Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Hordeslayer от 17.05.2011 17:42:17
-
Езжу год, на трассу не выезжаю, а тут пару раз выдалось быстро прокатится и обнаружил что машина бодро разгоняется до 80км, с 80 до 110 умеренно, со 110-130 оооочень долго 3,5км идеальной дороги максималка 132км.... таким образом больше 140 машине не едет совсем... В городе проблем с разгоном не испытываю.
Машина 2001г, свечи меняны, топливный фильтр, воздушный фильтр поменяны. Ситичко в бензобаке продуто (на насосе). Машина масло не ест. Ну за 8т. км. съедает меньше литра.Комплектация Rader, Двигатель 1,3 коробка автомат
оделитесь своим опытом: нормально ли это, или стоит на чтото обратить внимание? Машина конечвно далеко не предел мечтаний с т.з. аэродинамики, нго всетаки 1,34 двигатель должен ехать хотябы 155-160
-
У меня тоже до 140 не разгоняется, давишь на газ сильнее, а он на третью и та же скорость. ^|^
-
У меня тоже до 140 не разгоняется, давишь на газ сильнее, а он на третью и та же скорость. ^|^
А я ссусь на машине с такой парусностью разгоняться свыше 120 км/ч... Но в горку (приличную по горному Казахстану) 110-125 с 3-мя пасажирами и хорошо нагруженный разгоняется очень неплохо.
-
До 170 разгонял по спидометру. По GPS 160.
Страшно *scare*
Да, у меня вариатор.
-
У меня тоже до 140 не разгоняется, давишь на газ сильнее, а он на третью и та же скорость. ^|^
Да примерно также.... Гудит, ревет а стрелка на месте стоит... У нас новую объезную дорогу построили идеальную, там пробовал несколько раз. Больше 135 вообще не едет... дорого длинной 4км...
Двиг 1,3 2wd ?
-
У меня тоже до 140 не разгоняется, давишь на газ сильнее, а он на третью и та же скорость. ^|^
если поменять свечи и воздушный фильтр, то он если захочет разгоняется, но также над взять поправку на магнитные бури на солнце, они яно вляют на 3-ю :-X
а вообще скок ездил на 3-й не тянет, его над разгонять на 4 и с горки и если он разогнался, то даж в гору прет, но больше 150 всеравно смысла ехать нет, кидать начинает. Д и расход будет бешенный на такой скорости под 10 литров на 100км, зато если ехать 30 км\ч, то расход шоколадный около 5 литров. При встречном ветре ехать более 90 смысла нет, больше рёва, жора и дорога становится квадратнее... всетаки куб не как корабль плывет ;)
100-120 красная середина :'(
кстать 120-130 все проблемы подвески и ходовки вылазят... >:!>
-
Зафиксированный мною максимум 150 км/ч, трасса Ростова-на-Дону - Краснодар, там вроде как едва заметный уклон вниз, или как это назвать лучше :) из Краснодара в Ростов максимум до 140 - больше не пошла. Но это по спидометру, GPS'ом не мерил, на родной размерности 13 колёс. Резина Yokohama IG-30 (зима), в авто два человека. Двигатель 1.3, автомат, 04.1998 г.в. Двигатель ушатан (жрёт масло литр на 1000 км).
П.С. Не страшно, машина ведёт себя предсказуемо.
П.П.С. Да, разгонятся надо на 4 передаче, если чуть резче добавить газу на 120-130, то перекидывает на 3-ю и ни фига не едет)), отличная скорость это примерно 110 км/ч. На высокой скорости сказывается очёнь лёгкий руль - в городе это плюс, а вот на трассе можно было бы и жестче. Вывод - Кубик автомобиль для города, и редкими передвижениями по трассе :)
-
Разгонял до 150 на МКАДе, ехал один, кидало ужас как, американские горки отдыхают!! Но по динамике всё также, до 80 одним махом, до 120 еле-еле, до 140 еле-еле, ну и 150 случайно на спуске получилось :D
CGA3DE автомат
-
У меня тоже до 140 не разгоняется, давишь на газ сильнее, а он на третью и та же скорость. ^|^
Да примерно также.... Гудит, ревет а стрелка на месте стоит... У нас новую объезную дорогу построили идеальную, там пробовал несколько раз. Больше 135 вообще не едет... дорого длинной 4км...
Двиг 1,3 2wd ?
да вы че ребята я на нем ваще меньше 110 не езжу. и при обгоне никаких проблем. жрет правда 10л. но зачем ради 5л. ползать 30км.ч. меняю только масло....
-
Без проблем разгонял до 120..только в путь..машина по ровной дороге не едет а летит..скорости не ощущается,на спидометре 100,а едешь как будто 40!до 140 не вижу смысла разгонять..1)ДПС, 2)расход, 3)никуда не спешу, 4)Хочется пожить!мало ли что может возьникнуть,а на такой скорости можно много чего учудить!5) Всё же я за безопасное движение.. *!!!*
-
У меня Кубик едет и 140 и 150, но смысла гнать с такой скоростью не вижу, т.к. расход огромный, да и движок вшатывать неохота. По трассе 100-120 не больше.
-
да вы че ребята я на нем ваще меньше 110 не езжу. и при обгоне никаких проблем. жрет правда 10л. но зачем ради 5л. ползать 30км.ч. меняю только масло....
Может со спидометом беда?! И он километр за три мерит?! :D Мы когда с другом едем у меня тоже 80-90 у него 130-140 кажет. ДПС подтвердило мою правоту :P
-
ААА!!! Я ТОЖЕ ХОТЕЛ ТАК НАПИСАТЬ!!! Но хотел предложить мерить скорость по gps навигатору :D :-D
-
Всем привет!
Я по спидометру 130 разгонял, но вот дело в том,что GPS больше показывает(по пробегу GPS на 7-8 км больше на 100км чем штатный), у меня больше доверия к GPS, т.к. резина стоит на 14...
Видимо и разгонял чуть больше 130.
-
незнай как насчет gps...но когда обгоняют типа марковника уважительно кивают...нафиг GPS...сам же чувствуешь какая скорость
-
разгонял по кемеровской трассе 165 км при 6500 об\мин (коробка вариатор),в машине 4 взрослых человека дальше было страшно. на тот момент двигатель ужасно жрал масло,компрессия была 10,6,9,5.5 .вот я на него и обиделся,дело шло к капиталке. |0/ сейчас после капиталки жалко *CARPL*
-
незнай как насчет gps...но когда обгоняют типа марковника уважительно кивают...нафиг GPS...сам же чувствуешь какая скорость
:o
Вот человек скорость чувствует, батя у меня обороты слышит, друган по динамике уровень топлива в баке определяет... Один я на приборы гляжу, не наделила жизнь талантами :[
Ну а если по делу, выкатывались несколькими машинами на трассу: Чайник, Премио, Куб. Скорость считали как среднюю по всем трем спидометрам. КУБ решил что с него хватит на 140, премка на 165 (по двум спидометрам), чаиник уверенно набирал до отсечки (около 185)
Но учитывая состояние моего КУБа, то я думаю реальный его максимум на автомате около 155-160 км/ч... Все что дальше - под горку и попутный ветер, либо приборы
-
Бедный кубик :)
http://www.youtube.com/watch?v=uRdNhwiKxc4 (http://www.youtube.com/watch?v=uRdNhwiKxc4)
-
Ну здрасте, это так в Японии он его разгонял, на ихнем топливе! ???
-
Больше 150 к меня Кубик AZ10 не хочит ехать. Хотя страшновато становиться после 120ти.
-
Ну здрасте, это так в Японии он его разгонял, на ихнем топливе! ???
(писал где то в похожей темке) я своего так разгонял на трассе Челяба - Ёбург но правда больше 160 ти не рискнул .. сработал инстинк самосохранения ! *scare* но и не сказал бы что это был придел ...( прямая горизонталь ..ветер не замерял ) еслиб не гайцы и инстинк то может и выжал по более ...но более такие эксперименты ставить не собираюсь !!! (2000г.в. 85 л.с. передний привод )
-
больше 160 ти не рискнул .. сработал инстинк самосохранения ! *scare* но и не сказал бы что это был придел ...( прямая горизонталь ..ветер не замерял )
А вот если с самолета кубик сбросить интересссно до скольких кильметров до полного кырдыка он разогнаться успеет ???
-
больше 160 ти не рискнул .. сработал инстинк самосохранения ! *scare* но и не сказал бы что это был придел ...( прямая горизонталь ..ветер не замерял )
А вот если с самолета кубик сбросить интересссно до скольких кильметров до полного кырдыка он разогнаться успеет ???
ты это к чему написал ? стебануться решил или тупо пофлудить ? и то и другое не к месту!!!
-
Заметил что сильно влияет даже очень маленький ветер,так пробывал до 135км.ч но раскачигаривать надо,а вот поехал на рыбалку в 4 утра тишина не ветринки и тогда легко разгонялся в четвером до 130км.ч оборотов довал не больше 3200 (по тойже дороге)я был приятно удивлен.
-
больше 160 ти не рискнул .. сработал инстинк самосохранения ! *scare* но и не сказал бы что это был придел ...( прямая горизонталь ..ветер не замерял )
А вот если с самолета кубик сбросить интересссно до скольких кильметров до полного кырдыка он разогнаться успеет ???
ты это к чему написал ? стебануться решил или тупо пофлудить ? и то и другое не к месту!!!
Да к тому, что не спорткар куб и всё тут. И 160 это угроза участникам движения и откровенное издевательство над машиной. Жалко мне просто вашу технику, ведь при 160 обороты какие были, Русская натура, если есть крутилка громкости, значит крутить надо до упора, а что вперёд динамики вылетят или усилитель это неважно, раз есть спидометр значит стрелку надо положить, благо хоть с возрастом у большинства юношеский максимализм проходит.
Ну да ладно каждому своя голова на плечах, просто не хотелось бы что бы Вы гоняли по тем дорогам на которых в данный момент нахожусь я, ведь в куба при скорости свыше 140 начинает козлить неподетски и катастрофически не хватает запаса мощности для завершения маневра.
Одним словом самоликвидаторы |0/
-
Одним словом самоликвидаторы |0/
Дааа...И таких к сожалению много... :-[Извиняюсь,кого лично задел.