Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: VL от 01.12.2006 10:47:29
-
Уважаемые друзья!
Проблема ВЕКА!!!
С наступлением холодов (-10, Владивосток) следующая проблема дала о себе знать:
в одно прекрасное утро, запустив нахолодную машину, очень хорошо прогрев двигатель, двинулся в путь. Однако, обороты никак не хотят опускаться при добавллении газа (обычно у меня добавил газку - обороты до 2000 и в таком режиме всю дорогу). Держаться на 2500 - 3000.
С полчаса езды в городе - все нормализовалось. Ну, думаю - вариатор не прогрелся.
На сл. утро решил перед тем как поехать - по всем режимам вариатора пройтись - подергал ручку и в путь. Ничего не изменилось.... обороты как будто НА 1-ой или 2-ой ПЕРЕДАЧЕ АВТОМАТА!!!!! И так практически до работы.
РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ ДО 13-15 ЛИТРОВ... (аж на глазах стрелка уменьшается). А главное как вариатор нормально станет работать - так расход нормализуется.
Ну, думаю жижу вариаторную надо менять (с Японии не менял). Поменял - никакого результата. Кроме этого, такое случилось: вариатор вроде нормально работает (долго по городу гонял - хорошо видимо прогрелся) - а как надавлю педаль газа, так словно на автомате передача переключилась ниже (ПРОВАЛ ДАЖЕ ПОЧУВСТВОВАЛСЯ)- обороты взлетели и некоторое время далее снова не падают....
1. связано ли это с прогревом вариатора?
2. как это исправить - я так понимаю не должно это быть?
3. связан ли провал с заменой жижи.
3. на что следует обратить внимание механикам?
-
1. какой вариатор?
2. нормальный ли уровень масла?
3. проверь давление в шинах
-
1. H-CVT
2. Масло в норме
3. Давление в норме
-
Аналогичная проблема, тоже проявилась с наступлением холодов. Сначала думал кирдык вариатору, съездил на диагностику, мастер со мной покатался, выслушал, и сказал что ничего криминального не видит, но и про причину ничего не сказал, предложил, если уж мне сильно неймётся, разобрать коробку и посмотреть... :shock: Вариатор H-CVT M6.
-
и сколько уже ездишь с этой проблемой? :D как прогеется - тоже все нормально? :?:
-
Примерно с месяц, как температура упала ниже -10. Вчера вот и позавчера было тепло -7, -9 так периодически работала как надо, т.е. с места даю 2500 оборотов, так секунды 2, далее она автоматически скидывает обороты на 2000 и летим. А вот сегодня к примеру -17 и ни разу этот режим не включался, на 2000 ездить совсем скучно, на 2500 ещё ничего, до 70 разгоняется, а больше мне по городу и не надо.
-
"Мы так и не услышали начальника транспортного цеха!" Господа с подобными коробками, а как у вас дела обстоят? Ибо если у всех всё нормально, боюсь, этот глюк связан не с природными явлениями...
-
давайте все таки определимся с понятиями:
вариатор может быть c ЭМ сцеплением (N-CVT), RE0F06A (H-CVT) и
RE0F21A
Вариатор М6 отличается от обычного только возможностью ручного переключения передач - это реализованно в компе, механически они ОДИНАКОВЫ, так что и RE0F06A и RE0F21A могут иметь режим М6, но при этом будут разными коробками
Вариатор RE0F06A отличается от RE0F21A тем что в последнем применена гидравлика вместо степмотора (плюс еще ряд различий), поэтому поведение этих вариков будет разным.
У меня вариатор RE0F21A с возможностью ручного переключения, до тех пор пока не прогреется 5-10 мин в движении держит обороты 2000-2500 и такое чувство что едет на "первой" (если так можно сказать для вариатора) передаче. Так же себя ведут автоматы в холодное время - пока не прогреется не дает переключаться выше.
-
елы-палы, я ошибся - у меня N-CVT!!!
-
H-CVT как я и писал выше. Симптомы которые вызывают у меня беспокойство я уже описывал. Буквально вот сегодня, ехал по трассе, так может 80 ехать на 2000 оборотов, как раньше, а может ни с того ни с сего на 2500... В чём прикол? Ремень того этого? :?
