Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Cuberman от 13.04.2005 12:16:08

Название: Бензин в КУБ
Отправлено: Cuberman от 13.04.2005 12:16:08
Когда покупал свой КУБ, то мне сказали: "Лей 95-й - не ошибешься". Но насколько я понимаю, по инструкции нужно лить 92-й (regular). Двигатель CGA3. Помогите советом, пожалуйста.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Сергей от 13.04.2005 13:06:52
ДА!!! читай форум о 95 бензе.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: LRK от 13.04.2005 14:21:39
Лей 92.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Aleksey от 14.04.2005 17:09:21
Цитата: "Сергей"
ДА!!! читай форум о 95 бензе.


А на коком форуме о бензине написано??
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Белый Дом от 14.04.2005 20:12:59
Цитата: "Cuberman"
Когда покупал свой КУБ, то мне сказали: "Лей 95-й - не ошибешься". Но насколько я понимаю, по инструкции нужно лить 92-й (regular). Двигатель CGA3. Помогите советом, пожалуйста.


Лей 92-й.
Чем выше октановое число бензина - тем больше в него налито разных добавок/присадок. Чем больше в бензине добавок - тем больше в нем посторонних веществ. Чем больше посторонних веществ - тем больше образуется разных отложений при их сгорании. Поэтому очень быстро выйдет из строя свечи (и это в лучшем случае). Проверенный факт!
А в нашей родной стране весь бензин (и 98-й, и 95-й, и 92-й) делают из одной субстанции, путем добавления в нее всякой гадости! Чем больше число, тем больше гадости! :О)
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: KoT от 15.04.2005 04:54:31
Странно  :? всегда считал...чем выше октановое число, тем лучше бенз должэн сгорать в камерах... (туда жэ не дрова с углём добавляют)
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: cubik от 15.04.2005 10:10:12
За 95 точно знаю что это тот же 92 с добавками, а вот 98 это уже высокооктановый переработаный бенз,
по крайней мере в Омске он очень качественный, но вот в куб его лить не хочу, потому как
двиг детонировать начинает, и вообще ведет к всяким нехорошим вещам с двигателем.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: KoT от 15.04.2005 10:40:07
Цитата: "cubik"
За 95 точно знаю что это тот же 92 с добавками, а вот 98 это уже высокооктановый переработаный бенз,
по крайней мере в Омске он очень качественный, но вот в куб его лить не хочу, потому как
двиг детонировать начинает, и вообще ведет к всяким нехорошим вещам с двигателем.


А про 95 то как??? я не думаю што туда помои доливают...
А 98 бензин я как то не думал лить...
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: cubik от 15.04.2005 10:51:25
В 92 добавляют присадки, повышается октановое число и появляется  95
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: KOLIK от 14.02.2006 15:22:04
Я слышал такую штуку что типа если лить 95 АИ, то здохнет кислородный датчик.  :roll: Что вы думаете по этому поводу уважаемые КУБОВОДЫ. :?
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: LRK от 14.02.2006 17:27:44
Лей 92-й бензин.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Вован от 14.02.2006 18:45:53
Правильно, лей 92й.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: KOLIK от 14.02.2006 20:11:37
А расход не увеличивается когда льёш 92АИ
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Вовикус от 14.02.2006 23:11:27
у нас октановое число 95ого-95.2
а 92-ого 93.8...поэтому смотри всегда на октан имеет ли смысл лить высокий если практически маленькая разница ...в японии нет числового обозначения там есть экстра ...регуляр по-моему и еще какой-то ну и дизель от нормального бензина не будет ничего ни от пятого ни от второго
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Вовикус от 14.02.2006 23:14:03
а вот датчик сдохнуть может если бензин имеет марку АИ...И - значит этилированный ...он вообще-то запрещен экологами...у нас во всяком случае
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Сибиряк от 15.02.2006 11:32:35
а я вот 5-м его кормлю...
предыдущая машинка не любила 2-й. заметно теряла в мощности.
думаю, что Кубику похрену, но отделаться от предвзятости не могу.
Хотя вот северные друзья льют 76-й в Кроун 89-го года выпуска и ничего ему не делается :)
бояться надо не октанового числа, а низкокачественного бензина и конечно же этилированного...
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Freelancer от 15.02.2006 11:35:15
Цитата: "Сибиряк"
а я вот 5-м его кормлю...
предыдущая машинка не любила 2-й. заметно теряла в мощности.
думаю, что Кубику похрену, но отделаться от предвзятости не могу.
Хотя вот северные друзья льют 76-й в Кроун 89-го года выпуска и ничего ему не делается :)
бояться надо не октанового числа, а низкокачественного бензина и конечно же этилированного...

в мощности он действительно немного теряет, и приобретает в расходе лишних пару литров, но для свечей и лямды лучше 92
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Сибиряк от 15.02.2006 11:52:14
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Сибиряк"
а я вот 5-м его кормлю...
предыдущая машинка не любила 2-й. заметно теряла в мощности.
думаю, что Кубику похрену, но отделаться от предвзятости не могу.
Хотя вот северные друзья льют 76-й в Кроун 89-го года выпуска и ничего ему не делается :)
бояться надо не октанового числа, а низкокачественного бензина и конечно же этилированного...

