинаковых детелей, разница только в обвесах и цвете
а течка и все остальное стандартны, так что проблема не в них
-
Тогда не знаю, не вижу причин. Может термостат холодный? К примеру у меня печка начинает сильнее жарить если протопить по проспекту. На скольки наш родной термостат открывается?
-
тогда скажи почему у других печки нормально греют?
ты как к нему вообще подлез?
Я невидел как дует у других, но по аналогии с тазами----ставили медный вместо люминия и была Африка. Да и понятие тепла у всех разное, я люблю жару. А подлез я к нему просто, снял кондей и вот он родной. Блин в Тойоте 93г горячим дует (у другана).
-
у меня печка начинает дуть горячим воздухом через минут десять после того как поедеш, причем горячий это когда рука не терпит
у меня стоит термостат на 82, такой же и стоял с попонии, ставить его на большую температуру черевато перегревом движка летом
страдания с печкой лечатся несколькими способами (по мере сложности):
1. замена салонных фильтров и чистка испарителя кондея (он стоит сразу полсе фильтров и на нем вся грязь и собирается)
2. замена термостата
3. снятие радиатора печки и прочистка его внутренностей
4. замена помпы системы ОЖ
печка обычно забивается после того как пытаются промыть систему охлаждения различными "волшебными" средствами путем заливки их в радиатор
мыто они может и моют, но вот до конца грязь не растворяют, а самое узкое место в системе это радиатор печки, в итьоге он и забивается
-
После установки эл\помпы стало теплее, но ненамного. Так-что всё сводится к замене радиатора. Эту зиму как-нибудь переживу.
-
Недавно заметил если перевести положение переключателя "забор воздуха" в левую сторону т.е "забор изнутри" или хотябы на середину, то печка начинает в разы сельнее греть дует прямо горячий обжигающий руку воздух, хотя меня и так устраивает когда "забор с наружи" - всегда езжу без верхней одежды.
-
Недавно заметил если перевести положение переключателя "забор воздуха" в левую сторону т.е "забор изнутри" или хотябы на середину, то печка начинает в разы сельнее греть дует прямо горячий обжигающий руку воздух, хотя меня и так устраивает когда "забор с наружи" - всегда езжу без верхней одежды.
Дует конечно более теплый воздух... но стекла моментально запотевают...
-
Слухайте други, а у всех так окна замерзают? У меня за 1-1,5 часа при -20 стекла внутри коркой льда покрываются, передние потом минут за 30 оттаивают, а задние так и остаются во льду...
Печка тоже хреново дует...
-
Слухайте други, а у всех так окна замерзают? У меня за 1-1,5 часа при -20 стекла внутри коркой льда покрываются, передние потом минут за 30 оттаивают, а задние так и остаются во льду...
Печка тоже хреново дует...
:shock: за 1-1,5 часа стояния или движения???
-
to Z-MaSTeR
Как я понимаю, ты имеешь в виду более теплый по причине того, что не "черпается" холодный воздух с улицы? незнаю когда это обнаружил и перевел положение переключателя в лево, так мне показалось что не просто дело в заслонке которая закрыла "дверь на улицу", но и вентилятор прибавил в скорости, а воздух прям обжигающий повалил. ИМХО
-
to B00M3R
ну коркой из нутри это конечно круто-неужели так бывае?
для нас конечно -20 это редко в основном на крещенские морозы мах на недельку, но в том году ледниковый период длился долго и было до -27 приходишь все авто с наружи глыба льда но такого чтобы в нутри небыло.
P.S когда купил куба замечал что при скорости дует из дверных проемов, полез смотреть и обнаружил что резинки уплотнителя дверей не сидят на своих креплениях. так глядя на них этого незаметно а когда их поднимешь вот тогда и видно поставил их на место и вери гуд. Я к тому мож и у тебя резинки не на месте сидят в результате чего при закрытии двери (сдавливании) настывшей резины образуются щели?
-
Коркой льда покрываются изнутри... За 1-1,5 часа стояния авто на улице... Ну в смысле приехал куда нить, защел в гости, вышел через час, а стекла во льде... Пока оттают успеваешь до дома доехать...
А из дверей у меня не дует... Просто салон и сам авто очень быстро остывают...
-
Коркой льда покрываются изнутри... За 1-1,5 часа стояния авто на улице... Ну в смысле приехал куда нить, защел в гости, вышел через час, а стекла во льде... Пока оттают успеваешь до дома доехать...
А из дверей у меня не дует... Просто салон и сам авто очень быстро остывают...
Фигня какая то... у тебя походу влажно в салоне очень.... не должно так быть... у меня в Кубике изнутри ничего не замерзает... только на ходу чуть чуть запотевает и всё....