-
У меня вариатор Hyper CVT (RE0F21A), история та же если сразу ехать прогрев только двигатель. Но я стараюсь так не делать, выруливаю потихоньку со стоянки или со двора, пока до "большой" дороги доезжаю видимо вариатор прогревается и все становится нормально. Еще одна закономерность проявляется подобное когда бензина в баке мало, какая тут связь не понимаю, но вижу это своими глазами, если полбака и больше - такого не проявляется.
По расходу бензина заметил такую штуку, заправлялся на ЮКОСе (люди говорят жидкий он у них сильно) улетал он со страшной силой, думал разорюсь, потом поменял заправку стал заправляться на ОМНИ, и расход стал не такой конский и обороты пониже.
З.Ы. Я конечно не спец по вариаторам но думаю что это явление нормальное.
-
У меня вариатор Hyper CVT (RE0F21A), история та же если сразу ехать прогрев только двигатель. Но я стараюсь так не делать, выруливаю потихоньку со стоянки или со двора, пока до "большой" дороги доезжаю видимо вариатор прогревается и все становится нормально. Еще одна закономерность проявляется подобное когда бензина в баке мало, какая тут связь не понимаю, но вижу это своими глазами, если полбака и больше - такого не проявляется.
Повторюсь еще раз - вариатор RE0F21A не имеет ни какого отношения к H-CVT, его чаще называют E-CVT, ну да ладно
у тебя варик управляемый гидравликой, т.е. есть гидротрансформатор и блок гидроклапанов как на АКПП, нету в нем степмотора, за изменение геометрии шкивов отвечает гидравлика
отсюда и идут повышеные обороты при непрогретом варике - это нормально
-
H-CVT как я и писал выше. Симптомы которые вызывают у меня беспокойство я уже описывал. Буквально вот сегодня, ехал по трассе, так может 80 ехать на 2000 оборотов, как раньше, а может ни с того ни с сего на 2500... В чём прикол? Ремень того этого? :?
на твоем вариаторе за изменение геомерии шкивов (переключение скоростей :-) ) отвечает степ-мотор
вот может быть он и делает тебе эти бяки
-
H-CVT как я и писал выше. Симптомы которые вызывают у меня беспокойство я уже описывал. Буквально вот сегодня, ехал по трассе, так может 80 ехать на 2000 оборотов, как раньше, а может ни с того ни с сего на 2500... В чём прикол? Ремень того этого? :?
А нагрузка (пассы, мешки картошки..), а геометрия дороги (спуск/подъем) учиьывал?
-
Повторюсь еще раз - вариатор RE0F21A не имеет ни какого отношения к H-CVT, его чаще называют E-CVT, ну да ладно
у тебя варик управляемый гидравликой, т.е. есть гидротрансформатор и блок гидроклапанов как на АКПП, нету в нем степмотора, за изменение геометрии шкивов отвечает гидравлика отсюда и идут повышеные обороты при непрогретом варике - это нормально
Так и я про то что нормальное это явление. Насчет Hyper CVT/E-CVT я встречал разные названия причем в одних источниках утверждалось что неправильное первое, в других - что второе, в общем это не суть важно, RE0F21A позволяет точно понять о чем речь.
-
Был не прав, у меня RE0F21A, на табличке посмотрел. Вчера и сегодня у нас -2, ситуация не улучшается...
frostyland Из мешков с картошкой только я, :D ну ещё жена периодически.
-
Был не прав, у меня RE0F21A, на табличке посмотрел. Вчера и сегодня у нас -2, ситуация не улучшается...
frostyland Из мешков с картошкой только я, :D ну ещё жена периодически.
Не - я к тому, что вот у меня каждый день дорога по 50 км туда и обратно - и есть небольшие незаметные подъемчики, на которых для удержания скорости 90 приходицца чуток поднажимать на педабку, чисто машинально - и вот вам 2500 на моей RE0F21A :)
-
Когда на подъеме дожимаешь- это нормально.,
все-таки судя по симптомам проблема именно в шкивах (не сходятся - не расходяться) :)
-
Был не прав, у меня RE0F21A, на табличке посмотрел. Вчера и сегодня у нас -2, ситуация не улучшается...
frostyland Из мешков с картошкой только я, :D ну ещё жена периодически.