в мощности он действительно немного теряет, и приобретает в расходе лишних пару литров, но для свечей и лямды лучше 92

лямбде точно похрену, имхо :)
и свечи - субъективно очень...
а уж про расход, тем более не согласен.    :D
Приходилось заливать 92-й из-за отсутствия 5-го на трассе как-то по пути из Самары в Москву. разница - только потеря мощности.
А вообще, что бы не флеймить на пустом месте, предлагаю провести эксперимент!
Вкручиваем одинаковые свечи.
Льем постоянно одну марку бензина.
потом, к примеру, через 10 тыщ км. сверяем все - потребление, свечи.
Можно даже поглубже влезть :)
Что скажет уважаемая конференция?  :lol:
только нужен еще один Кубик с вариатором в Москве.
как говорил Заратустра- все познается в сравнении! :)))
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Freelancer от 15.02.2006 12:19:10
Цитата: "Сибиряк"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Сибиряк"
лямбде точно похрену, имхо :)
и свечи - субъективно очень...
а уж про расход, тем более не согласен.    :D
Приходилось заливать 92-й из-за отсутствия 5-го на трассе как-то по пути из Самары в Москву. разница - только потеря мощности.
А вообще, что бы не флеймить на пустом месте, предлагаю провести эксперимент!
Вкручиваем одинаковые свечи.
Льем постоянно одну марку бензина.
потом, к примеру, через 10 тыщ км. сверяем все - потребление, свечи.
Можно даже поглубже влезть :)
Что скажет уважаемая конференция?  :lol:
только нужен еще один Кубик с вариатором в Москве.
как говорил Заратустра- все познается в сравнении! :)))

ну допустим лямде далеко не все равно на нашем бензине, одно радует что на 92 ходит немного дольше, проверено и не раз

а сравнение это дело хорошее, только надо один факт учитывать: качество бензина в Москве и на переферии
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Cuberman от 21.02.2006 10:31:31
лью 92-й и никакой разницы с 95-м не чувствую.... а вообще думаю лить нужно то, что производитклем прописано, то есть РЕГУЛЯР - он же 92-й.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Сергей Королёв от 24.02.2006 18:39:44
В Питере точно киришский бензин надо лить, причём лучше на заправках киришиавтосервис, а вот 92 или 95- решай сам. Я в обе своих машины 95 лью. и расход меньше, и мощности побольше. А свечи всё-равно надо менять тысяч через 20 - 25.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Арчи от 28.09.2006 12:54:10
92
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Dmitry13579 от 28.09.2006 13:03:27
Да Cube 2001 года.
(Я пока плохо ориентируюсь по сайту)
Я надеюсь я правильно отправляю сообщение
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Z-MaSTeR от 28.09.2006 13:04:17
Цитата: "Dmitry13579"
Уважаемые автовладельцы, не подскажете какой бензин лучше лить для данной машины


Я лью 92-й...
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Гомер от 28.09.2006 13:30:13
лей 92-й не ошибешся, а 95-тым только свечи и лямбду убьешь быстро, 95-ый получают в основном добавлением ферроценов- тем паче что бензин на заправках на 80% паленый- сердечник у свечек после такого бензина красный- токопроводимости никакой- машина перестает тянуть- "глохнет в пробках" как кто то писал и т.п.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Andy от 28.09.2006 21:44:32
На avto.vl.ru написано, что топливо 92 или 95.
Полезно почитать про октановое число http://chemistry.narod.ru/razdeli/neftechemistry/15.htm

Добавлю, что высокооктановые бензины проверяют по исследовательскому методу, дающему большую погрешность, в частности может оказаться, что вместо 92го 90, а вместо 95го 92. Данный метод не повторяет полностью работу двигателя и является аналитическим.

Я лью 92й, а на заправке, где запрявляюсь с большой вероятностью могу предположить, что вместо 95-го с легкостью продадут 92й. Спросите, а почему я у них заправляюсь? - ответ прост, меня устраивает цена. В середнем в городе 19,80 р, а у них со скидкой (свыше 10л) 18,61. Залив 30 литров я получаю 2 литра "бесплатно", а это почти 25 км дополнительного пробега. Расход у меня 8 л/100, замерял долго и довольно точно.

А по поводу поддельного 95 и вообще по поводу качества топлива на рынке можно почитать, тут http://www.autoclub.ru/5/3/i30_10754p0.htm нехочу цитировать, лучше прочесть целиком.

Я сделал свой выбор, может кто попробует меня отговорить? :) Может устроить опрос в форуме, интересно узнать менения других кубоводов.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: zhirnyi от 28.09.2006 23:56:03
Здрасьте всем. Напишу , так как имею непосредственное отношение к торговле бензином. Работаю на заправке. Принимаю бензовозы. И вот вам мой совет : какая бы машина у вас не была - заправляйтесь только  аи-92. Только аи-92 производят на нефтеперерабатывающих заводах, а все остальное получается путем добавления присадок, повышающих октановое число. Вы и сами можете приобрести такую присадку и заливать ее, тогда вы хотя бы будете знать, что у вас в баке.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Gres от 29.09.2006 09:42:46
Кубик спроектирован на обычный  92 бензин, зачем его травить 95? вот когда будем за какчество уверены, тогда можно лишние деньги тратить,  :lol:
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Andy от 04.10.2006 12:26:23
Интересная вещь присадки http://www.odin-nn.ru/ инструкция прямо с сайта, просто офигеть :)

При добавлении 0,25% HITs (2,5мл) к 1л бензина, октановое число возрастает на 7-10 единиц (по моторному методу).

При изготовлении бензина, внести в бензовоз необходимое количество присадки из расчета на нужный объем бензина и слить в емкость.

Примерный расход присадки при переводе 1000 литров бензина с:

А66 на А76 (АИ80) – 2,2 литра
А76 (АИ80)  на А83(АИ 92) – 2,5 литра
АИ92 на АИ95 – 1,1 литра

Можно бодяжить самим :) из 66го бензина.

Повышают октановое число так же при помощи  ацетона.

