Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: фаза от 29.11.2006 10:13:05
-
добрый день уважаемые кубоводы. столкнулся с проблемой запуска двигателя.при -20 схватывает и не заводится.поменял свечи.один фиг.свечи заливает после двух-трех вспышек.дальше крутишь пока не посадишь аккумулятор.прогрев свеч ничего не дает.пока незатащишь машину в тепло часа на два-три,хрен заведешь.может кто-то сталкивался с подомной прблемой и как решили?
-
1. какое масло залито?
2. каким бензином заправляешся?
-
залито масло шелл. 5w40.бенз 92.
-
движка крутится легко или нет?
если нет - то причина в масле
если легко то попробуй заводить при полностью выжатой педали газа
-
движка крутиться легко.аккум.зарядится попробую позаводить с выжатой педалью газа.
-
пробовал по всякому, результата ноль,засадил в очеродной раз аккумулятор ,плюнул загнал в тепло завтра посмотрю.
-
За почтишто 3 года эксплуатации было два таких случая:
1. в первую же зиму после покупки мороз тоже где то -20 (масло SHELL 10W-40) такая температура стояла до этого случая уже несколько дней все время заводился нормально, а тут пришел тык-тык ну и достаточно свечи залило, позвонил знакомым на СТО приехали и на буксире оттащили к себе в теплом боксе целый день чего-то колдовали само собой меняли свечи и т.д нифига , после всего переделанного начали выдвигать предположения , что бензин дерьмо (лью всегда 95 , слабая АКБ) бенз слили, АКБ притащили другой тык -тык опять х.й, им уже закрываться пора да и мне без машины идти домой тоже как-то не улыбается приняли решение подкурить-ЗАВЕЛАСЬ! рассказали случай щас уже не помню помойму с какойто крутой маздой что также бились бились вроде все в порядке а завелась после аналогичной процедуры - радосный после этого поехал выжигать остатки этого плохого бензина, после заправил полный бак 92 и на следующий день купил новую АКБ, и стех пор всю ту зиму ОКей и даже вскоре прямо в следующий раз опять начал лить 95 ( да купил себе на всякий случай провода для прикуривания)
2 случай: был в прошлую зиму с нетипичьными для нас холодами до -32 опять как-то придя на стоянку за своим любимцем - 27(что для нас южан уже само по себе подвиг и глядя на заинтерисованные взгляды тех немногиг других автосадистов которых в процессе естесственного отбора за несколько дней такого мороза становилость с каждым днем все меньше и меньше) на радость им незавелся и вот тут мне пришли на помощь волшебные провода для прикуривания быр-быр-быр и готово! И опять фантастика какая-то всю последующую зиму отездил без проблем при таких же холодах.
Вот готовлюсь к этой у нас пока-что еще весна днем +6+8 ночью -2-0
Ну и если позволите несколько небольших советов которые я насобирал от бывалых:
- на зиму новые свечи,
- хорошо работающий АКБ,
- бензина в баке недолжно быть менее половины, а лучше под завязку,
- можно принести с собой кипятка и полить на впускной коллектор
- и самое главное чтобы масло было зимнее,
- иметь при себе те самые волшебные провода для прикурки
Но в эту зиму залью 5W-30 ХАДО полностью синтетика сейчас Кастрол 10W-40 Магнатек п/с кстати незнаю к месту или нет но уж точьно не в целях рекламы (мож кому пригодится) http://www.atomicoil.com
Всем удачи!
-
Из личного опыта…
Мой кубик всегда заводится отлично(фтьфу, фтьфу, фтьу, тук, тук, тук).
Но однажды он наотрез отказался за водится уж с каким бубном я вокруг его не ходил что только не делал, помогла только установка в теплый гараж и никто его не трогал часа 4. потом от прикурки завел. Как мне объяснили позже - я допустил большую ошибку вечером я с работы решил не ехать на машине, а предаться нарушению спортивного режима на работе . Но перед этим решил убрать машину вглубь двора конторы. Завел проехал 30м и заглушил, т.е. не дал машине прогреться после этого машину очень трудно завести. Причем не только кубик но и многие другие.
