Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: LRK от 11.06.2011 15:39:56
-
Всем привет.
В феврале поставили контрактный двигатель и со временем начал замечать что появилось масло вокруг болта ГБЦ и оно стекает вниз по двигателю %~
Так вот насколько я понял этот болт крепит головку к блоку. Кстати вчера попробовал его крутнуть, так вот болт закрутился примерно на пол оборота, дальше крутить не стал. Масло поддекать не перестало.
Как устранить течь? Если попробовать сильнее закрутить болт, есть вероятность что потеть перестанет или кроме как заменой прокладки поддекание масла не устранить?
Вообще странно что поддекает именно там, там же жавления масла не должно быть, там же цепь %~
Других симптомов протекания прокладки не заметно, антифриз в норме, мотор не греется, хотя уличная температура +30 +40 градусов, не дымит, обороты набирает нормально.
Мотор CG13DE. Масло Esso Ultron 5w40.
-
Всё-таки "не-контракт" у тебя маленько получился брателла!Надо поменять прокладку-"худая" она в том месте оказалась,ну что теперь поделаешь!
Пусть поцики ответственные в том СТО по гарантии её тебе меняют-и ни как иначе!А то они "редисками" будут на весь Новосиб!!!
-
Надо поменять прокладку-"худая" она в том месте оказалась,ну что теперь поделаешь!
То есть подкручиванием этого болта проблему не решить?
Ладно, буду изучать мануал, форум и менять прокладку самостоятельно.
Пусть поцики ответственные в том СТО по гарантии её тебе меняют-и ни как иначе!А то они "редисками" будут на весь Новосиб!!!
Мотор то не они мне купили, и при установке наверное не снимали голову, так что в этом плане не их косяк.
А вообще я на то СТО не хочу больше ехать, не понравилось мне их отношение к ремонту автомобилей.
-
Получается что ты с них всю ответственность снял!А за чем?Они ведь тебе такой "контракт" поставили.Ну и что что они его не трогали,и даже если взять
твоё негативное отношение к ним?Что ты с этого имеешь-только свои ободранные руки и потрёпанные нервы!Если уж решиил-то делай сам.Прокладку поменять
не сложно!Подтягивание болта не поможет-даже по варианту аля Rover(да простит меня Rover-Бог!)
-
Получается что ты с них всю ответственность снял!А за чем?Они ведь тебе такой "контракт" поставили.
Хоть на том СТО и работают не совсем ответственные и неаккуратные мастера, но получается что в поддекании прокладки их вины нет. Например купил ты китайские стойки, привез их на СТО, тебе их поставили, а стоики потекли, ты же на СТО не предъявишь претензию по поводу качества товара.
СТО несет ответственность только за услуги, то есть за снять/поставить, они же наверное голову то не снимали когда мотор меняли ^|^
Прокладку поменятьне сложно!Подтягивание болта не поможет-даже по варианту аля Rover(да простит меня Rover-Бог!)
А можно про замену прокладки подробнее? (можно в Л.С.)
Буду менять прокладку, сделаю фотоотчет ;)
-
Привет! Короче я на майских праздниках перебрал движок сам. И сложного в этом ничего нет. А твой болт вкручивается не в блок а в переднюю крышку и какраз в этом месте по мануалу от марча нужно намазать герметик. Так что я думаю стоит попробовать снять лобовину и намазать герметик. только для этого придется снять поддон.
-
А твой болт вкручивается не в блок а в переднюю крышку и какраз в этом месте по мануалу от марча нужно намазать герметик. Так что я думаю стоит попробовать снять лобовину и намазать герметик. только для этого придется снять поддон.
То есть болт вкручивается в эту крышечку?
(http://i.drom.ru/foto/album_photos/16/15753/158576.jpg)
Для того, чтобы её снять, я так понимаю надо будет снять ремни, опору ДВС, крышку кототая цепь и верхний натяжитель закрывает, шкив и поддон. То есть, таким образом получиться снять крышку лобовины без снятия ГБЦ?
-
обсалютно точно только еще сняв поддон нужно открутить маслозаборник.
-
Поддон же без прокладки, на герметике?
Эта крышечка к лобовине на прокладку крепится или тоже на герметик?
-
крышка на герметике + два колечка резиновых, поддон на герметике + 2 полукольца по торцам где каленвал .
-
крышка на герметике + два колечка резиновых, поддон на герметике + 2 полукольца по торцам где каленвал .
Все именно так, как вы сказали.. *YES*
-
Резиновые колечки, которые красным отмечены?
Как они называются, чтоб в магазине объяснить?
То что синим обведено тоже снимать придется, да и что это вообще?
-
LRK, подскажи, где взять подобную программу или инструкцию по ремонту такого плана, как ты рисунов выложил?
-
LRK, подскажи, где взять подобную программу или инструкцию по ремонту такого плана, как ты рисунов выложил?
Картинки с сайта epcdata.ru (http://www.epcdata.ru/)
А инструкции в разделе БИБЛИОТЕКА (http://cube-club.ru/forum/index.php/board,37.0.html) можешь поискать.
-
Спасибо.
-
Резиновые колечки, которые красным отмечены?
Как они называются, чтоб в магазине объяснить?
То что синим обведено тоже снимать придется, да и что это вообще?
колечки вот эти 15066-AN200, а то что обведено это маслонасос он оскается на крышке. а уплотнения поддона вот 11121-41B00 / 11121-41B10 они разной длинны . Я все брал на фабричной 12 "ниссан-авто"
-
В мануале написано: "В случае несоблюдения порядка откручивания болтов головка цилиндров может деформироваться или треснуть", так вот получается что мне нужно открутить только болты под номерами 2,3,4,5, то есть придется несоблюдать порядок откручивания болтов ГБЦ, и вот теперь я думаю, а не треснет ли ГБЦ при таком "ремонте"? Может проще и безопаснее просто поменять прокладку ГБЦ? У кого какие мысли, и насколько эффективен такой метод устранения поддекания масла?