Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Оригинальные запасные части и их аналоги => Тема начата: Лисалиса от 13.05.2011 09:03:57
-
Надо менять задний ступичный подшипник ( 2шт). Сталкнулись с тем, что болты от крепления задней ходовки заржавели насмерть..и в СТО просят оригинальные болты.:( 2 длинных, и 4 коротких - на оба колеса)..кто может помочь с параметрами этмх болтов?..Или может от других авто какие можете подсказать подойдут?..Заранее благодарна... *scare*
-
Самые обычные болты, покупаются в любом ближайшем магазине.
---
это к сенокосилке покупаются в ближайшем магазине.
в обычных магазинах продаются DIN-овские болты - обычно, у них шаг резьбы больше.
Пусть срывают болты как хотят
---
ни разу не сталкивался с ситуацией, когда болт приходится высверливать из сайлент-блока?
Теперь по делу.
Посмотрел в каталоге - болты, вроде обычные, без эксцентриков. Спрашиваешь в сервисе параметры болтов: общая длинная, длинная резьбовой части и какая резьба. С этими данными едешь на авторазбор и пусть тебе подберут нужные. Если не получится (не любят на авторазборах болты подбирать), то едешь в магазин отечественных запчастей и пытаешься подобрать там, но это крайний случай. Дело в том, что отечественные болты потом "не откручиваются" и происходит это очень быстро.
-
важное уточненип6 2 длинных- это экстентричные болты на зад. (один сорван, при развал схождении)... остальные короткие прикипели к нижнему рычагу..вот оно как..:(( взять " образец" выйдет скорее всего выйдет тольок наполовину..оторвав часть болта..жду завтрашнего утра, еду в СТО... а там как карты лягут...будем искать...:((
P.S ..очень удивленна что из за такой штуки как болт..у меня простаивает вся процедура замены подшипника в ступице...да их ещё и заказывать ( говрят ) возможно прийдется из Японии..е мое!!!
-
Вообще, эксцентрики там сидят на шлицах - их можно снять со старых болтов.
Закисание развальных болтов - явление довольно распространенное. Развал-схождение надо делать хотя-бы раз в год ;)
Думаю, что подобрать вполне реально. Я недавно подобрал в заднюю подвеску субары болты от тоеты ;) эксцентрики, конечно, переставляли.
Развальные болты надо искать новые, в магазинах, бывают дубликаты.
Удачи в поисках ;)
-
День добрый. машина в пользовании 6 мес..певрое развал схождение в апреле с.г. - сорвали экстр.болт сзади на левом колесе. В хабаровске на разборках на текущий момент нет. Спросила про показатели: чтобы посикать замену в теории. прийдется снимать второй правый задний и искать тупо методом сверки визуально. Самое смешное: предпалагаю Поставку болта из ЯПОНИИ!!!! |0/ ( если чесно абсурд по моему мнению полный)..посмотрю позже, сообщу об-но про вероятность замены от другого авто....
-
не в тот сервис вы заехали, не в тот :(
снимать не долго. методом сверки ищут те мастера, которые не владеют искусством штангель-циркуля ;)
вообще, сильно на развод похоже. в крайнем случае, можно взять любой подходящий болт и, тупо, приварить к нему сам эксцентрик. эксцентрик предварительно срезать болгаркой. думаю, если удастся снять размеры с болтов, то поиск пойдет быстрее ;)
-
швы сварки там никогда не сломаются, т.к. они практически не нагружены - учите сопромат, в жизни очень помогает
на сварку - временный вариант, заказать с Японии и потом поменять
на разных машинах эксцентрики имеют, зачастую, разный диаметр - редко, когда подходят один в один
-
чем варить - без разницы
сам эксцентрик нагрузку не несет, только смещает сайлент-блок в проушине
посмотри на упоры, относительно которых смещается эксцентрик - довольно хлипкие
эксцентриком проще регулировать. в принципе, можно и без него - монтажкой сдвинул как надо и затянул через обычные шайбы
только двигать надо довольно точно - эксцентриком удобнее
из своего опыта скажу, что крепеж от отечественных авто ржавеет очень быстро - лучше не экономить, что бы потом таких проблем с откручиванием не было
кстати, сейчас полно не оригинальных болтов - стоят довольно дешево
насчет резьбы ты прав - практически везде в подвеске 1,25
кстати, гайки колесные на ниссанах тоже 1,25
-
болты брал вместе с секртетками наборами - поэтому шаг резьбы запомнил
100 р. за болт - круто, я рублей 350 за комплект отдавал (FORCE)
мажу шрусовой смазкой, но это тоже не всегда помогает
-
ну да, за гайку - задумался о своем ;)
-
Ого....итак..проши выходные ..завтра еду сдавать на СТО... Болт на разборке не нашла. ( убила 3/4 субботы)..завтра надеюсь, либо: снять второй болт, чтолбы снять параметры спомощью циркуля и т.д. и продожить поиск на разборках. либо: 2) тупо везти из японии. ( без комментов просто)
-
да. речь идет именно об экстречиных болтах..1 из которых рсорван на равзал схождении...
-
размеры в тему отпиши
-
Итак сегодня точный размер не удалось выяснить( пока не открутили ещё)..ждем завтра
-
Вам весело а мне не совсем..работаю с оборудованием гораздо серьезнее и дороже.но что б вот так из за болта..блин..стоять и везти из японии и это на ДВ..чес слвоов не ОЖИДАЛА!
-
..не продажник...а оборудование это для системной интеграции ( ПО и Железки) севрис и гарантия и услуги..так что имею представление о чем говорю...( По экстр.болтам: завтра скину фото, и возможно размеры. ( потому как они уже стоят...)Про взаимозаменяемость экстр. болтов- не вышло. нашли от нашего родного ANZ 10:))) но у мастеров завтра выятну все что можно. ( машинка все ещё там) ..завтра развал схождение :)
-
в общем болт поставиои не оригинал..так и не сказали от какого авто... фото того, экстр.болта что сняли выложить смогу позже: