Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Камазовец от 12.05.2011 19:00:00
-
недели две уже такая ситуация. выхожу с утра, завожу, стартер крутит резво, но что-то мешает завести (первый раз кручу не схватывает, второй, третий...потом начинает подхватывать и заводится). топливный фильтр менял. ездил на диагностику, сказали форсунки загрязнены на 20% (делал в ниссан-центре у себя, других ошибок не было). в течение всего дня завод без проблем. может проблема в бензонасосе, ну там сетка грязная или еще что? что посоветуете?
-
была у меня такая тема, не знаю от чего конкретно прошло, но поменял лямбду, почистил сетку в баке и еще заменил какой-то предохранитель сгоревший(стоит самый верхний слева)в блоке под рулем, сейчас сразу заводится
-
была у меня такая тема, не знаю от чего конкретно прошло, но поменял лямбду, почистил сетку в баке и еще заменил какой-то предохранитель сгоревший(стоит самый верхний слева)в блоке под рулем, сейчас сразу заводится
Самый верхний слева предохранитель как раз от стартера. Сеточку почистить тоже полезно, а вот лямбда счастья при запуске точно не дает..
-
предохранитель целый, буду копать в бензонасосе
-
седня как раз снимал свечи. цвет как и положено, не слишком светлый и не слишком темный. а воздухан всю коробку снимать или достаточно верхнюю крышку снять?
-
завтра попробую так завести. заодно до бензонасоса доберусь
-
сеня снял крышку воздухана. один день машиной не пользовался. толи это послужило причиной завода толи еще что. завтра буду заводить без снятия крышки воздухана. еще хотел снять бензонасос, что-то не получилось. только фишки все сверху повытикивал, а как снять не понял
-
сеня снял крышку воздухана. один день машиной не пользовался. толи это послужило причиной завода толи еще что. завтра буду заводить без снятия крышки воздухана. еще хотел снять бензонасос, что-то не получилось. только фишки все сверху повытикивал, а как снять не понял
Тут ещё немного есть непонятного...Она у тебя потом в течении дня нормально заводится,или так же мозги парит?Просто получается что ты её сегодня с крышкой
закрытой не пробовал заводить что ли?Что тебе помешало?Или я не так всё понял... поправьте тогда.
-
в течение всего дня заводится без проблем. седня решил завести по совету форумчан со снятой крышкой. завелась норм. завтра снимать крышку не буду, посмотрю как вести себя будет
-
сеня ситуация повторилась: завелась плохо, с какого-там раза. и крышку воздухана снимал, и бне снимал, все равно плохо. день-другой машину не беру- завод с полтыка, не могу понять почему
-
У меня у товарища на "саньке" такая же беда почти, хочет с первого раза заведётся, а хочет с третьего. Пока проверяет теорию "вода в бензобаке".
Как будет результат отпишу.
-
буду ждать
-
чистили форсунки в ультразвуке, по дросселю знакомый сказал все норм, датчик ХХ тож помыл в звуке. завтра попробую понажимать на газ, потом завести, посмотрю что да как
-
У отца на харриере такое было, только со сторого раза. Бензонасос подклинивал просто. Ну а потом совсем встал. осле звамены все нормально стало
-
седня на газ нажимал-нажимал, эффекта ноль. также плохо завелась. завтра попробую понажимать на тормоз. потом отпишусь
-
вобсчем, нажимал на тормоз несколько раз перед заводом с утра, потом стал заводить. педаль стала уходить вниз. завелся опять еле-еле. не знаю уже что и делать.
-
У моего товарища на саньке тоже пока без результатов....
Наверное бензонасос стоит проверять....
-
думаю больше нет причин, тока эта остается
-
не знаю, может у меня то же, а может и нет: в общем, с утра идеально заводится, но на холодную (после ночи стоянки) некоторое время после движения дёргается, после переключения первой передачи, как буд-то троит, но нет. а потом покатаешься пол часика и всё путём. бывает что заводится не сразу, приходится покрутить, но это один из десяти раз. а сегодня завёл, прогрел, проехал километров 5, вышел минут на десять и не завёл!! то есть завёл, но не сразу. благо что аккум хороший, позволил сделать много попыток, после чего двигался весь день, за который не было ничего подобного, как утром.
это бензин или стоит фильтр бензонасоса почистить? или что ещё? кстати, вчера залил бак 92го на Роснефти, а до этого на Октанте всегда.
-
вобсчем, ездил седня к электрику. до этого оставил ему машину на ночь. днем он мне звонит, грит все у тебя работает, насос качает отлично, искрой аж убить можно)) грешит только на датчик температуры движка. номерок господа не подскажете на экзисте?
-
Тоже запускается плохо на холодную. На горячую если постоит с полчаса тоже плохо, но лучше чем на холодную. Если заглушить и почти сразу запустить - то нормально. Дроссель чистил. Еще заметил что постоянно гудит бензонасос.
Поменял свечи 2500 км назад - все еще белые, а не кирпичного цвета.
-
Сегодня опять выкрутил свечи - черные (не сильно но чернота присутствует). После предидущего выкручивания свечей проехал 1200км. Проверил зазоры в свечах- в норме. Во время предидущего выкручивания свечей вытащил мусор из металлического наконечника свечного провода, могло ли это повлиять на обеденение смеси?
Также присутствует подтраивание некоторое время после запуска.
Думаю почиститьфорсунки и заново почистить КХХ.
-
Ну как, Patapich, что в итоге у тебя получилось. Моя проблема такая же.
-
На рейке есть вакуумный клапан системного давления из-за него точно могет такое быть в некоторых стоит сетка когда забивается то при переизбытке у форсунок дури нехватает открыться,ну а када нет сами понимаете давления нет. Датчик температуры маловероятно если сел бы в обрыв то блок думал бы что очь холодно и лил бы топливо в избытке. На японцах не знаю, а вот на немцах при прогретом двигателе параметр сопротивления примерно 210-260 Ом. Насчет лямбды что можно сказать, при пуске двигателя до определенной температуры или временного интервала(зависит от типа прошивки) показания ЭБУ не учитываются это правда. Кроме всего сказанного попробуй открутить выпускной коллектор или смотри подсосы воздуха. Кстати при диагностике все рабочие параметры двигателя видны и норм.спец. вычислит сразу электроника или банальная механическая неисправность.