Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Sergey_Ufa от 10.06.2011 02:49:09
-
Стр. 60-61 мануала
возникает вопрос - где взять давление 8 атм...
пробовали обычным автомобильным насосом с переходником. не помогает - производительность насоса мала, воздух куда-то уходит. ничего не срабатывает.
так как изначально муфту сняли второпях без ее разблокировки, настроение после внимательного чтения мануала было не очень. :(
пришлось разбирать, смотреть, не случилось ли чего...
все Ок.
немного раздвинули внутренности муфты, чтобы стало видно этот штифт со стороны распредвала, повернули как надо для разблокировки и собрали в исходное состояние (3 болта затягивали моментом около 25-30 нм.), заблокировав как и написано железкой (для этого удобно использовать гвоздь на 2-3 мм в диаметре).
!!! так что можно и без источника давления решить этот вопрос.
стр. 67. мануала.
установочные штифты можно забить, если только рассверлить отверстия на 2-3 мм с наружной стороны крышки под диаметр штифта (или чуть больше).
производитель их заузил, таким образом приходится отказываться от идеи их забивания. Повреждение крышки забиванием - не лучший результат ремонта.
я понадеявшись на мануал намазал все герметиком, а штифты не лезут. :( пришлось снимать и ставить штифты на место (сверлить было некогда да и нечем).
!!! поэтому либо не трогаем их (в мануале написано, что их надо вытащить), либо рассверливаем крышку.
-
+1 !%!
Когда сам разбирал, эти моменты с насосом в книге вообще не читал, затем почитал когда машина уже бегала. Так что в Вы совершенно правы на все 100%
-
по ключам есть заморочки.
нужна маленькая головка на 10 с тонким воротком длиной не менее 10 см.
иначе не открутить 2 болта, которые держат верхний поддон около коробки.
болты на герметике и если не давить на них как следует, можно сорвать грани.