Когда прогреваю двигатель у своего куба в гараже, то в выхлопных газах чуствуется запах ацетона. Заправляюсь с момента покупки на Крайснефти. Вчера стоял со знакомым, завел двигатель - чуствую все тот же запах. Спросил где заправляешься, говорит, что по-разному а последние разы тоже на Крайсе. Раньше считал, что может такой запах из-за катализатора, но теперь меня терзают сомнения, кто еще замечал у себя запах ацетона?

P.S. Ацетон может быть использован в качестве присадки, но ввиду того, что он сильно летучий срок "годности" такого бензина небольшой. Хочу взглянуть на свои свечки :) а то часто в качестве присадок используют ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ) в результате чего появляется красный налет на свечках, который к тому же является токопроводящим.

http://www.azs.auto.ru/articles/3709.html
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Andy от 05.10.2006 07:02:50
Вот интересная статья:

Плохой бензин, говорите? М-да, проблемы есть… Один знакомый «еле дополз до дома» – движок, мол, «гремит и греется». Хочет перейти на 95-й: ему сказали, что помогает… А другой возмущается – дескать, не вздумай: клапаны прогорят! Поговорим о бензинах?

        ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?

        Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда-зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…

        ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧМРАЧНЫЕ

        Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!

        Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?

        Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!

        Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…

        КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

        Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

        Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

        Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

        Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

        Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

        ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?

        Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

        А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

        Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

        Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.

        Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.

Михаил Колодочкин
Александр Шабанов
Опубликовано в №08.2006 "ЗА РУЛЕМ"
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: vladana от 06.10.2006 07:57:59
мы заливаем 10л по 92 и 10л по 98, стараемся кушать на заправках одного поставщика. Вчера пришлось заезжать на другую заправку там залили 95 - кубику это как-то не очень понравилось.
92 получается по 18,5
98 - 21,5
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Z-MaSTeR от 06.10.2006 07:59:43
Цитата: "vladana"
мы заливаем 10л по 92 и 10л по 98,


Это как понимать?
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: vladana от 06.10.2006 08:02:24
Цитата: "Z-MaSTeR"


Это как понимать?


подъезжаем к заправке - заливаем 10 литров 92, затем берем другой шланг и заливаем 10 литров 98. Отдаем деньги, закрываем бачек - уезжаем.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: vladana от 06.10.2006 08:07:31
так прикольнее:)
на самом деле мафынка лучше бегает и подольше, чем просто на 92
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Z-MaSTeR от 06.10.2006 08:09:54
Цитата: "vladana"
так прикольнее:)
на самом деле мафынка лучше бегает и подольше, чем просто на 92


Дак лейте тогда авиационный бензин.... ещё прикольнее будет.....
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Freelancer от 06.10.2006 08:11:50
Цитата: "vladana"
так прикольнее:)
на самом деле мафынка лучше бегает и подольше, чем просто на 92

после этих приколов посмотри на свечи и приколись....
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: vladana от 06.10.2006 08:17:45
посмотрели - нормальное состояние
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: zhirnyi от 07.10.2006 00:46:33
Справка : на АЗС, где я работаю иногда заправляются таким образом (92+98 ). Зачем они это делают - не ясно . Ведь можно просто 95 залить и то же самое будет. А вообще - вот вопрос для любителей АИ-98 : вы его нюхали ? Если нет, то понюхайте, а потом понюхайте 92 и вы поймете где настоящий бензин.

P.S. Можно купить присадку октаноповышающую (150-300р.) и доливать ее перед заправкой, ну если резвости хочется, а заправляться АИ-92 !
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: vvs71 от 07.10.2006 16:05:35
Цитата: "zhirnyi"
А вообще - вот вопрос для любителей АИ-98 : вы его нюхали ? Если нет, то понюхайте, а потом понюхайте 92 и вы поймете где настоящий бензин.


Недавно заправлялся 96-м. Пистолет слегка подтекал и сразу же показалось, что сильно пахнет ацетоном. Рука стала покрываться белым налетом, а сегодня менял сзади подсветку номера - запах из глушителя окончательно убедил: ацетон. Вопрос: а насколько это может быть чревато последствиями? То, что бубнит Кубик громче при работающем двигателе - и так слышно...
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Passer от 28.11.2006 15:46:44
Плачь Ярославны.
Утро. На градуснике -23, ничего не предвещало беды, машина заводилась и в более лютые морозы, тем более что все поменяно к зиме свечи-фильтры-масла, аккумулятор-зверь, термопара температуры металла заботливо замкнута через тумблер...
Тхе-тхе-тхе движка стала схватывать, ...и умерла. Нет, аккумулятор исправно крутил стартер но реакции не последовало. Ну что-ж, пока прокладка в порядке, будем решать вопрос. После стандартной пошаговой проверки оставалось последнее, прокалить залитые свечи. Отобрав у стояночного шарика, заботливо вылизанную консервную банку и уложив в неё вехотку, я смочил все это бензином с топливного фильтра (удобно, он прямо под капотом...). Чиркнула зажигалка... Еще. БЕНЗИН НЕ ГОРЕЛ. Через несколько секунд удалось зажечь тряпку, но БЕНЗИН НЕ ГОРЕЛ!
???!!!?
Полюбоваться на чудо стали стекаться владельцы остальных прогревающихся автомобилей. Что солярка? - заботливо спрашивали они, может бензы накапать? Когда узнавали что это 95 бензин, впадали в легкий ступор. Особенно любопытные просили провести тактильно-осязательный анализ, долго нюхали и терли в пальцах неустановленную жижу.
И тут до меня стало доходить. Вчера, уже на подлете к дому, сожгя в пробках дневной запас, я набросал десяток литров на маленькой заправке (название в интересах следствия пока не разглашу для Екатеринбуржцев в личку сброшу), в надежде утром набить бак на проверенной заправке...
Под сочувственные реплики, я нацедил пластиковую поллитровку протобензиновой жидкостью и уехал на работу на служебке. Вместо обеденного перерыва, я съездил в ИККНП (нефтеконтроль, по русски), написал объяснительную, плохо то, что не сохранил чек конечно, но у меня при заправке был пассажир, т.е. свидетель. Посмотрим что в нефтеинспекции скажут.

