Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Scorcher от 08.12.2006 15:34:13
-
Седня машину на стоянке по плотнее к забору прижал. и обнаружил что под моторным отсеком образовалась лужица непонятная со следующими свойствами:
- коричнево-желтоватый цвет
- жирная
- намого более вязкая чем жидкость
- месторасположение (где-то под двигателем ближе к бочку омывателя)
машина вроде работает нормально.
PS: еще лампа замигала CVT (каждый раз при зажигании мигает 10-16 раз). Раньше помоему просто загоралась секунды на две... Вариатор стоит Hyper-CVT M6. Пробовал диагностику сделать с хитрым нажиманием-переключением-выключением всяких фишек - не получилось.. что он не хочет делится своими проблемами... или может у меня руки не оттуда выросли.. :(
-
По поводу вариатора:
проверял уровень масла как и положено на горячую со включенной передачей. Масла на уровне между точками, но ближе к нижней точке.
я думаю это нормально - не критично. не из-за этого же мигает надеюсь? хотя японцы могли и на это мигалку сделать...
По поводу масла:
только не говорите мне что это масло из движки... если оно там такого цвета, то движку место на свалке... :)
Завтра с утра сфоткаю лужу... :) уж больго цвет странный... смущает меня что-то...
-
Мигает из-за неисправностей электрической части вариатора. У меня только с 5 раза получилось считать код.
-
Мигает из-за неисправностей электрической части вариатора. У меня только с 5 раза получилось считать код.
какова там хитрость? скорость? интервалы какие то между действиями? еще что-то? у меня не получается :(
У тебя тоже HyperCVT M6 ?
-
какова там хитрость? скорость? интервалы какие то между действиями? еще что-то? у меня не получается :(
У тебя тоже HyperCVT M6 ?
хитростей при считывании нету, надо действовать быстро, пауза должна составлять не более секунды
-
сделал таки диагностику:
1) мигает не 10 раз, а 11 раз + первая вспышка длинная для отделения начала мигания (в сумме получается 12.).
2) 7-ая вспышка была длинная. следовательно по данному мануалу - это "короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен".
где он находится и какие варианты по лечению? кто знает?
Поменял седня фильтр маслянный на вариаторе. При замене масла у меня его не было - заказал и поменять получилось только сейчас. :( Тупо, но куда деваться...
После диагностики пробовал завести машину и при включении зажигания лампа CVT уже так судорожно не мигала, а как обычно загоралась на пару секунд и потухла.. повторил включение зажигания - все нормально - не мигает!.
Это что получается диагноостика сразу исправила неисправность? :)
ПО поводу масла:
похоже ложная тревога, так как седня утром дно машины было сухим и лужи не образовалось все облазил течи не нашел..., видимо пока меня не было кто-то ставил на мое место свое текучее корыто... и я подумал, что это с меня...
-
Поменял седня фильтр маслянный на вариаторе. ...
Фильтр выкручивается сверху, при поднятом капоте? если да, то вывеси маркировочку пжста, тоже есть желание поменять фильтр, да и масло в коробке
-
Поменял седня фильтр маслянный на вариаторе. ...
Фильтр выкручивается сверху, при поднятом капоте? если да, то вывеси маркировочку пжста, тоже есть желание поменять фильтр, да и масло в коробке
К сожалению номерков дать не могу, нет такой возможности. :(
В магазин если зайти с номером кузова - то найдут номерок для фильтра. он по размерам меньше чем для двигателя. мне привезли фирменый ниссановский только под заказ.
выкручивается сверху рядом с блоком управления АБС. неуодобно очень, но со спец. ключем выкручивается.... хотя может и рукой получиться...
-
спасибо, в субботу на кунцево скатаюсь, там думаю подберём ))