Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: saintserge от 03.06.2011 11:08:33
-
Товарищи! Что опасно ли что после завода мотора, лампочка масленки не гаснет около 1 секунды, может 2.
Раньше такого не было.
Надо масло менять? Менял вообще то около 4000км назад, но менял на Castrol 0w30, обычно лил родное Nissan 0w20.
Раньше на 20-ке такое было к 8 тысячам пробега. Масло видимо не айс.
-
Какой уровень масла?
Долей до верхней риски - должно быстрее увеличиваться давление.
-
Уровень смотрел около 1000 назад был чуть ниже max, сегодня еще гляну.
Да и масла на долив нету, наверно еще 1000 покатаю да вернусь на ниссановоское.
-
У меня на других авто тоже около 2 сек проходило до погасания лампы.
Ничего страшного, но масло надо менять на 20 c верхним уровнем вязкости.
Резко снижается ресурс двигателя, расчитанного на менее вязкое масло.
-
Мог навернуться обратный клапан в масляном фильтре, отсюда и время необходимое для наполнение системы.
-
токое бывает-восновном лечится заменой масляного фильтра...
-
Такое бывает если машина стоит всю ночь или день, то тогда при заводе лампа гаснит с задержкой 1-2 секунды...
-
согласен со всеми кто говорит что это из за масленого фильтра, по моей практике самые лучшее фильтра МАН.
-
Да да..из-за фильтра. Тоже есть такая проблемка
-
Фильтр оригинал. На днях буду менять масло, посмотрим что будет.
Пока так катаюсь.
-
Да, видимо дело в обратке в фильтре. Долго заполняется. И вот результат
-
вообще, лампа давления масла должна гаснуть мгновенно
лампа горит, если давление в системе смазки менее 0,3 атмосферы
рабочее давление в системе смазки ДВС, обычно, в диапазоне 0,9 - 6,0 атмосфер
выводы делайте сами