Отсюда горький вывод, господа, учитесь на моем опыте, не заправляйтесь в незнакомых местах. Надеюсь, что не эпидемия некачественного топлива в городе началась...

И вопрос к тем кто попадал в подобные ситуации, что теперь сливать жижу и мыть систему? Выходил ли из строя у кого нибудь датчик детонации? И.т.д., и.т.п.

Вечно Ваш, Passer
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Freelancer от 28.11.2006 16:26:37
Цитата: "Passer"
И вопрос к тем кто попадал в подобные ситуации, что теперь сливать жижу и мыть систему? Выходил ли из строя у кого нибудь датчик детонации? И.т.д., и.т.п.

не ты первый, не ты последний....
слей эту жижу с бака, залей полный бак нормального плюс жидкость для вытеснения влаги из системы
заведеш машину и прогазуешся, все будет нормально
для справки - датчик детонации крепится с наружи двигателя и представляет из себя пьезоэлемент реагирующий на колебания движка
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Adept от 28.11.2006 19:21:13
С аппетитом кушаем 92. Не давимся и ни чихнем. сибнефть рулит. привет из под Тюмени.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Andy от 29.11.2006 05:15:38
Лью бензин КРАЙСНЕФТИ с момента как приобрел Куб. Пока проблем не было, у других предпочитаю не запрявляться, и стараюсь на одной и той-же заправке, чтобы было с кого потом спросить [НЕ РЕКЛАМА].
Крайснефть продает бензин Сибнефти (по-моему Сургутнефтегаза). Присутствует характерный запах ацетона, свечки пока не смотрел, так как нет надобности, погляжу - отпишусь. Всем привет!
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Guchy!!! от 29.11.2006 15:18:30
Цитата: "Passer"
Вчера, уже на подлете к дому, сожгя в пробках дневной запас, я набросал десяток литров на маленькой заправке (название в интересах следствия пока не разглашу для Екатеринбуржцев в личку сброшу), в надежде утром набить бак на проверенной заправке...


Отсюда горький вывод, господа, учитесь на моем опыте, не заправляйтесь в незнакомых местах. Надеюсь, что не эпидемия некачественного топлива в городе началась...

Вечно Ваш, Passer

Пиши давай хде так угораздило! Я 92-й лью на Лукойле, иногда (раз в месяц) на сибнефти заправляюсь. На мелких ваще ни разу не заливал.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Passer от 29.11.2006 20:40:24
Оригинал плача тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=608092&i=608736&page=0#608736
Ну чтож, дорогие читатели! Настало время откровений. Или сага о том, чем все закончилось...
Глава 1. Реанимация.
В первом тайме со счетом 1:0 выиграл MAZDAлеkс. Действительно, на вторые сутки в баке отстоялось и перешло в твердое состояние одно из самых распространенных природных соединений Н2О... Что собственно существенно облегчило процесс отделения "агнцев от козлищщь".
Глава 2. Слава Японским Неприхотливым Автомобилям!
После процедуры удаления влаги из систем, Ниссан бодро зарычал, как будто ничего и не было. Компьютерный экспресс-тест систем автомобиля не выявил каких либо фатальных неисправностей.
Глава 3. Как желаемое не стало действительным...
Сегодня перезвонил в лабораторию качества НП, и выяснил принеприятнейшее известие. Оказывается, я, очевидно в пылу атаки, услышал то, что хотел услышать, а не то, что есть на самом деле... Дело в том, что уже год как не существует тех отмороженных парней из Свердловской Инспекции по Качеству Нефтепродуктов, которые по сигналу автолюбителя мчались проверять качество бензы. Сейчас, если я действительно пострадал от рук недобросовестных заправщиков, то я обратившись в лабораторию, могу подтвердить непотребное качество бензы, только потом, я в общем порядке могу обратиться в суд за взысканием ущерба... Мдаааа, мысли о возмездии формата "Blitz-krieg" оставили меня...
Эпилог. Или фекалии в борще.
Реально взвешиваю свои шансы:
а) чека не сохранил, т.е. документально доказать, что заправлялся тогда-то и там-то не могу...
б) есть свидетель, который видел, что я заправлялся там, но владельцы заправки приведут еще пятьдесят свидетелей, которые не видели... Стоянщики не в счет, я их и пивом подпоить мог...
в) Ущерб состоит в том, что заправился на что-то около 190 рублей, промыли систему за 120 + пиво и подзарядили аккум за 80рэ. Итого ущерб на 390руб (слава Японским Неприхотливым Авто! Аум!) Не считая эктримального секса с машиной на минусах, ну да это в Дал коньяка обычно меряется...
Но в борщь насру по маманегорюй! ЕКАТЕРИНБУРЖЦЫ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОВТОРИТЬ МОИ СЕКСЭКЗЕРЦИСЫ, НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА КОСМОНАВТОВ Х УЧИТЕЛЕЙ ЗА МОСТОМ![/b]
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: GT от 01.12.2006 13:25:23
Заправляюсь 92-м.
Никого наверное не удивит качество бензина на заправках BP.
После них машина ведет себя, как наверное и должна вести: как будто еще лошадок под капотом и вибрации пропадают

Изв за флуд.....
А еще машинка у меня полетела когда ездил в Питер - под питером, на отворотка от шоссе москва-питер (по моему мурманское) на насел.пункт Тосна есть заправка. Если кто там заправится напишите правда бенз отличный или просто показалось???
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Dimarik от 04.02.2007 16:12:45
я лью 92 ЭКТО на Лукойловской заправке.Он со всякими присатками инжектор чистит да и топливную систему.вобщем не жалуюсь.на нём езжу уже 3 месяца,да и ест меньше чем обычно.примерно 6.5-7.3.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Svetik от 14.03.2007 17:53:54
Хм... А где написано? Может, и правда надо... Но где у нас нормальный 98 то найдешь...

