Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: CubeRube от 22.05.2011 20:52:26

Название: Проблемы после замены пыльника шруса
Отправлено: CubeRube от 22.05.2011 20:52:26
Заглянул под кубика, а там внешний пыльник шруса располовинен. Обратился к гаражному мастеру для замены. Так как в магазе за оригинал запросили больше тыщи и много дней ожидания, мастер предложил срезать пыльник и подобрать по размерам.
После того как пыльник был срезан, поехал до магазина без него. На скорости ~50км сразу появлся хруст.
Т.к. магазин не далеко, я забил, но после замены пыльника хруст не ушел. Грешу на мастера, что ножом и отверткой, откавыривая хомуты, что-нибудь повредил.

Вопрос к знатокам:
 - что хрустит на скорости по прямой. После 50 км/ч появляется хруст и с набором скорости хрустит чаще.
 - мог ли мастер отверткой или ножом испортить деталь, что без пробега сразу захрустело.
Название: Re: Проблемы после замены пыльника шруса
Отправлено: MaxXximus от 22.05.2011 23:17:31
если хруст,  скорее шрусу хана и надо брать новый, советую не экономить на дубликатах или брать то в чем уверен на 100%. Вообще у нас хватает мест где, есть в наличии очень многие оригенальные запчасти по приемлимой цене. Может и мог повредить. ИМХО мог захрустеть из-за отсутсвия смазки и испортиться.
Название: Re: Проблемы после замены пыльника шруса
Отправлено: tonn132 от 23.05.2011 05:07:24
Это чтож за мастер такой, который разрешил ехать без пыльника?
Руки и голову таким отрывать надо!
Никогда и не под какил предлогом нельзя ездить даже с порваным пыльником, не то что без него!!!!
Поздравляю, скорее всего вы попали на гранату в сборе!
Как вариант нужно попробовать снять и хорошенько промыть гранату, только не нужно больше ездить к этому чудо-мастеру!
При замене пыльника туда ещё смазки грамм 200 шрусовой надо набивать, я подозреваю что этого не делалось!

Процедура:
Снимается граната
Разбирается, всё промывается в бензине
Осматриваем на предмет повреждений и царапин, если есть идём за новой гранатой
Если повреждений нет, набиваем в гранату шрусовой смазки, в пыльник тоже набиваем, тут смазки много не бывает!
Собираем, радуемся, больше никогда не ездием с порваным пыльником, а уж темболее без него...




Вот кстати ещё посмотри
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3798.0.html
Название: Re: Проблемы после замены пыльника шруса
Отправлено: CubeRube от 23.05.2011 11:31:29
Да, после снятия пыльника смазки там осталось минимум  *scare* Т.к. мастер весь измазался. Не думал, что за 200 метров что-нибудь сдохнет.
Под новый пыльник старую смазку не смывали, но новую намазали.
Название: Re: Проблемы после замены пыльника шруса
Отправлено: evgeniirazin от 23.05.2011 12:38:18
эт просто пиз..ц какой то руки вырвать мастеру и затолкать куда нужно, а именно в ягодичные мышцы. на счет смазки несогласен что надо толкать до охренения, нужно в меру но так чтоб хватило, если много пыльник долго не отходит а порвется в повороте, знающие говорят нужно чтоб когда пыльник сжимаешь  ничего не вылазило. на будущие, наружные пыльники подходят от оки оба, т е левый и правый, внутренний левый от 9-ки 1 в 1, правый же от русских не подходит. кто будет менять сам, левый снимается просто сдергиванием внутренней гранаты ее ничего не держит( пропускаю необходимые для этого манипуляции) правый же внутренний застопорен, стопор снимается так отвертка молоток, подставляем удоряем. страшного ничего нет он с кругляка , я когда менял с час разглядывал все боялся сломать думал что пластинчатый
Название: Re: Проблемы после замены пыльника шруса
Отправлено: CTAJ1KEP от 27.05.2011 23:17:34
После того как пыльник был срезан, поехал до магазина без него.
---
ты бы хоть полиэтиленовым пакетом замотал на скотч ;)
Название: Re: Проблемы после замены пыльника шруса
Отправлено: BRABUS от 05.06.2011 19:25:56
Хрустели гранаты и внуренние и наружние. Вчера менял оба привода на контрктные в хорошем состоянии на работу ушло 5 часов со всеми перекурами и т.д. и т.п. Снял старые привода контракные промыл от старой смазки забил новой мобил 222 отличная смазка, вместе с этим поменял пыльнк наружний поставил от оки сел как родной! при установки выяснилось что привода привезли от коробки cvt а у меня простая 4 ступка не подходят шток короче и пыльник металический для коробки шире пришлось переберать  гранаты правая трипоид с ней проблем не возникло а вот левая простая помучился но все получилось! сегодня ездил в тишине ниче не хрустит! !%! !%! !%! мой совет так как японские гронаты живучие надо просто следить за ними, (раз в год менять смазку и следить за пыльниками вот и все!)
Название: Re: Проблемы после замены пыльника шруса
Отправлено: CTAJ1KEP от 06.06.2011 09:02:00
раз в год менять смазку
---
сам придумал или кто подсказал?
Название: Re: Проблемы после замены пыльника шруса
Отправлено: Sergey_Ufa от 07.06.2011 07:00:45
Да если охота, почему-бы не поменять... :)
Наверное на сервисе развели "на перспективу" :)