а ты масло и фильтр когда менял?
-
:oops: Машину взял где-то 1,5 или 2 месяца назад... ответ очевиден... Думаешь поможет, или убил по собственной дурости?! :?
-
люди говорят жидкий он у них сильно[/b]) улетал он со страшной силой, думал разорюсь, потом поменял заправку стал заправляться на ОМНИ, и расход стал не такой конский и обороты пониже..
Это как понимать- "жидкий бензин"? :shock:
-
:oops: Машину взял где-то 1,5 или 2 месяца назад... ответ очевиден... Думаешь поможет, или убил по собственной дурости?! :?
если ты первый владелец, то вряд ли
а так лучше поменяй
у тебя должен быть фильтр наружный - его скорее всего придется заказывать
-
Если я первый владелец то вряд-ли убил или вряд-ли меняное, или вряд-ли поможет?! :? Я первый владелец, пробег реальный 73000, судя по японческим наклейкам. А номером фильра в меня не кинете, если не сложно, заказывать, я так понимаю, на экзисте? Стати узнавал про сию процедуру у оленевода СТОшника когда консультировался по коробке, он сказал что никакой фильтр менять не надо, даже не уточнив что именно за коробка... И это типа самая крутая контора у нас по вариаторам...
-
Если я первый владелец то вряд-ли убил или вряд-ли меняное, или вряд-ли поможет?! :? Я первый владелец, пробег реальный 73000, судя по японческим наклейкам. А номером фильра в меня не кинете, если не сложно, заказывать, я так понимаю, на экзисте? Стати узнавал про сию процедуру у оленевода СТОшника когда консультировался по коробке, он сказал что никакой фильтр менять не надо, даже не уточнив что именно за коробка... И это типа самая крутая контора у нас по вариаторам...
вряд-ли убил
процедура замены не раз оговаривалась, если кратко, то: слил старое - залил столько же нового, проверил уровень - долил при необходимости
на замену уходит чуть больше 2-х литров NS-1, другое лить нельзя, аналогов нету
если фильтр внешний, то - 31726-AN800 ниссан, 38325KA010 субару
субаровский подходит, у меня он стоял с Японии
-
У меня тоже RE0F21A (HyperCVT M6). При запуске двигателя - оборты встают на 1500 (постепенно падают. как до 1000 доходит - я еду.). Неважно прогрел или не прогрел - как только втыкаю передачу - оборты падают до ~700. и при езде ведет себя нормально!!!
никаких постоянных оборотов на 2500 не видал!
по литражу - мне слили 4 литра и залили полностью канистру 4-х литровую. При этом мастер сказал - что в него входит литров 7-8, если полностью сливать. Но можно заменить вот так частично...
менять 2 литра - это помоему вообще "разбавить яду"... я вот жалею, что полоностью не поменял, т.к. машину видимо не скоро менять буду...
-
по литражу - мне слили 4 литра и залили полностью канистру 4-х литровую. При этом мастер сказал - что в него входит литров 7-8, если полностью сливать. Но можно заменить вот так частично...
менять 2 литра - это помоему вообще "разбавить яду"... я вот жалею, что полоностью не поменял, т.к. машину видимо не скоро менять буду...
я не знаю как вам умудряются менять жижу что бы слить 4 литра
я менял жижу сам 2 раза - откручиваеш пробку и сливаеш жижу, потом заливаеш столько сколько слил и этот объем составляет 2 литра
эту процедуру придумали япы и я не думаю что они не знают что делают, а вот изобретение процедур замены нашими мастерами порой вызывают, в лучшем случае, улыбку, а вот в худшем заканчиваются убитым агрегатом
-
сделали так как ты и говришь, только после этого еще пару раз заводили машину, чтобы насос прокачал масло... оно сливается еще... и сколько слил, столько и заливаешь... как только заводишь - оно сразу течет... А вся трансмисия она большая и в нее входит литров 8.
ИМХО: смысл, что мы туда залили половину нового масла - оно перемешается со старым и будет опять Г...., только чуть получше.