У меня тоже альфа, лью 92...
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Dimarik от 16.03.2007 21:35:51
я как то пытался заливать 95,но толку в этом не увидел.а сейчас езжу на 92 ЭКТО
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Meg@DED от 16.03.2007 21:42:28
Я по началу тоже 95 заливал, потом как-то залил 92 и никакой разницы не увидел, теперь лью 92 на одной и той же заправке ОМНИ.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Creator от 19.03.2007 05:01:09
У меня 96й сибнефть жрёт меньше
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: sk-vlad от 19.03.2007 09:51:16
А у нас бытует мнение, что при использовании 95-го бензина прявляется больше проблем с двигателем, т.к. 95-й отличается от 92-го только наличием всяких добавок. Поэтому  мы льем в своих японцев 92-й. А что касается 98-го, то его к нам и не возят.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: ШАТО МАРГО от 20.03.2007 01:40:13
практически всегда лью 92. если нет то 98. ну а коли и его нет то 95 :) но это редко бывает
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: babdima от 20.03.2007 19:01:25
Цитата: "sk-vlad"
А у нас бытует мнение, что при использовании 95-го бензина прявляется больше проблем с двигателем, т.к. 95-й отличается от 92-го только наличием всяких добавок. Поэтому  мы льем в своих японцев 92-й. А что касается 98-го, то его к нам и не возят.
Недавно смотрел передачу, так там сказали что 92го выпускается 70% от потребности, 95-98 го 4-7% от потребности. Все остальное достигается присадками от которых движок оуевает. Даже некоторые автосалоны просят лить в новые авто 92 вместо 95-98.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Volodj от 23.04.2007 17:30:02
Марка бензина зависит от степени сжатия - у куба 9,5 атм по паспорту - т.е 92 в самый раз - я кстати тоже на Лукойле заправляюсь -пока вроде ничего.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Creator от 25.04.2007 08:24:02
Всю зиму лил 95й, магнат восновном, иногда сибнефть, заводилась с пол пинка в -27, едит на нём хорошо. Поменял свечи, щас попробовал лить 92й кнп, магнат, сибнефть, честно говоря не в восторге,  заводится похуже, и частенько чувствуется, что бензин не совсем 92, не хочет машинка его есть. Ты ей газку, а она так натужно "ну щас мол подожди, щас прожую и догоним..."
По части свечей тех что стояли убитая была на первом цилиндре, и залита какойто дрянью, остальные средней степени убитости.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: ~M3~ от 27.04.2007 12:00:53
Лью 92-й на ННП или Лукойле (который рядом с ВАСХНИЛом).
95-й лить боюсь по причине его говённости в Новосибирске (хотя и 92-й раз на раз не приходится).
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Гардеробщик от 07.05.2007 08:35:55
Раньше заливал то 92, то 95.... После 95 ацетоном воняло, стоять рядом нельзя было... Сейчас лью 98, машина шустрее стала и ничем не воняет......  :)
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Party от 08.05.2007 12:20:21
Я 92-й лью, утраивает полностью. А то что 95-й это тот же 92-й тока с присадками это верно. У нас в Новосибирске еще интересней бензин есть )) 93-Й. :D
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Dimarik от 08.05.2007 18:38:59
лью 92 ЭКТО на Лукойловской заправке и нормально
вот сегодня залил бак
а до этого он у меня съел 25 литров на 350 км  -  нормально
получается примерно 7 литров на 100
а пытался на 95 ездить что то больше ел - примерно 9.5
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: ~M3~ от 09.06.2007 07:44:30
Нашел приличный 95-й на Лукойле (та, что на Совеццком ш. перед ДПС).
Вроде порезвее стала машинка, поотзывчевей  8)
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Creator от 09.06.2007 11:21:20
Ну вот поменял месяц назад свечи, стал лить 92й, вобщем те кто раньше на моём кубе ездили, сейчас садяться за руль и говорят, что то он у тебя похуже стал ехать, тяги нет какбудто. Достал свечи, челюсть отвисла, толстый слой рыжего нагара.
Вобщем по мне так 95й магнат рулит, два раза уже им заправил и машина проснулась, снова бодренько побежала.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Creator от 11.06.2007 15:24:26
Цитата: "Andy"
Это следы ферроцинов, я бы сменил заправку.

