Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: sin.78 от 21.05.2011 09:39:41
-
подскажите стоит ли снимать движок? или мож через поддон можно?
-
Во первых:какой сальник?Лобовой или коренной?А во вторых:читайте форум пожалуйста,не ленитесь...Темы поднимались давно,и всё разложено по полочкам!Воспользуйтесь поиском на худой конец!
-
вот вот если со стороны шкива то ни чего не надо снимать не надо, кроме самого шкива .
2 недели назад делал данную процедуру в сервисе итог: работа - 500 р, сальник 250 р ((оригинал), есть замена сингапур 150 р)) + замена двух ремней (600+250) = 1600 р , правда я еще сразу менял все стойки, но не суть важно замену сальника можно и самому провести в гараже по этому поводу на сайте есть отчет.
-
Rover посмотри здесь гдето есть тема по замене сальника, та все вроде описано, единственная сложность это когда ослаблял натяжной ролик, там болт очень хитро стоит его можно отпустить только при помощи головки на длинном удлинителе. Сальник видернуть просто после того как шкив снял, зацепил его чем нибудь и выдернул, потом протер место начисто тряпочкой и аккуратно ставь новый постукивая по контуру.
-
Rover посмотри здесь гдето есть тема по замене сальника, та все вроде описано, единственная сложность это когда ослаблял натяжной ролик, там болт очень хитро стоит его можно отпустить только при помощи головки на длинном удлинителе. Сальник видернуть просто после того как шкив снял, зацепил его чем нибудь и выдернул, потом протер место начисто тряпочкой и аккуратно ставь новый постукивая по контуру.
Эттточно!Лобовой сальник ногтём можно подковырнуть и вытащить.И упаси Бог пихать туда герметик!Единственное траханье только со шкивом,и то если нет спец инструмента!
Тигррр +1 !%!
tonn132 +1 !%!(за правку)
-
:-X Гы, оказывается есть ещё места в кубиках где Rover не ковырял!!!!
-
C держателем - это видимо речь про коренной, со стороны коробки?
Тут конечно, чем внимательнее и аккуратней тем лучше, а то работа трудозатратная и делать её второй раз геморойно.
-
Вот подскажите друзья-одноклубники как быть?
Менял лобовой, там на шкиве от старого сальника образовалась бороздка через которую масло с новым сальником просачивалось, купил новый, а из старого сделали шайбочку на наждаке и подложили под новый, таким образом сдвинули сальник на 1мм и он перестал попадать на выработаную область. Всё, масло сочиться перестало.
Теперь пришло время менять коренной.
СТОшники очкуют, говорят мол гарантии дать не можем, что вдруг выработка с другой стороны тоже имеется!
Вот кто видел в живую, можно ли и этот сальник немного не на место посадить или также шаёбочку подставить?
Я тоже немного очкую, т.к. лишних 4000 нету, а СТОшники вроде как предупредили.....
В общем тут догадки никчему, надо точно сказать получится ли сдвинуть сальник. Кто делал, подскажите!!!!!
-
ну, если передний не выпал - задний точно не соскочит ;)