В итоге я седня поменял масляный фильтр и в нем масло было не такой консистенции, что я покупал и цвет гораздо темнее. :(
-
сделали так как ты и говришь, только после этого еще пару раз заводили машину, чтобы насос прокачал масло... оно сливается еще... и сколько слил, столько и заливаешь... как только заводишь - оно сразу течет...
вот я и говорю про наших горе-механиков, течь то оно течет, только насосу масленному от этого ни фига не хорошо
Вот то что говорят на эту тему спецы по коробкам:
есть несколько мнений на счет замены - кто-то говорит что просто слить и залить сколько слил, а кто-то говорит что при сливе надо движок завести и дать стечь маслу при работающей коробке
что из этого правильно?
Ага- слейте масло и ЗАВЕДИТЕ мотор.... Может налетите на замену маслонасоса по причине проворота втулки ГТР.... Может и еще впридачу на замену самого ГТР- если втулку намотает на его выход..... Может и нет- как повезет......
еще раз повторюсь - японцы не дураки, если они сделали масло специально для своего вариатора (и аналога для него нету), то уж наверное они расчитали длительность работы масла и процедуру его замены
пы.сы. а потом ты жалуешся что мигает лампа варика....
-
сделали так как ты и говришь, только после этого еще пару раз заводили машину, чтобы насос прокачал масло... оно сливается еще... и сколько слил, столько и заливаешь... как только заводишь - оно сразу течет...
вот я и говорю про наших горе-механиков, течь то оно течет, только насосу масленному от этого ни фига не хорошо
в таком режиме можно запрсто сорвать крыльчатку насоса и турбину гидротрансформатора
С этим я спорить не буду. - это уже понятно... :)
Разговаривал со спецом из сервисного центра Nissan у нас в городе. он говорит, что они делают двумя путями:
1) если клиенту для галочки - то они делаю так как описал ты.
2) если нормально - то с помощью оборудования - откачивают масло. в это м случае и высасывается литров 8 :)
Но у нас в городе не очень валят этот сервисный центр - поэтому я туда не ногой... :)
-
Разговаривал со спецом из сервисного центра Nissan у нас в городе. он говорит, что они делают двумя путями:
1) если клиенту для галочки - то они делаю так как описал ты.
2) если нормально - то с помощью оборудования - откачивают масло. в это м случае и высасывается литров 8 :)
я не буду спорить с количеством масла в коробке, но вот с тем что можно, не снимая коробку с машины, откачать масло из гидротрансформатора и маслянных каналов, находящихся за закрытими электро-клапанами, (а большенство масла находится именно там) я не верю......
-
Разговаривал со спецом из сервисного центра Nissan у нас в городе. он говорит, что они делают двумя путями:
1) если клиенту для галочки - то они делаю так как описал ты.
2) если нормально - то с помощью оборудования - откачивают масло. в это м случае и высасывается литров 8 :)
я не буду спорить с количеством масла в коробке, но вот с тем что можно, не снимая коробку с машины, откачать масло из гидротрансформатора и маслянных каналов, находящихся за закрытими электро-клапанами, (а большенство масла находится именно там) я не верю......
Блин, а ведь правду говоришь! Вот еще одно подтверждение того что туда ездить не надо... :(
Но я не понимаю в чем значительная полезность такой замены, которую делаешь ты... ну вот хоть убей... Есть где-то рекомендации ниссана по этому поводу? в инете не нашел :(
Короче надо разбираться в принципах и тонкостях работы трансмиссии чтобы разговаривать с тобой на равных.. :) чем я пока не владею.. поэтому только факты излагаю... никакой теории.
-
Короче надо разбираться в принципах и тонкостях работы трансмиссии чтобы разговаривать с тобой на равных.. :) чем я пока не владею.. поэтому только факты излагаю... никакой теории.
про Ниссановские вариаторы:
Вариатор NISSAN RE060FA – разрыв цепи:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1072
ВАРИАТОР NISSAN RE0F06A–особенности диагностики:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071
Вариаторные коробки передач NISSAN NCVT, CVT , Hyper CVT M6:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1069
CVT NISSAN REOF21A – общий обзор:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1070
-
Freelancer В одной из статей на которые вы дали ссылку, есть вариант самодиагностики для коробки RE060FA, подойдёт ли он для REOF21A? И даст ли она вообще что-либо, если лампочки при заводке машины у меня гаснут исправно, то есть, вроде как ошибок нет.