ага я и сменил на магнат, на 95 снова перешёл
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Vitaliy от 17.12.2007 18:28:43
залил 30 литров АИ-98 в надежде что расход упадет до неприлично малого, и о ужас... кубик с аппетитом скушал их за 220 км при тех же условиях, когда заливал АИ-92 (10-11 в городе). в ходе неудачного эксперемента выяснено, что и на 92-м хорошо! ;D
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Acyl от 25.03.2008 20:42:20
Сейчас решил окончательно перейти на 95 бензин - машина едет получше, двигатель урчит потише да и расход поменьше.
А вообще Andy в 10 посте дал исчерпывающий ответ по топливу.
Добавление октан-корректоров в 92 - по цене тоже что 95 или 96, но вот вопрос: если уже на заводе добавляли спец. добавки будут ли они совместимы с тем или иным октан-корректором.
Просто сами попробуйте залить нормальный бензин и как говориться почувствуйте разницу Господа.

ps: Слышал, что в Японии ездят чуть-ли не на авиационном бенизине.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Pedro от 16.04.2008 23:49:35
А я вот задумался, правда ли на ВР Московской бензин хороший? Рабочий ситроен берлинго два года заправлял только на ВР. Умер лямбда зонд, и это за каких то 60 т.км.
А вообще, из всего выше написанного в этой внтке так и не понял, какой бензин лить в куба? Аппетит одинаковый и на 92, и на 95, 7 литров по трассе, 9,5 по городу, динамика тоже не меняется, заводится на любом бензине с полтычка. Так всё же, мэтры, какой лить, 92 или 95? Может голосование устроить?
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: zaidim от 17.04.2008 10:20:09
92-й советуют даже для многих иномарок, т.к. по статистике в нем примесей меньше и вреда движку тоже меньше... а октановое число вполне приемлемое lzk машин стребованиями лить Regular Gazoline
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: zaidim от 30.04.2008 13:43:30
Для справки:
1. Regular Unleaded  соответсвует неэтилированный бензин с октановым числом 90-92;
2. Premium Unleaded соответсвует неэтилированный бензин с октановым числом 95;
3. Super Unleaded соответсвует неэтилированный бензин с октановым числом 97-100;
4. Встречается и Ultimate Unleaded с окатновым числом 102.

У всех Nissan Cube рекомендуемым является именно REGULAR... исключение составляют модификации 10-го Кубика с приставкой Alpha (S - ALPHA, ARTE - ALPHA, RIDER ALPHA, X - ALPHA), для них рекомендуемым является PREMIUM.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: edvard от 20.01.2009 20:28:36
Я тут прочитал кучу мнений и теперь не знаю что заливать??? Пока я заливаю 95 на SHELe вроде не подводило.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Ведьмочка от 21.01.2009 11:51:04
А у меня следующая информация: ребята, которые гонят автомобили из Японии, обсуждали с японцами этот вопрос, так японцы категорически не рекомендуют заливать 95 и выше.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: 27region от 21.01.2009 12:30:59
у нас народная мудрость гласит:
Лей 92 зимой а 95 летом!
 ;D
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: abanana от 21.01.2009 12:38:38
У нас в городе на заправках появился бензин СТ100 (типа спортивный), так вот, слышал, что он хорошо промывает топливную систему... Мнения?!
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Пухи от 22.01.2009 18:38:41
С момента покупки лил и буду лить 92. Кто привёз машинку, сказал, лей этот. У меня половина енотоводов и марчеводов тож 92 льют и не жужжат
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Serega от 23.01.2009 09:39:47
у нас народная мудрость гласит:
Лей 92 зимой а 95 летом!
 ;D
Я в Корону лил летом 95, как результат совсем плохо стала заводиться, особенно по утрам. Перешел назад на 92, стала заводиться с полпинка.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: edg от 23.01.2009 10:06:10
У нас в городе на заправках появился бензин СТ100 (типа спортивный), так вот, слышал, что он хорошо промывает топливную систему... Мнения?!

Специалисты говорят, что у нас в стране даже 95 производиться в очень ограниченном количестве, а в основном это 92 с присадками какими-то (в основном китайского производства, которые в некоторых странах уже запрещены). А на этикетке можно написать что угодно, вопрос что там действительно нальют в бак, хорошо если просто качественный 92 по более дорогой цене... Но это моё мнение.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: 095 от 29.03.2009 10:55:48
у нас появился 95   экто .заправился кубику понравилось потом 92 экто тоже хороший но на 95 экономичней
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Dimarik от 29.03.2009 11:46:18
у нас появился 95   экто .заправился кубику понравилось потом 92 экто тоже хороший но на 95 экономичней

Там присадок в нём много,могут потом оседать на двигателе
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: ibulat_1986 от 29.03.2009 16:30:06
может быть создадим ветку с каталогом основных топливозаправочных компаний, и будем советоваться где бензин лучше и кто где заправляется?
модераторы, как считаете?
в питере например из особо приметных, заметил следующие топливные кампании
Фаэтон
Лукойл
Neste
ПТК
Shell....
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Dimarik от 29.03.2009 17:43:15
может быть создадим ветку с каталогом основных топливозаправочных компаний, и будем советоваться где бензин лучше и кто где заправляется?
модераторы, как считаете?
в питере например из особо приметных, заметил следующие топливные кампании
Фаэтон
Лукойл
Neste
ПТК
Shell....

