Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Автомагазины, автосервисы, дополнительное обслуживание => Тема начата: утилизатор от 12.06.2011 18:53:42
-
Дело было так – сначала скрипело, но ехало, потом отъехало от дома не много и фыркнуло и больше не поехало…буксир и поиск вариатора.
Провел мониторинг базара запчастей и узлов, наткнулся на пару контор в лице придурков не владеющих человеческой речью, но с не здоровым гонором. Были предложения от коллег по форуму и различных поставщиков. Нашел и «Оверс» www.overs.vl.ru, подозрение вызвали низкие цены и несколько критичные отзыва в инете. Решил сам протестировать – связался в «Оверсе» с Ириной irina@overs.vl.ru, расспросил о нюансах поставки, ответы вполне адекватные. Предложили на выбор три вариатора.
заказал от Марча за 7 000-00!!. Получил все по расписанию.
При установке в сервисе механики обнаружили сломанные щетки – высинить сломали их при монтаже или демонтаже не возможно. Дальше отвалился «бублик» т.е. гидротрансформатор, слесаря говорят, что так и было при поставке – заменили подшипник скольжения.
В конце концов собрали. Имеется загадочный симптом работы коробки – слабая вибрация на педали газа при её отпуске на оборотах больше 3 000. В принципе такого быть не может, так как педаль газа связана только с регулятором подачи топлива.
Установка в сервисе обошлась – 6 400-00 без масла ( в Марчеловском вариаторе масла оказалось 4 литра!!!) подшипник с установкой 2 000.
Оверсом доволен, сотрудники доброжелательные и компетентные, цены низкие выбор большой. Механик владеет русской речью и передает мысли об устройстве механизмов вариатора на расстоянии (с помощью слов) так что все предельно ясно, что в наше время встречается все реже.
-
Адреса, явки, пароли восславляемого?
-
, Ирина
менеджер ООО "Оверс".
Тел./факс: (4232) 200-588, 200-519, 203-164
E-mail: irina@overs.vl.ru
WEB: www.overs.vl.ru