Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: lexus_vish от 29.05.2011 09:18:48
-
Господа! Такая проблема: сначала начали плавать обороты секунд 10 после завода. Потом машина прогревается и всё ок! Через неделю загорелся чек- через 100 км, 1.5 дня потух.
Сейчас ничего не горит. Машина едет нормально, расход бензина стабильный. Но обороты на холодную по-прежнему делают мне мозги. Куда лезть? Цепь?
-
Заслонку чистил?
-
свечи давно менял?
-
свечи менял 3000 назад. А что из-за свечей может чек энджин загореться? А, еще забыл написать, что при нажатии на газ слышен отчетливый звон клапанов. Двигатель масло не ест.
А по поводу заслонки - какую? Которая находится под пластиком на движке?
-
Да. У меня из-за нее такие симптомы были.
-
да, чистил её когда менял свечи - черная была, пипец. Теперь не знаю вот что делать. Машина вроде бы едет нормально, но тем не менее болеет.
-
а на сканере выставлял обороты и зажигание?
-
Нет не выставлял! Попробовать настроить? настрою - отпишусь...
-
Нет не выставлял! Попробовать настроить? настрою - отпишусь...
конечно.. обязательно надо...
-
Через неделю загорелся чек
---
отпиши в тему код ошибки - очень интересно
если бы проблема была связана с неправильным обучением - после мойки ДЗ сразу бы проявилась
-
А как я узнаю код ошибки, если чек не горит. Диагностика разве найдет её? Так что к электрику ехать обороты настраивать, которые и так на теплом двигателе в норме или к мотористу цепь смотреть?
-
Ошибка в памяти осталась
-
Была точно такая проблема, поехал на диагностику - причина механизм газораспределения. Сказали надо менять цепь и т.д. Почитал форум, поехал и купил Мультитроникс, подключил, он действительно постоянно показывал ошибку код 1110. Хоть и чек у меня уже не загорался. Где то на форуме читал что торопится и менять цепь не надо,можно попробовать эксперемент с датчиком распредвала. Выкрутил датчик, обточил его по кругу так, чтобы при установке его, был люфт. Когда ставил на место, с противоположной стороны его крепления /напротив болтика/ подложил кусочек проволоки чтобы при затяжке датчик перекосило. То есть информацию он будет считывать чуть позже. Проблема исчезла, расход был до этого 11,5 сейчас 9.9 /по городу/ При запуске холодного двигателя пргревочные обороты быстрее падают. Пропал запах выхлопных газов при прогреве дв-ля. Мощность увеличилась. Двигатель стал работать намного лучше. Можешь попробовать - если не получится то хуже не будет.
-
интересно было-бы оценить, в этом случае, выход натяжителя
-
Вообщем опять загорелся чек! Был у диагноста. Как уже писал кто-то на форуме по двигателю выскочили 2 ошибки:
1) Датчика положения распредвала (потом посмотрели - он рабочий)
2) Ошибка (не помню дословно) фаз газораспределения (неисправность цепи)
Диагност сказал что скорее всего из-за цепи и загорелась первая ошибка.
А еще компьютер показал, что кто-то газовал на паркинге (старая ошибка). Этого делать нельзя - коробка ушатывается.
Вот так. Теперь записался к мотористу
пожскажите, запчасти для замены какие должны быть? А то у всех разные:
1)Сальник распредвала передний
2)Цепь привода распредвала
3)Планка натяжителя цепи
4)Гидронатяжитель цепи
5)Успокоитель цепи ГРМ
6)Прокладка клапанной крышки
7) Ну и масло с фильтром
сеточка какая-то(?)
-
были аналогичные симптомы перед смертью ДПРВ
рекомендую, для начала, скинуть клапанную крышку и посмотреть на выход натяжителя - это не долго
-
так на диагностике я сам видел, как датчик положения распредвала работал. остается только цепь.
-
lexus_vish
Если дело к разбору идет, меняй сразу МСК.