создал http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6714.0.html
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Никсон55 от 03.04.2009 00:07:24
Считаю, что наш 95 с трудом, а то вовсе не дотягивает до 92 яповского. А вообще, много зависит от порядочности АЗС. У нас была АЗС Лукойл, но куплен был бренд, и никто не обязывал её торговать только Лукойловским топливом. Нужно подбирать заправку по собств. ощущениям- на Камри заправил на новой АЗС 20 л.- 100 км. и все. На 2 раз-также. 3- аналогично. Глядь в чек потом, а это одно печальное ООО, торгующее "самогонным" топливом из республик Кавказа, название заправок поменяло-Уфимнефтью стало. Лично я лью только 95. На 92 двиг. сразу становится шумным. Когда получил авто с яповским бенз., работал в идеале, на нашем потряхивать стало, легонько, но все стало ясно...
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: 27region от 03.04.2009 13:50:37
Считаю, что наш 95 с трудом, а то вовсе не дотягивает до 92 яповского. А вообще, много зависит от порядочности АЗС.
полностью согласен.на 95 и расход меньше и едет лучше и шума не так много.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: игорь 2 от 14.05.2009 04:38:56
Три с половиной года только АИ-92 . Не одного сбоя .
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Аллексей от 18.05.2009 11:25:34
Кубик спроектирован на обычный  92 бензин, зачем его травить 95? вот когда будем за какчество уверены, тогда можно лишние деньги тратить,  :lol:
Вариант "Альфа" спроектирован на 98 бенз.
Но я езжу на 92 (иногда смешиваю) большой разницы не вижу, за исключением большей вибрации кузова.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Булочка от 04.12.2010 09:13:58
вот читаю и удивляюсь! по моим сведениям в Японии вообще нет такого бензина 92! всегда лила и буду лить исключительно 95 !%!
92 не соответсвует никаким стандартам и качеству,его собираются исключить из продажи с 2015года)
никогда не лью всякие ультиматы и т.д. пообщавшись с человеком,который проводил экспертизу заправок запраляюсь теперь в определенных фирмах! Еще до списка хороших заправок заправлялась на Газпром нефть,хороший бенз и система скидок очень приятная.По списку Газпром на втором месте после Иджипта (но он очень дорогой) потом Лукойил (настоящий) Шелл,ну и Роснефть ничего так,остальные по качеству не прошли :[ ни в коем случае не навязываю,тут люди бывают слишком принципиальны!
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Chumik8888 от 04.12.2010 14:24:40
вот читаю и удивляюсь! по моим сведениям в Японии вообще нет такого бензина 92!
Почему нету??? %~ там немного подругому
АИ-80 (А-76) («нормаль»)
АИ-92 («регуляр»)
АИ-95 («премиум»)
АИ-98 («супер»)

А в инструкции написано что надо лить регуляр и это есть аи 92
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Булочка от 04.12.2010 14:52:54
вот читаю и удивляюсь! по моим сведениям в Японии вообще нет такого бензина 92!
Почему нету??? %~ там немного подругому
АИ-80 (А-76) («нормаль»)
АИ-92 («регуляр»)
АИ-95 («премиум»)
АИ-98 («супер»)

А в инструкции написано что надо лить регуляр и это есть аи 92
у меня мотор от тиида,туда надо лить 95, а в куб 92? странно... ^|^ может "регуляр" это не совсем 92,потому что я сомневаюсь, что в Японии есть столь низкиое по качеству топливо! Наверняка у них другое топливо,а русские переделали на свой лад и сделали поспешные выводы.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Ярослав от 05.12.2010 01:34:36
вот читаю и удивляюсь! по моим сведениям в Японии вообще нет такого бензина 92!
Почему нету??? %~ там немного подругому
АИ-80 (А-76) («нормаль»)
АИ-92 («регуляр»)
АИ-95 («премиум»)
АИ-98 («супер»)

А в инструкции написано что надо лить регуляр и это есть аи 92
у меня мотор от тиида,туда надо лить 95, а в куб 92? странно... ^|^ может "регуляр" это не совсем 92,потому что я сомневаюсь, что в Японии есть столь низкиое по качеству топливо! Наверняка у них другое топливо,а русские переделали на свой лад и сделали поспешные выводы.
95го бензина в России НЕТ!!
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Akari от 05.12.2010 17:46:39
А Сибирь - не Россия.  :P
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: babdima от 05.12.2010 20:38:14
95го бензина в России НЕТ!!
это точно! Как то смотрел про бензин и сказали что в России выпускается около 4% настоящего 95го. Все остальное присадки...
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Ярослав от 18.12.2010 14:35:05
вот читаю и удивляюсь! по моим сведениям в Японии вообще нет такого бензина 92! всегда лила и буду лить исключительно 95 !%!
92 не соответсвует никаким стандартам и качеству,его собираются исключить из продажи с 2015года)
никогда не лью всякие ультиматы и т.д. пообщавшись с человеком,который проводил экспертизу заправок запраляюсь теперь в определенных фирмах! Еще до списка хороших заправок заправлялась на Газпром нефть,хороший бенз и система скидок очень приятная.По списку Газпром на втором месте после Иджипта (но он очень дорогой) потом Лукойил (настоящий) Шелл,ну и Роснефть ничего так,остальные по качеству не прошли :[ ни в коем случае не навязываю,тут люди бывают слишком принципиальны!

заправился я на единственной колонке AGIP итальянского бензина, 92м, ну что ребята это лучшее что моя машина пробывала. Не знаю Алён как твой Куб едит на 95м AGIP, но куб на 92м ихнем же отлично!!!


не зря все хвалят эту единственную заправку
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Pablo_Escobar от 18.12.2010 15:54:56
вот читаю и удивляюсь! по моим сведениям в Японии вообще нет такого бензина 92! всегда лила и буду лить исключительно 95 !%!
92 не соответсвует никаким стандартам и качеству,его собираются исключить из продажи с 2015года)
никогда не лью всякие ультиматы и т.д. пообщавшись с человеком,который проводил экспертизу заправок запраляюсь теперь в определенных фирмах! Еще до списка хороших заправок заправлялась на Газпром нефть,хороший бенз и система скидок очень приятная.По списку Газпром на втором месте после Иджипта (но он очень дорогой) потом Лукойил (настоящий) Шелл,ну и Роснефть ничего так,остальные по качеству не прошли :[ ни в коем случае не навязываю,тут люди бывают слишком принципиальны!

заправился я на единственной колонке AGIP итальянского бензина, 92м, ну что ребята это лучшее что моя машина пробывала. Не знаю Алён как твой Куб едит на 95м AGIP, но куб на 92м ихнем же отлично!!!


