Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Михаил77 от 03.06.2011 10:17:49
-
Привет обладатели кубического чуда, у меня такая проблема - на прогретом кубике начинает тупить, а именно после полной остановки (светофор, уступи дорогу т.е сброс до хх) при трогании секунд 3 - 5 не реагирует на газ, хоть потихоньку давишь, хоть тапок в пол начинает катится потихоньку обороты 1100 и все. Так - же при трогании или остановке немного подергивается. Эта канитель очень напрягает. Куб AZ10 2000 года, гоняем с женой по очереди с осени 10 года накатали 14000 (147000). Сначала думал топливо сгонял к спецу сделали комп. диагностику, замерили давление, поменял фильтры топл., возд., свечи все в норме. Вчера сам диагностировал CVT - 11 коротких пауза 1 длинный 11 коротких пауза 1 длинный и тд. я понимаю это как нет ошибок. Масло в варике не менял. ДА начались такие симптомы после капиталки ДВС в мае сего года (жрал масло, компрессия не устраивала, вскрыли воткнули все стандартное). Подскажите плиз какие мысли по этому поводу?
-
Так а коробка то причём?
Сами же пишите что обороты не поднимаются, да ещё и после капиталки.
Думается тут двигло капать надо.
Перенесу пока в тему про движки...
-
Может и ни причем, спецы пока смотрят в ту сторону. Один советует по цепи поглядеть, может промахнулись мастера. Буду искать других. Спасибо за подсказку. *HELLO*
-
Так а почему к тем кто делал не обратишься? Скажи что после ремонта такая фигня началась, пусть разбираются!
За что ты им деньги платил....
-
один в один такая же фигня, когда на парковке стоиш, то на педаль газа
реагирует сразу без провалов, а когда на D,то пару секунд тупит, потом поехали,
причём на ХХ, а в движении все норм.Только у меня это началось после
мытья двигателя на мойке, менял прокладку ГБЦ, причем по началу было ещё хуже-
машина вобще глохла и потом очень тяжело заводилась т.е. если сравнить с карбюраторным
авто, то складывалось ощущение, что перекачали топлива.
кое-как доехал до гаража, открыл капот на ночь. Утром вроде все нормально.
Зиму отездил - переодически проявлялось, но редко, грешил не фильтра, а
недели две назад поменял все расходники: масло в двиг, в автомате, фильтры-
воздух, топливо ну и маслянный соотв-но, а проблема не ушла.
ну и где тут собака порылась?^|^
-
Может мозги сбросить, замкнув клеммы акума между собой на ночь?
Тока не на акуме!
-
Так а почему к тем кто делал не обратишься? Скажи что после ремонта такая фигня началась, пусть разбираются!
За что ты им деньги платил....
К ним и поеду,к другим на консультацию.
Про АКБ где то читал - если слабенькая то может а/м тупить. А я его пару раз в течении месяца сажал (свет оставил на весь день) надо и это исправить.
Про сброс мозгов это как и что дает?
-
Про сброс мозгов это как и что дает?
Почитайте форум хоть немного чтобы элементарные вещи знать...Про обнуление мозгов тут столько инфы-только ленивый не увидит...Неужели надо по десятому кругу про это рассказывать!Флудилово какое то получается!
-
хоть тапок в пол начинает катится потихоньку обороты 1100 и все
---
в нейтрале нормально обороты подпрыгивают при прогазовке или тоже тупит мотор?
-
хоть тапок в пол начинает катится потихоньку обороты 1100 и все
---
в нейтрале нормально обороты подпрыгивают при прогазовке или тоже тупит мотор?
я выше писал-у меня таже проблема, на нейтрали и на парковке всё в норме,
во время движения тоже, проявляется только при проганье с места,
ну и обороты у меня где-то 900, а не 1100.
-
думаю, что мотор не при чем, надо копать коробку
отсутствие ошибок при диагностике коробки еще не говорит о ее исправности
-
ворос с чего начать и что могло случиться с коробкой во время
мойки, ведь у меня именно после этого проблема вылезла.
-
может еще датчик температурыдвига быть причастен
-
хоть тапок в пол начинает катится потихоньку обороты 1100 и все
---
в нейтрале нормально обороты подпрыгивают при прогазовке или тоже тупит мотор?
Нет на N,P обороты нормальные, только при трогании причем на прогретой с хх. После Р на прогретой нормально трогается, или остановился заглушил, завел - трогается нормально. Вчера на ходу 50-70 км при наборе скорости подергивается. Такое ощущение (до этого ездил на ВАЗ) как на 80-м всю колбасит.
-
Дроссель и есть ^|^ Ну глянь еще клапан принудительного открытия заслонки на холодную, может у него шток закис просто
Сегодня все пересмотрели, регулировали, промывали. Дроссель чист, по свечам похоже смесь бедна бензом. Остались форсунки завтра поеду мыть. Кстати после регулировки тросика газа при "плавном" нажатии трогает боле-менее ровно. Надеюсь что это форсунки. ^-^
-
Rover спасибо *HELLO*, буду копать, по результату отпишусь.
-
Доброго времени суток всем! Разобрался я со своей бедой *\/* - дело было так - при установке цепей "мастер" напутал с ВМТ. При установке нижней цепи он отталкивался от шпонки звездочки коленвала на 12 часов, что верно, затем одел лобовину, шкив выставил по крайней левой метки на шкиву ВМТ, что неправильно ВМТ по шкиву 2 слева точка. Устранил причину все ок. Всем спасибо и удачи на дорогах *HELLO*
-
У меня схожая проблема, но проявляется не всегда. Иногда после резкой остановки на трассе педаль точно так же не реагирует и обороты не возрастают. Но основной симптом - пуск двигателя со 2-го, 3-го, а когда и 5-го раза. Иногда при пуске двигателя обороты могут быть не стабильными и двигатель глохнет. Или дергается при движении на низких оборотах. Периодически загорается чек. Сервис сказал что жалуется на бедную смесь. И всё это началось после установки контрактного двигателя. Может ли у меня быть такая же причина проблемы?