-
сейчас утро, наверно оттаяла пойду заводить.да накануне перед морозами поставил настоянку недостаточно прогретый автомобиль,т.к. от конторы до стоянки 300м.может быть в этом причина,на будующее учту все ваши пожелания, спасибо
-
Из личного опыта…
Завел проехал 30м и заглушил, т.е. не дал машине прогреться после этого машину очень трудно завести. Причем не только кубик но и многие другие.
вот и у меня так было в прошлом году, завел в -30 с полтыка, но по дурости не дал машине прогреться и заглушил, и кирдык... ни новые свечи, ни теплый аккум, ни "тапка в пол", ни танцы с бубнами, ничего не помогало! Свечи забрасывало моментально черной жижей, и пока не откачал из всех цилиндров бенз смешанный с копотью, не мог завестись.
-
есть еще и такой способ- по крайней мере оба моих соседа на таз010 и 012 инжектора 16 клап каждый мороз делают именно так: они с утра выходят с термосом а в нем в горячей воде плавает датчик температуры- дык вот открывают они капот вынимают разьем из датчика температуры на моторе и втыкают в этот из термоса- супермозг ваза оценивает ситуацию состояния мотора как более-менее прогретого и соответственно обедняет смесь при заводке- что и дает мотору запустится не заливая свечи- только иногда датчик успевает остыть и свечи заливает наглухо- и начинается пляска с мать-перемать и "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" :D
-
есть еще и такой способ- по крайней мере оба моих соседа на таз010 и 012 инжектора 16 клап каждый мороз делают именно так: они с утра выходят с термосом а в нем в горячей воде плавает датчик температуры- дык вот открывают они капот вынимают разьем из датчика температуры на моторе и втыкают в этот из термоса- супермозг ваза оценивает ситуацию состояния мотора как более-менее прогретого и соответственно обедняет смесь при заводке- что и дает мотору запустится не заливая свечи- только иногда датчик успевает остыть и свечи заливает наглухо- и начинается пляска с мать-перемать и "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" :D
на нашем движке надо сначала выяснить который из них (а их два) работает с компом, а потом еще до датчика надо добраться
помоему проще поставить подогреватель или автозапуск
-
у меня до -30 Кубик заводиться сам...Батарея на 28А, масло 5w-40. В том году при -36 не завелся, потому что вообще крутил ели-ели. Денёк постоял, зарядил аккумулятор, температура была где-то -24, завёлся сам. Свечи были Бош, всегда заводился с первого раза. В этом году поставил NGK, так даже в теплое время заведётся сначала и глохнет. А в холода с первого раза не заводится, только со второго.
-
Короче морозы спали,проблемы пока отошли на задний план.Но выяснил для себя кое что.
во первых решил поменять АКБ -крутит вяло.
во вторых новые купленные свечи оказались полное г-но(после отайки в тепле завести не мог пока не поставил старые свечи)
в третьих последний раз перед морозами поставил на стоянку не прогретую машину,так что думаю это тоже один из факторов.
Спасибо за советы Подождем морозов еще раз протестируем на предмет заводки.
-
Подскажите у кого куб заводится с первого раза при температуре ниже 15-20 градусов при холодном двигателе? У кого с какого, сколько считать нормой? У меня обычно со второго, чаще с третьего-четвертого. При этом стартер крутит легко, масло 5w-40. Хотелось бы узнать. АКБ в норме.
Хотел включить автозапуск, но страшновато, не хочется кончить стартер. Есть два режима запуска двигателя 1-2-3-4-6 и 6-4-3-2-1 (время работы стартера в сек. при каждой попытке -*-) выбираются в настройках сигнализации. Какой из них лучше использовать?
-
Подскажите у кого куб заводится с первого раза при температуре ниже 15-20 градусов при холодном двигателе? У кого с какого, сколько считать нормой? У меня обычно со второго, чаще с третьего-четвертого. При этом стартер крутит легко, масло 5w-40. Хотелось бы узнать. АКБ в норме.
Хотел включить автозапуск, но страшновато, не хочется кончить стартер. Есть два режима запуска двигателя 1-2-3-4-6 и 6-4-3-2-1 (время работы стартера в сек. при каждой попытке -*-) выбираются в настройках сигнализации. Какой из них лучше использовать?