Лучше заменит их сразу, т.к. все равно они дубеют от возраста.
Еще помпу проверь на снятых ремнях. У меня люфт есть. Буду менять.
-
OK! Будем смотреть. а по поводу списка на цепь все правильно? кто подскажет?
-
Сеточка регулятора фаз впускного клапана. 13533-AX010
Еще может потребоваться 2 подшипника роликов 11932-1E40B или аналог - 3601
Звездочка коленвала (потому что она самая нагруженная) 13021-AX000
-
так на диагностике я сам видел, как датчик положения распредвала работал. остается только цепь.
я же сказал, что перед смертью - он тоже рабочий был, но глючил как у тебя
если уж собрался привод ГРМ менять, то посмотри сколько муфта изменяемых фаз стоит - на ней тоже шестерня есть
а на диагностики тебе сказали насколько фазы сместились?
-
Ну из трех звёзд можно 2 поменять, всё лучше, чем ничего, и фазы будут поприличние. Кстати знакомый тут заказал и звездочку с муфтой, чота в районе 9 тыщов. Я себе на замену купил тока 2 звезды, не ставил еще, позавчера на сканере было смещение муфты 11- 11.5, ошибок пока нет
-
насколько фазы сместились мне не сказали. А по поводу звёзд, цепей, мск, натяжителей , подшипников- это называется кап ремонт двигателя. Мой прошел 89 тыс. Господа - это нонсенс!!!/ Я на вазе в движок 200 тыс км не заглядывал.
Посоветуйте, что делать? Покупать 15 позиций запчастей на движок?
-
Мой прошел 89 тыс.
---
как пробег измерял?
для замены цепи надо пол мотора разобрать, причем проще мотор с коробкой вытащить, а не корячится под машиной
грех не поменять колпачки если и так цепь снята и распредвалы скинуть - пять минут работы
поменять только цепь - это почти бюджетный вариант, т.к. надо менять весь привод ГРМ - ресурс деталей примерно одинаковый, и если шестерня не разваливается, то она гарантировано под свою выработку растянет цепь. как быстро это произойдет - зависит от многих факторов.
если хочешь бюджетно решить проблему - перекинь цепь на зуб, какое-то время сможешь ездить нормально
-
Прибавь к 89 еще 50 для избавления от оптимизма.
Или загляни в задние тормозные барабаны.
По износу колодок можешь судить о пробеге.
Капремонт- это когда ты растачиваешь блок, меняешь кольца, вкладыши, меняешь и притираешь клапана и тп.
А так это получается замена привода грм.
А замена МСК - это перестраховка за 500 руб от жора масла и предупреждения проблем ЦПГ.
-
Вообщем, по этой теме много всего все говорят на форуме. Вот что я понял из этого:
Если ошибки как у меня, то
1. Скидываем клапанную крышку и смотрим выход натяжителя. Если выходит более чем на 20 мм , то меняем цепь, если менее 20 мм то меняем ДПРВ.
2. Меняем цепь со списком
1)Сальник распредвала передний
2)Цепь привода распредвала
3)Планка натяжителя цепи
4)Гидронатяжитель цепи
5)Успокоитель цепи ГРМ
6)Прокладка клапанной крышки
7)масло с фильтром
8)сеточка регулятора фаз впускного клапана
9) звёздочка коленвала
10) мс-колпачки
11) помпу смотреть
Господа! Как вы считаете, это правильно?
-
Сальник коленвала, а не распредвала.
+ меряем зазоры в клапанах до съема распредвалов
исходя из этого тоже могут быть доп. мероприятия.
+ смотреть состояние подшипников натяжных роликов. Цена 100 руб. Koyo (63012RS)
+ герметик моторный. Я сначала взял казанский, потом заказал Elring (036.161)
ремни - смотрим, меняем при необходимости (можно и после ремонта грм)
не совсем понимаю, зачем ребята меняли гидронатяжитель, если он рабочий
принцип его работы прост и не предполагает значительного износа - он просто выдвигается по мере необходимости
-
Есть мулька, что изнашивается шток у натяжителя, ну как на термостате, туда/сюда и появляется выработка, вот типа и его профилактически нужно менять
-
Мысль понял, но термостат каждую секунду в работе.