-
У меня тоже со старым термостатом задние стекла в ледяную наледь превращались, причем толстую - прошлую зиму так и проездил... Этой зимой поменял термостат - при прогретой печки (после 20 минут езды) задние стекла оттаивают - отстается запотевание только... Которое легко можно вытереть тряпочкой :)
-
Коркой льда покрываются изнутри... За 1-1,5 часа стояния авто на улице... Ну в смысле приехал куда нить, защел в гости, вышел через час, а стекла во льде... Пока оттают успеваешь до дома доехать...
А из дверей у меня не дует... Просто салон и сам авто очень быстро остывают...
У меня такая же фигня была, невыносимо просто было. Я поменял термостат, и прочистил фильтра салона. Стало заметно теплее в салоне, но все равно не то. При -15 стекла все равно покрываются инеем изнутри. Печка плохо дует даже на максимальных оборотах и воздух теплый. Так же приезжаю куда-нибудь, из машины выхожу буквально на 15 минут - салон успевает остыть полностью. И еще я никак не могу найти ответа, как должна печка дуть. Ездил на отечественных авто, на некоторых печка хоть и шумит сильно но дует дай бог (даже не на полных оборотах)-на задних сидениях ветер в лицо чувствуешь. А здесь руку подносишь, совсем слегка ветерок, практически не ощутимо. Какое же тепло тут будет. Может быть такое что там внутри поток воздуха где то теряется или еще что-нибудь? Кстати видел недавно кубик в другом городе, на улице тогда было -28, у него все стекла чистейшие были и в салоне водитель в свитере и без шапки. Значит может быть кубик теплым. Поделитесь, у кого как в салоне и как все таки печка должна дуть если все исправно? Спасибо.Серега.
-
У меня такая же фигня была, невыносимо просто было. Я поменял термостат, и прочистил фильтра салона. Стало заметно теплее в салоне, но все равно не то. При -15 стекла все равно покрываются инеем изнутри. Печка плохо дует даже на максимальных оборотах и воздух теплый. Так же приезжаю куда-нибудь, из машины выхожу буквально на 15 минут - салон успевает остыть полностью. И еще я никак не могу найти ответа, как должна печка дуть. Ездил на отечественных авто, на некоторых печка хоть и шумит сильно но дует дай бог (даже не на полных оборотах)-на задних сидениях ветер в лицо чувствуешь. А здесь руку подносишь, совсем слегка ветерок, практически не ощутимо. Какое же тепло тут будет. Может быть такое что там внутри поток воздуха где то теряется или еще что-нибудь? Кстати видел недавно кубик в другом городе, на улице тогда было -28, у него все стекла чистейшие были и в салоне водитель в свитере и без шапки. Значит может быть кубик теплым. Поделитесь, у кого как в салоне и как все таки печка должна дуть если все исправно? Спасибо.Серега.
может нужно поставить забор воздуха с улицы, а не с салона
а еще почистить вентелятор печки и проверить моторчик
-
может нужно поставить забор воздуха с улицы, а не с салона
а еще почистить вентелятор печки и проверить моторчик
У меня забор воздуха и так с улицы стоит, иначе салон запотевает сразу. А когда я фильтра салона чистил, то заодно выкручивал крепление вентилятора и вынимал крыльчатку вентилятора - белая такая большая. На ней то же грязи порядком было - все промыл прочистил. До самого моторчика конечно не добирался. Когда печка дует, вроде быстро крутится там вентилятор, шумит нормально. По крайней мере на слух кажется что поток воздуха приличный и дует сильно. А на самом деле нет. Говорю, чувсво такое что дует она действительно сильно но где то там внутри поток воздуха теряется, не доходит как положено до салона. Но, это только кажется...
-
С запотеванием, та же ерунда. Особенно бесит запотевшее стекло двери слева от водителя. Причем правое - нормальное. Это все из-за того, что слева решетка для обдува стекла бокового гораздо меньше чем справа и регулировка направления воздуха не ахти, не могли япошки сделать их одинаковыми. Что и говорить праворукое авто...
По поводу печки, чтобы поскорее согреть салон не стоит врубать поток воздуха на полную - в результате чего еле теплый воздух дует в салон и КПД минимум. Я ставлю на 1 или 2 и температуру на максимум и довольно неплохо прогревается и не шумит. Утеплил двигатель фольгоизолом (большой разницы не заметил) так как не утеплил радиаторную решетку (коробки пихать не особо эстетично, да и зима не очень холодная), кондей летом нормально работал, чуть не простыл :).
P.S. Салонный фильтр хорошо промыл и поставил - дуть стало гораздо лучше. После того, как застудил спину, купил подогреватель на сидение (накидку) - ОТЛИЧНАЯ ШТУКОВИНА, всем у кого нет - рекомендую.