-
пы.сы. а потом ты жалуешся что мигает лампа варика....
я подозреваю, что лампа начала мигать потому что я затянул с заменой фильтра. и возможно через него плохо прогонялось масло... Электроника и посчитала, что заклинило клапан... это мои догадки... одно радует что она потухла, вроде бы...
Давай подведем черту: масло в вариаторе надо менять путем слива того, что сливается само (~ 2 литра) раз в 20.000км или раз в 1 год? и НИКАК ИНАЧЕ.
Freelancer В одной из статей на которые вы дали ссылку, есть вариант самодиагностики для коробки RE060FA, подойдёт ли он для REOF21A? И даст ли она вообще что-либо, если лампочки при заводке машины у меня гаснут исправно, то есть, вроде как ошибок нет.
ВАРИАТОР NISSAN RE0F06A–особенности диагностики:
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071
если речь про эту ссылку - то схема диагностики такая же и для REOF21A. Только у меня мигала не 10 раз а 11. (у меня REOF21A).
PS: на рожденственских праздниках сделаю сайтец - туда выложим всю инфу накопленную в результате бесед... будет проще, наверное.
-
Щас в голову пришла мысль:
Чтобы небыло проблем с заклиниванием, надо просто поддерживать уровень масла в вариаторе.
для этого достаточно лить масло одновременно с тем как оно стекает при заведеном двигателе.
таким образом можно поменять полностью масло и не боятся того, что уровень опустится...
при этом можно даже переключать передачи, если это необходимо для открытия каких-то каналов
:?: :?: :?:
-
Щас в голову пришла мысль:
Чтобы небыло проблем с заклиниванием, надо просто поддерживать уровень масла в вариаторе.
для этого достаточно лить масло одновременно с тем как оно стекает при заведеном двигателе.
таким образом можно поменять полностью масло и не боятся того, что уровень опустится...
при этом можно даже переключать передачи, если это необходимо для открытия каких-то каналов
:?: :?: :?:
можно, но посчитай сколько масла для этого будет нужно....
я просто не понимаю зачем эти шаманские танцы с бубном вокруг работающей вещи
написали умные япы - "менять нужно так" и "через столько то" (правда дя наших условий лучше это "столько то" поделить пополам) и делай как написано, не мешай машине работать.....
-
Freelancer В одной из статей на которые вы дали ссылку, есть вариант самодиагностики для коробки RE060FA, подойдёт ли он для REOF21A? И даст ли она вообще что-либо, если лампочки при заводке машины у меня гаснут исправно, то есть, вроде как ошибок нет.
можно считать коды таким образом
если лампы исправно гаснут, то это означает что со времени последней поездки ошибок в электрической части не обнаружено
-
Как могут быть такие обороты при такой скорости? (http://carview-img3.bmcdn.jp/carlife/images/UserCarPhoto/41297/p1.jpg)
-
Как могут быть такие обороты при такой скорости?
легко :)
у меня так же, если мне память не изменяет... ну может чуть побольше (~3500-4000)
но если ехать под горку то можно и такого добиться видимо...
-
А у меня например в Тоёте стоит тахометр электронный, так вот если машина едет накатом(со включенной передачей) обороты двигателя-0.
А вообще, человек когда делал эту фотку, то есть в момент когда кнопку нажимал, он же не на дорогу смотрел, а на экран фотоаппарата, и на такой скорости рефлекторно газ отпустил, ведь не самоубийца же он. И потом в вариаторе нет жёсткой связи между скоростью движения и оборотами двигателя. Это-же не механика.
-
у меня такая же проблема,доезжаю до работы и все приходит в норму
-
кстати а как узнать какой вариатор на щупе написано только cvt
-
Узнать по табличке под капотом.
И еще в соседние темы (http://pravomsk.ru/cubeforum/viewtopic.php?t=2082) иногда заглядывать
-
но там же не написано как определить какой вариатор(просто разновидность)
-
А вот об этом как раз и написано на табличке под капотом. Если надо могу даже фото сделать где именно.
-
ну вроде бы написано но на японском
-
Не, номер, типа REOF21A (у меня), написан вполне читабельно.