А эта хрень щелкнет раз в полгода, заблокируется ограничителем.
И ждет следующего раза, пока износ натяжителя или цепи не позволит выдвинуться еще немного.
Не вижу смысла менять.
-
его профилактически нужно менять
---
у меня съело собачку - без давления не держал натяжение (при запуске было слышно)
-
:-\ Да. вот это кубик :'(
-
В целом я склоняюсь к тому, что япы делая этот двиг, разрабатывали его как одноразовый.
Да и во всем мире сейчас используют агрегатный ремонт, т.к. стоимость агрегата, собранного на конвеере дешевле стоимости труда квалифицированного моториста при разборе-сборе и установке.
-
Есть подозрения, что дело в масле, ну и в продавцах советчиках.
А в нашем случае еще в фирме изготовителе, у нас вот в одном сервисе, на тоетовской движке типа 1нз цепь чуть не за тыщу перекидывают, а на нессане за 6 и морду воротят. Дурная фирма нессан.
-
Прибавь к 89 еще 50 для избавления от оптимизма.
Или загляни в задние тормозные барабаны.
По износу колодок можешь судить
у меня пробег под 170 где моих 80 с лишнем, менял подшипник ступицы задней недавно, открывали барабаны, сказали задние колодки как новые. Вывод? Мне накрутили пробегу гдето 50тыш сверху?!
-
В целом я склоняюсь к тому, что япы делая этот двиг, разрабатывали его как одноразовый.
---
новый мотор, обычно, в районе трех килобаксов стоит
если явно мотор не мучить, то капиталка, даже у буржуев, дешевле будет всяко
я, конечно, не имею ввиду фирменные сервисы, типа ниссана ;)
-
Ярослав, у тебя похоже колодки уже меняли.
В зависимости от стиля движения и частоты торможения задних колодок хватает на 80-120 тыс. км.
В общем, косвенно по задним колодкам можно судить о пробеге.
-
http://www.avalonauto.ru/?static=eng
Не считайте за рекламу..
Просто удивлен описываемым качеством работ.
По сути они берут контракт и делают ему полную дефектовку + замену всего необходимого.
Интересно, сколько будет стоить контракт от этой фирмы?
-
Так то на бредятину похоже,
http://www.avalonauto.ru/index.php?productID=199597
будут японцы всё промерять за 7 тысяч рублей, а еще и наварится ведь надо.
чота кажись просто снять двигатель с тачки стоило подороже
-
lexus_vish, звезду коленвала брать обязательно!!!
Снял свою и оказалась, она вся сточена цепью...
-
OK! Спасибо всем за советы!!!! *BISS*
-
lexus_vish, ты сам собрался делать или в сервисе?
если сам - еще по ключам есть заморочки.
нужна маленькая головка на 10 с тонким воротком длиной не менее 10 см.
иначе не открутить 2 болта, которые держат верхний поддон около коробки.
-
Sergey_Ufa, я буду делать в сервисе в начале июля. Я когда закончу ремонт, обязательно отпишусь в этой теме. :o
-
Ок. А чего такие глаза большие... :)
-
просто как-то навалилось всё: ремонт в ванной, кубик, работа и т.д. поэтому глаза на выкате /W\
-
господа! я поменял датчик положения распредвала 750 руб. оригинал. Был в наличии, менял сам- Прогревочные обороты стали работать как было. Двигатель не стали вскрывать. Ошибки нет. И вообще о цепи нужно задумываться к пробегу 200 тыс. Видимо кто меняет цепь на 100 тыс. у того реальный пробег 200. Всем большое спасибо!
-
повезло... :)