поставь 3 секунды и не ошибешся
-
Я до -15 вообще на прогрев не ставлю. Масло Valvolin 5W40. Сигналка "Топор Индейца", время работы стартера - установки по умолчанию. За все время (правда и морозов-то не было больших) обнаружил 2 фишки.
Фишка первая - машина заводится, но сигналка этого не видит и глушит машину... через 3 секунды нормальный запуск.
Фишка 2-я... было неприятно первый раз.
Прихожу на стоянку. делаю опрос сотояния... !!!Ипать!!! Сигналка показывает открытую машину, таймер прогрева на дисплее отсутствует как класс. Подхожу - машина закрыта!??? Снял-поставил - все нормально. Дистанционная заводка... и вот он КОСЯК. При заводке напряженние в сети падает и автопрогрез автоматически отключается... при этом с какого-то перепуга на брелке высвечивается открытый ц.замок...
Тем не менее при запуска с "ключа" двигатель крутится и заводится.
P.S. Причину такого поведеня я определил позднее. Скорее всего когда ставил машину на автопрогрев (после установки двигатель заводится сам) я глушил ее по прошествии 10-15 секунд... т.к. двигатель и так горячий. Вэтом случае на утро 50/50 % она не заводилась, а когда давал поработать с минуту - все ОК
-
Заводил сам до -25, с плохонким аккумом - со второго раза всегда, стартер крутил: первый раз - не больше секунды, пауза секунд 10-1 - кручу 2-3 секунды - завелся.
Поставил автосигнализацию Alligator RS-750S, поменял аккумулятор. Установил на прогрев через 4 часа (температура сейчас - минус 25-30) - в салоне показывает минус 18, заводится со второй-третьей попытки, стартер крутит 0,8 секунды, прогревается 12 минут. Выставлен контроль работы двигателя (и гашения стартера при запуске) по напряжению, но лучше сделать по холостым - надежнее получается. Пробовал ставить по температуре в салоне до минус 15 - завдится с первого раза, но часто (каждые 2-2,5 часа), что мне кажется неразумным. Масло ESSO Ultra 5w40 явно не загустевает до тяжелой прокрутки....
-
На сигналке автозавод выставляется в двух вариантах или 1-2-3-4-6, или 6-4-3-2-1 другого недано :(
Думаю поставить вариант 1-2-3-4-6, т.е. если первая попытка завести (1с крутит стартер) не удалась, то вторая попытка завести будет длится 2 сек, 3-я 3 сек и т.д.
Читал на днях, что при низкой температуре, топливо попадая в циллиндры трудно поджечь, поэтому чаще пользуются следующим вариантом: покрутить стартер секунды 3, сделать паузу секунд 10-20 за это время бензин в камере сгорания полностью испарится и в таком состояниии при следующей попытке будет легче зажечь смесь, тоесть завести машину. Завтра попробую.
-
Если заводить с брелка по пути на стоянку - заводится раза с 3 - 4, время работы стартера видимо маленькое. Если ключом заводить, то с первого, в крайнем случае со второго. Стоит машина на улице на стоянке, прогрев за время зимы использовал всего два раза, когда ветер был сильный. Аккумулятор японский стоял на машине при покупке, масло 5w40, бензин 92-ой, в радиаторе - тосол.
З.Ы. Andy, ты из Иркутска откуда?
-
Видимо пришла моя очередь совершить большую ошибку!!!
Похолодало у нас до -20. Выходной день, схожу думаю в гараж заведу хоть, а то на следующий день ехать надо было... Завел как всегда легко - НЕ ДАЛ ПРОГРЕТЬСЯ, ЗАГЛУШИЛ!!! Результат - на следующий день никуда не поехал. не завелась...
-
не ты первый, не ты, видимо, последний...
Нужно уже запостить где-нибудь на видном месте большими красными буквами:
ЗАВЕЛ В МОРОЗ - ДАЙ МАШИНЕ ПРОГРЕТЬСЯ!!!