не зря все хвалят эту единственную заправку
чтото мне подсказывает, что все хорошее что появляется в нашей стране- это до поры до времени...как не прискорбно но это так...
лью 92 и не знаю бед
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Ярослав от 18.12.2010 17:35:36
да эт заправка уже давно сушествует, и всегда её обьежал стороной, думал шляпа какаята
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Krishna от 19.12.2010 14:37:24
agip отличная заправка... я себе в 2-х тактный скутер только agip и заливал, результат отличный... у них заправка всего одна на ленинградке и могу сказать что нарваться на подделку это не этот случай ))) вот подумываю масло моторное приглядеть в АГИПе :)
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Ярослав от 19.12.2010 15:49:59
на AGIP`e даже Jeremy Clarkson в Top Gear как -то заправлялся  :D
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Pablo_Escobar от 19.12.2010 15:57:34
на AGIP`e даже Jeremy Clarkson в Top Gear как -то заправлялся  :D

Ну да!!!! это показатель.... :-\
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: PushaDj от 19.12.2010 21:28:36
на AGIP`e даже Jeremy Clarkson в Top Gear как -то заправлялся  :D

Ну да!!!! это показатель.... :-\
это показатель в англи где заправляться ... а в "совке" и "верту" поленые за реальные деньги продают ...))))
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Pablo_Escobar от 19.12.2010 22:08:48
ну так я ж о том же!
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Ярослав от 19.12.2010 23:33:16
на Совке верту?! что это?
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: lexxon от 20.12.2010 01:21:49
на Совке верту?! что это?
Неужели в Екатеринбурге есть Савок как и в Москве?  :D
"Савок" - Савеловский вокзал, "Верту" - Мобильный телефон  :-D
А в тему, лью Газпромовский и BPшный 92, разницы не замечаю вообще  :-\
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: MaxXximus от 20.12.2010 03:56:00
вот читаю и удивляюсь! по моим сведениям в Японии вообще нет такого бензина 92!
Почему нету??? %~ там немного подругому
АИ-80 (А-76) («нормаль»)
АИ-92 («регуляр»)
АИ-95 («премиум»)
АИ-98 («супер»)

А в инструкции написано что надо лить регуляр и это есть аи 92
у меня мотор от тиида,туда надо лить 95, а в куб 92? странно... ^|^ может "регуляр" это не совсем 92,потому что я сомневаюсь, что в Японии есть столь низкиое по качеству топливо! Наверняка у них другое топливо,а русские переделали на свой лад и сделали поспешные выводы.
ненадо путать мотор тииды HR15, кажется, с мотором CR14. Разные моторы  :), HR15 более современный  и ставится на куб выпуска с 2005г Поому и разные показателя и требования. Заливал 95 в cr14,разных заправок, хуже не стало, а насчет лучше ХЗ может и пободрее, но думаю по большей части это самовнушение ))
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: димьян от 20.12.2010 04:03:50
На сколько знаю NISSAN вообще на 92 лучше себя ведет.
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Булочка от 20.12.2010 09:56:20

ненадо путать мотор тииды HR15, кажется, с мотором CR14. Разные моторы  :), HR15 более современный  и ставится на куб выпуска с 2005г Поому и разные показателя и требования. Заливал 95 в cr14,разных заправок, хуже не стало, а насчет лучше ХЗ может и пободрее, но думаю по большей части это самовнушение ))
[/quote]
дак в том то и дело! что у меня HR15,год выпуска 2006 *YES*
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: arch99 от 02.05.2012 00:19:03
Cube 2007 ( кузов YZ11, двигатель HR15, место обитания - Владивосток).

Мнения то разделились. Кто-то (у кого 10 Cube) заливает 92ой, кто-то (у кого по новее) заливает 95ый.

Некоторое время ездил на 95ом, всё устраивало, хорошая тяга (этот показатель мне больше всего нравится), малый расход.
Перешёл на  92ой, тяга стала хуже, расход "чуть" (не существенно) больше.

Какой бензин лучше заливать (желательно по-японской "инструкции")?
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: lexxon от 02.05.2012 09:34:35
Хех, сам же ответил на свое сообщение ;D
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: solomon007 от 02.05.2012 10:57:31
Двигатель CR14. Лил 95 вроде все устраивало. 1 раз залил 98 и удивился динамика выросла реально!!! Расход упал сразу литра на 2-3 на сотню, а до этого искал всякие причины высокого расхода 12-14 л/сотню! Теперь только Газпром и только 98!
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: Ярослав от 02.05.2012 13:27:25
Двигатель CR14. Лил 95 вроде все устраивало. 1 раз залил 98 и удивился динамика выросла реально!!! Расход упал сразу литра на 2-3 на сотню, а до этого искал всякие причины высокого расхода 12-14 л/сотню! Теперь только Газпром и только 98!
на 98м на Кубе  |0/
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: arch99 от 02.05.2012 15:35:04
Как вы лихо разбрасываетесь разными названиями автозаправок.... Лукойлы, Татнефти, и т.д (конкуренция)...
Вы забыли, наверное, у нас Дальний Восток...
Есть одна "приличная" сеть автозаправок - "Альянс" (долбаные монополисты)... Все остальные - барыги...
АИ92 - 29.50 руб.
АИ95 - 30.50 руб.

А, по своему вопросу хотел бы услышать ответ. Что же рекомендуют японские "спецы" заливать?
Двигатель - HR15, АКП - CVT
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: belyh_mihail от 14.07.2012 23:43:11
 тоже 92, куб купил 16 июня 2012 года
Название: Re: Бензин в КУБ
Отправлено: M@k$ от 15.07.2012 00:00:04
92, иногда 95. 98 не лил, но друг на 10ке ездил на 98..ехала ))