Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Chucky от 02.06.2011 11:22:06
-
Доброго времени суток. Проблема такая: у меня коробка автомат. С 1-ой передачи по 3-юю переключение происходит нормально, а вот с 3-ей на 4-ую почему-то очень рано (~ на 60 км/ч). Чувстуется даже пооборотам двигателя (1,5 тысячи становится), что это очень и очень рано.. Чем вызвано такое поведение АКПП? :(
-
Да зависит то от того как на тапку давить...
Если разогнаться до 60 и приотпустить газ, то у всех переключится. Да и логично это. Зачем ехать на 3 на больших оборотах, если можно ехать на 4-й тратя меньше бензина.. И оборотов у меня около 1300 в таком режиме.
-
Да это очень рано.. На движку сразу нагрузка идет бешеная! Такое чувство, что клапана начнут брякать (как на жигулях).. Это меня очень беспокоит. :-[
-
Такое поведение АКПП вызвано её исправностью. Нормально она у Вас переключается - у всех спокойных Кубоводов так.
-
*STOP*По-моемму меня недопоняли
Переключаться должна на 60 на 4-ю при сбрасывании газа! Какая нагрузка?! Машина не разгоняется, она просто поддерживает скорость. При движении по ровной дороге.
Как только вы решаете разогнаться и притапливаете тапку, или начинаетя подъем коробка снова включает третью и рагоняется.
Так должна работать исправная АКПП, но не нравится вам это - выключите овердрайв.
Если у вас на 60-тупо включается 4-я, не зависимо от внешних условий - самодиагностика АКПП для начала.
-
АнтонИгоревич, у меня как раз такая проблема, что это происходит не зависимо от внешних условий! Уже пытался сделать диагностику, но, увы, диагностический комп не может подключиться к коробке АКПП.. :'(
-
В коробке есть функция самодиагностики, поищите на форуме как ее запустить.
-
Отыскал статью http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2110.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2110.0.html). Сдел все как там описывается (повторил раз 6-7), но так и не смог запустить эту самодиагностику! :(
-
У меня запускается...в принципе она на всех Ниссановских автоматах идентично запускается...На Cefiro также запускалась...
Попробуйте скинуть клему...покурить минут пять, одеть назад и сразу проделать процедуру запуска...
-
Может у меня просто коробка не родная и в этом все мои проблемы?! :o
-
Может у меня просто коробка не родная и в этом все мои проблемы?! :o
Ну если это АКПП и это Ниссан, то должно работать!...
Тогда такой вопрос, кикдаун есть?!
-
АнтонИгоревич
Все у вас работает, не мешайте машине ездить бога ради.
:o А кто ей мешает то?!
-
Ради успокоения предлагаю отрегулировать трос АКПП у дросселя
А если у него тросика как у меня нет, тогда как регулировать? я к тому, что перестал бешенно носиться по дорогам и хочу тоже спокойно 60 и чтобы расход 6-7 :D
-
А что такое кикдаун?
-
Кикдаун - это когда нажимаешь газ в полик, АКПП переключает на предыдущую передачу, и машинка выстреливает довольно прилично...
Попробуйте, если переключения на предыдущую ступень не будет - однозначно надо в сторону педали газа рыскать...
-
На горьком опыте узнал, что у меня 2 фишки у дросселя, тросик только на педальку акселератора идет
-
Начала пинаться коробка? Это ей приходит смерть или что?
-
Ну, господа Laxycan и DAN, подскажите же человеку...
Как там в "документированных" и прочих источниках по АКПП написано умирает или излечимо? И с чего начать искать...
-
Ну, господа Laxycan и DAN, подскажите же человеку...
Как там в "документированных" и прочих источниках по АКПП написано умирает или излечимо? И с чего начать искать...
А самому слабо?
Начала пинаться коробка? Это ей приходит смерть или что?
Гасящее сопротивление смотрел?
-
Нет, а как это сделать?
-
в документированых источниках много чего написано, как и что должно быть, тест коробки первым шагом при диагностике делается, учитывая, что уже многие кубы десятого семейства в данный момент являют собой некий симбиоз, произошедший вследствии замен и трансплантаций разных огранов, как то коробок, двигателей, компьютеров итп, и как я понимаю куб топикстартера из той же оперы, в данной ситуции сложно судить, чьих проблемы будут, мож мозги не те, мож соответсвующей настройки не было, глядишь и движка виновата замененая.
-
мож мозги не те, мож соответсвующей настройки не было
А как это определить, как произвести настройку?
-
Начала пинаться коробка? Это ей приходит смерть или что?
Гасящее сопротивление смотрел?
[/quote]
Нет, а как это сделать?
*HELLO* На 11 кубе под площадкой на которой стоит аккумулятор прикручено квадратное керамическое 10ватное сопротивление, в случае если оно в обрыве коробка пинается. Проверить сопротивление элементарно, отключить провода и замерить тестером сопротивление, указанный порядок цифр на корпусе сопротивления и показания прибора должны соответствовать, разумеется с учётом поправки на погрешность. Поскольку я владельцем 10 куба никогда не являлся местоположение вышеупомянутого сопротивления и вообще его наличие в данном автомобиле пусть подскажут продвинутые владельцы 10х.
8) В темах по форуму встречалось не раз вот например хотя бы здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,995.msg60863.html#msg60863
Нашел понижающий резистор и заменил... все уровнялось и толчков нету никаких вааааще !!! и причем никто нифига не знает про понижающий резистор АКПП в сервисах ламеры работают !!!
Машина какая?
Куб... Z10 1999 года..... автомат.. самый простой автомат.
-
А 10-кке резистор на левом лонжероне между аккумулятором и фарой... Сверху плохо заметно(точнее не сразу), выглядит как провод и разъем... Поищите, а сам он один в один как на 11-м (выше на фото)
-
у меня наоборот
в последнее время начал замечать
что коробка поздно переключается
с 3 на 4 иногда переходит на 3500-4000 оборотов
не в курсе с чем это связано
и иногда (не всегда) пинается при переключении с 1 на вторую
дальше все нормально