Sid, жди пока немного потеплеет, аккум пока пусть дома стоит, свечи прокаливай. Лучше купить комплект новых свечей, но первый запуск пробовать на старых прокаленных. Если попытка неудачная - сразу же выкручивай свечи, откачивай из всех горшков жижу (скорее всего там будет черная смесь бензы и сажи)! Если жижа будет очень черная, то процедуру нужно повторить ещё раз. Старые свечи вытирай насухо, вкручивай, пробуй заводить! Снова выкручивай, откачивай. Когда в горшках будет чистый бенз, ставь новые свечи и заводи. Всё должно быть нормально.
-
Сереге (sid), к сожалению :( ехать теперь не надо =) Разбил куба, капот домиком... Сегодня вроде должен был загнаться в ремонт...
9-30 по местному...
Только что ему звонил, едет на работу, завелся...
В обед будет в ремонт загонять.
-
мои соболезнования Sid
-
Прошли сутки....
Прихватив запасную аккуму из дома, пошел в гараж, на термометре -7.
Ключ на старт! Зажигание! Завелась! (запасная аккума не понадобилась).
з.ы.: до мастеровых доехал!
-
После покупки, на следующий день, в конце января не смог завести в первый раз после ночной стоянки. На улице было за -25. Прокрутил первый раз пару секунд, подождал секунд 10, на второй раз почти сразу загудела и через секунду заглохла. Я подумал ничего страшного, подождал и ещё раз, а аккумулятор уже подсел и туго идет. На четвертый раз он умер. Но ничего вечером немного отогрел, прикурил, газ в пол и завелась без проблем. Сейчас уже приспособился и проблем нету. Правда температура ниже -25 уже не падала.
-
Стоит ли вообще жать на газ при холодном запуске? Если с системой зажигания все ок должно и так завестись.
-
А зачем вообще на газ нажимать? Не разу при заводе не нажимал :?
-
на газ по-моему пофигу. он не должен реагировать на него при заводе по-моему.
-
Бытует мнение, что при заводе машины, педаль газа в пол - продувка свечей. Только на КУБе это бесполезное занятие, если я правильно понял.
-
Бытует мнение, что при заводе машины, педаль газа в пол - продувка свечей. Только на КУБе это бесполезное занятие, если я правильно понял.
Продувка свечей это не просто газ в пол... а сначала газ в пол... а потом потихоньку его отпускать и при этом крутить стартером.... поймать момент когда начнет схватывать и в этом положении держать педаль....
Так на ВАЗах...
За Кубик не скажу т-т-т... ни разу не пробовал....
-
при заливании свечей заводил машину таким образом:
нажимаеш несколько раз на газ
газ в пол и крутиш стартер до тех пор пока не начнет схватывать
когда начнет схватывать начинаеш нажимать и отпускать педальку до тех пор пока не заведется
когда завелась отпускаеш постепенно педаль так что бы обороты держались на уровне 1800-2000 и держиш так несколько минут иначе заглохнет и придется все начинать сначала
таким образом несколько раз заводил и своего и чужих кубиков после залития свечей :-)
-
Уж простите чайника. А что надо сделать что бы свечи залить? Просто небыло ни разу случая что бы мой кубик не завелся с первого раза. даже в те морозы - 25. А я еще думал аккумулятор безимянный поменять перед зимой, да так и не поменял, а он оказывается не хуже других именитых :wink: Всегда когда завожу держу тормоз, а как схватывает отпускаю.
-
Уж простите чайника. А что надо сделать что бы свечи залить? Просто небыло ни разу случая что бы мой кубик не завелся с первого раза. даже в те морозы - 25. А я еще думал аккумулятор безимянный поменять перед зимой, да так и не поменял, а он оказывается не хуже других именитых :wink: Всегда когда завожу держу тормоз, а как схватывает отпускаю.
ну как тебе сказать....
можно попробовать заводить замороженную за ночь машину (когда на улице холодает ниже 25, а автозапуск несрабатывет) или в движке масло хреновое налито
-
вчера прочитал на каком-то форуме.
что на японских машинах если при заводке нажать газ до упора, то форсунки не открываются.
вчера завел со второго раза.у устра было -30, когда заводил уже наверное 26-27
покрутил секунды 4, не схватило
подождал минутку
чик, начал схватывать срзу и через пару секунд зовелся.
вот так