-
точно! спасибо завтра гляну
-
Мдяяяя... Присоединяюсь к обсуждению не по доброй воле. Тута коробка (N-CVT самая древняя) перешла в аварийный режим, т.е. работает, грубо говоря на "второй передаче". Все танцы дождя станцованы, начиная от замены жижи заканчивая проверкой сопротивлений step-мотора и какого-то клапана(датчика) переключения(?). Все в норме. Напрашивается единственный(?) вывод о безвременной кончине мозга, ибо с железом все Ок... Кто нибудь сталкивался с подобным? Как решали? Вообще где мозг у коробки? Заменяется ли он? Сколько примерно может стоить?
Уффф, вот такая кучка вопросов...
-
Мдяяяя... Присоединяюсь к обсуждению не по доброй воле. Тута коробка (N-CVT самая древняя) перешла в аварийный режим, т.е. работает, грубо говоря на "второй передаче". Все танцы дождя станцованы, начиная от замены жижи заканчивая проверкой сопротивлений step-мотора и какого-то клапана(датчика) переключения(?). Все в норме. Напрашивается единственный(?) вывод о безвременной кончине мозга, ибо с железом все Ок... Кто нибудь сталкивался с подобным? Как решали? Вообще где мозг у коробки? Заменяется ли он? Сколько примерно может стоить?
Уффф, вот такая кучка вопросов...
по форуму пробегала инфа как вывести варик из аварийного режима, поищи в сообщениях годичной и более давности
помоему надо было проехаться на определенной скорости, но точно не скажу
-
Мдяяяя... Присоединяюсь к обсуждению не по доброй воле. Тута коробка (N-CVT самая древняя) перешла в аварийный режим, т.е. работает, грубо говоря на "второй передаче". Все танцы дождя станцованы, начиная от замены жижи заканчивая проверкой сопротивлений step-мотора и какого-то клапана(датчика) переключения(?). Все в норме. Напрашивается единственный(?) вывод о безвременной кончине мозга, ибо с железом все Ок... Кто нибудь сталкивался с подобным? Как решали? Вообще где мозг у коробки? Заменяется ли он? Сколько примерно может стоить?
Уффф, вот такая кучка вопросов...
Вывешивай передние колеса, передачу на D, и помаленьку раскручивай движок. Где-то от 5000 до 6500 должен быть щелчок. И колеса начнут рахгоняться.
-
Вывешивай передние колеса, передачу на D, и помаленьку раскручивай движок. Где-то от 5000 до 6500 должен быть щелчок. И колеса начнут рахгоняться.
Вкурсе, вкурсе, мерси, это первое что проделал... Нифига... Наверное таки моск? Ну что еще-то может быть?... Может есть хитрый танец дождя "как моск у коробки обнулить" (клеммы скидывал на сутки - эффект 0). Он хотя бы хде? лично все триггеры в "0" замкну :)
-
Вкурсе, вкурсе, мерси, это первое что проделал... Нифига... Наверное таки моск? Ну что еще-то может быть?... Может есть хитрый танец дождя "как моск у коробки обнулить" (клеммы скидывал на сутки - эффект 0). Он хотя бы хде? лично все триггеры в "0" замкну :)
снимеш переднюю консоль полностью, под климатом стоят три компа:
1. подушки - с ним понятно, за другой не примеш :-)
2. движка
3. коробка
компы коробки и движки стоят один над другим
-
Щас поставил на стоянку и просто достал релюху "CVT controller" из колодки что рядом с крышкой трамблера. Еще раз обнулим... Завтра посмотрим...
-
А самодиагностика N-CVT чего показывает?
-
А самодиагностика N-CVT чего показывает?
Я в принципе (из-за тупизны, очевидно собственной) не могу её сделать... Я даже распечатал бумажку и сидел с ней, как дурак, пытаясь заставить мигать эту долбаную лампу... Нифига... Не дорос я до таких сложных манипуляций.
А по сабжу, принес релюху домой, рассмотрел при свете. Контакты все ржавые, внутри все в зеленом окисле. Почистил, при помощи блока питания от автоответчика проверил работоспособность, пойду поставлю, может настанет мне щщасте...
-
Люди, сорри, коробка оказалась непричем [см. тему про Блямбду]