Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: ДИМАС(и)НАТА от 14.06.2011 17:42:07
-
Загинает ли клапана при обрыве цепи ГРМ???????????(CG13)
-
Я думаю гнет, НО скорее всего на форуме нет никого у кого бы цепь рвалась, поэтому точно врядли кто-то напишет.
-
А она может тупо слететь или нет???????
-
Ну теоритически цепь может порваться, соскочить или проскочить на несколько звеньев, но перед этим она будет звенеть. Вообще цепь намного надежнее ремня, поэтому вероятности внезапного разрыва цепи практически нет.
-
в книге к марчу с таким же двигателем написано что нельзя крутить коленвал и распредвал после снятия цепи ГРМ, иначе произойдет соударение клапанов с поршнями
-
Дело было так- ехал по трассе 90 км. внезапно заглох,остановился на обочине попробовал завести двигатель пару раз -не получилось.услышал непонятный звук.подумал что стартер.проверил подача топлива есть,искра есть ,но слабая.повез на СТО сказали что оборвало цепь не разбирая двигатель,и детали выйдут в 10 и работа около этого,и проще поставить контрактный двигатель,но когда крутишь стартер через масляную горловину видно что крутится цепь.Что это может быть???
-
На 11 кубе гнет выпуск.
При этом на впуске похоже не гнет, потому что на поршнях есть заводская фрезеровка
Но только со стороны впуска...
Что помешало япам сделать фрезеровку на выпуске... Конструктор движка - *удак.
А перескока добиться просто - нагрузка на распредвал должна быть больше определенной...
Но вот откуда взяться нагрузке... Тоже просто - резкое ускорение или снижение скорости вращения.
-
Чтож за сто такое? Им-то конечно проще воткнуть тебе контрактник за 30 тыров и при этом дать один день гарантии и не утруждать себя ремонтом на несколько дней!
Цепи там две, может и оборвало ту, которую не видно.
-
Короче надо готовиться к хучшему.Подождите дак если оборвало цепь разве стартер должен крутить двигло,там вроде должно всё заблокировать или я что то путаю?????
-
Короче надо готовиться к хучшему.Подождите дак если оборвало цепь разве стартер должен крутить двигло,там вроде должно всё заблокировать или я что то путаю?????
А при чем стартер то? :)
-
Короче надо готовиться к хучшему.Подождите дак если оборвало цепь разве стартер должен крутить двигло,там вроде должно всё заблокировать или я что то путаю?????
По идее стартер крутит коленвал, а если оборвана нижняя цепь, то и верхняя соответственно крутиться не будет.
Если у тебя цепи крутятся, то может как вариант у тебя оборвало натяжитель или еще чего, в общем может просто цепь ослабла и соответственно сбилось зажигание, поэтому и искра слабая, и не заводится.
Сними хотябы клапанную крышку для начала, может хоть верхнюю цепь проверишь.
-
Да должен стартер то крутить.. ???
-
Вчера сняли клапанную крышку,сразу увидели причину поломки.Затежной болт на впуске был почти полностью откручен шестерня болталась соответственно цепь спала,на выпуске и цепь сидела и шестерёнка была затянута.Получается что загнуло клапана только на впуске или не загнуло????Как узнать без снятия головы,визуально можно увидеть или нет?????
-
Вот задача... Да просто узнать-померяй зазоры в проблемных клапанах.
Если загнуло, то там расхождение с нормой будет не микроны, а миллиметры.
-
Башку то надо снимать????????Или вы имеите виду зазоры между толкателями и кулочками на распредвалах?????
-
Зачем снимать? Именно зазоры между распредвалом меряй.
Загнутый клапан никогда не сядет на штатное место.
Зазор увеличится с доли миллимитра вплоть до нескольких миллиметоров.