-
я незнаю что у вас с печками
я в прошлую зиму (а она была холодной -20 -25 в среднем) ездил с печкой включеной на "3", температура поставлена в конце красной зоны и забор был поставлен между "улицей" и "салоном" в машине було тепло и стекла ни когда не замерзали
нынче зима теплая (-10 всреднем) печка включена на "2" (после долгих покатушек переключаю на "1"), температура в начале красной зоны, забор с "улицы", обдув стоит между "ногами" и "ноги и стекло" - стекла запотевают только когда на улице снег идет и кто-то сел в салон со снегом на ногах приходится переключать обдув на "ноги и стекло"
двигатель укрыт сверху, спереди перед радиатором кондея стоит кусок пластика, радиатор движки открыт
правда у меня радиатор печки медный
-
Я когда купил Кубика, долго ехал в пробке по МКАДУ. В салоне было пекло - разделся до рубашки. А когда вышел на Рязанку и поехал значительно быстрее - замёрз. И стрелка термометра легла в самый низ. Видимо термостату хана, "открыл" рот и заклинился. Спасла обычная картонка перед радиатором. В салоне снова стало тепло. Морозы были до -25, а я в свитерочке на работу ездил (25 км по трассе). Летом термостат поменяю.
-
Я когда купил Кубика, долго ехал в пробке по МКАДУ. В салоне было пекло - разделся до рубашки. А когда вышел на Рязанку и поехал значительно быстрее - замёрз. И стрелка термометра легла в самый низ. Видимо термостату хана, "открыл" рот и заклинился. Спасла обычная картонка перед радиатором. В салоне снова стало тепло. Морозы были до -25, а я в свитерочке на работу ездил (25 км по трассе). Летом термостат поменяю.
Вот у меня возникает постоянный вопрос: " а в термостате ли дело?"
Просто знакомые рассказывают, что когда у них сдох термостат (на ниссан АД), то машина на ходу была теплая, а на холостых моментально остывала в ноль... Или просто разница в том, как заклинило термостат? По большому или малому кругу?
А может наш ниссан просто задувает? Потому-что картоночка релаьно спасает!!!
-
Если термостат заклинит в закрытом положении, то антифриз будет ходить по малому кругу, быстро нагреется и может даже закипеть. Печка при этом не подключена, т.к. питается от большого круга. А если он заклинится в открытом положении, то антифриз будет крутиться по всей системе и на ходу не будет нагреваться. Двигатель будет холодным. Закрыв радиатор, мы не даём двигателю слишком быстро остывать, посредством обдувания радиатора встречным потоком воздуха. Ну а если заклинило где-то посередине, то система охлаждения двигателя и нагрева печки работает немножко. И картонка, опять-таки ему сильно помогает. Ну а уж лучше всего летом залезть в термостат и убедиться, что с ним. Как это сделать - на сайте прекрасно объяснено. Я так думаю!
-
Дружище, ты неправ. Если печка будет в большом круге, ты обморозишься.
-
я тоже склоняюсь к тому , что печка на малом кругу.
-
Ну в общем-целом это и не важно. Всё равно надо лезть в термостат и смотреть, что с ним. А лучше его поменять, а старый выбросить к едрене-фене. Меня же картонка перед радиатором реально согревает. Какая всё-таки глобально-кубическая проблема с такой маленькой хренью :!: :!: :!:
-
Ну в общем-целом это и не важно. Всё равно надо лезть в термостат и смотреть, что с ним. А лучше его поменять, а старый выбросить к едрене-фене. Меня же картонка перед радиатором реально согревает. Какая всё-таки глобально-кубическая проблема с такой маленькой хренью :!: :!: :!:
Присоединяюсь. Картонка РУЛИТ! :D
Сегодня - 27, а я после ремонта ее не вставил, вернее стырили ремонтники, новую надо... Так вот сегодня выше 1/4 стрелка термометра не поднималась на ходу :(
-
Забавно... мой куб сейчас у тех же ремонтников, не стырили бы мою картонку!!! :twisted:
Ездил по трассе 300км скорость 100-110 км/ч, -15С на окном, так вот даже с картонкой стрелка опускалась до 1/4. Хотя в салоне при этом было тепло (ехал в одном свитере).
-
опускающаяся стрелка (конечно если ты не едеш по трассе с не утепленным движком в -30) говорит о том что у вас дохлый термостат
-
В выходные срелка на термометре упала до минус 25 (утром).
Поставил картонку :) проездил 2*50 км. В салоне жара. Стрелка стоит на 1/2. В принципе и раньше так стояла. В салоне стало теплеть раньше или мне так показалось ;).
-
Не показалось ) Так и есть.