Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: рома парф от 20.06.2011 11:32:07
-
Привет!помогите пожалуйста советом!у меня кубик в 10 кузове,начался какой то треск,сказали цепи!поменяли цепи,натяжители,звездочки,поменял фильтры по кругу и даже салонный,свечи.Проблема не исчезла!проходит около месяца и она начинает глохнуть когда скидываешь скорость и когда прогрев,начинают плавать обороты иногда датчик вытягивает иногда нет,светофоры все мои!ездил на диагностику в хороший сервис,ничего не показала проверили все датчики тоже норма!подскажите может кто сталкивался :-\
-
Привет!подскажите компенсаторы можно как нибудь проверить я имею введу выявить нерабочий!Вариант со снятием и "жимканьем" в руках не прокатывает))))заранее спасибо *HI*
-
1. КХХ уже чистился? Вот тут с фото: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16381.0.html
2. Свечные провода в каком состоянии? Трамблер?
Что за компенсаторы?
-
Смотри ВВ провода на прогретом моторе, на пластиковых изоляторах, которые в колодцы вставляются, не должно быть трещинок.
-
Симптомы на КХХ указывают,я на светофорах глох.
-
Что за компенсаторы?
[/quote]
это штуки которые клапона ригулируют,на русских вкладыши а здесь за счет давления масла выравниваеться
-
рома парф, на CG13, CGA3 нет гидрокомпенсаторов. регулировка клапанов шайбами.
-
Смотри ВВ провода на прогретом моторе, на пластиковых изоляторах, которые в колодцы вставляются, не должно быть трещинок.
А что произходит еслив там есть трещины.
Что они так мокуг повлиять на работу двиготеля???
-
Смотри ВВ провода на прогретом моторе, на пластиковых изоляторах, которые в колодцы вставляются, не должно быть трещинок.
А что произходит еслив там есть трещины.
Что они так мокуг повлиять на работу двиготеля???
Ну представь, искра не доходит до свечи, а пробивает в свечном колодце, то есть в одном или нескольких цилиндрах топливная смесь не зажигается, вот поэтому обороты плавают и двигатель может заглохнуть.
-
Смотри ВВ провода на прогретом моторе, на пластиковых изоляторах, которые в колодцы вставляются, не должно быть трещинок.
А что произходит еслив там есть трещины.
Что они так мокуг повлиять на работу двиготеля???
Ну представь, искра не доходит до свечи, а пробивает в свечном колодце, то есть в одном или нескольких цилиндрах топливная смесь не зажигается, вот поэтому обороты плавают и двигатель может заглохнуть.
Обороты не плавают бывает едишь и вдруг он глохнет!!! :(
Остоновился поставил на парковку и завел...
Поехал дальше....
-
посмотри клапан вентиляции картера(из клапанной крышки штуцер пластиковый)диагностике не поддается но если заел в открытом положении обороты могут быть не устойчивыми и даже не заводиться.
-
посмотри клапан вентиляции картера(из клапанной крышки штуцер пластиковый)диагностике не поддается но если заел в открытом положении обороты могут быть не устойчивыми и даже не заводиться.
не понял что за штуцер!!!где он находиться?!
-
рома парф, на CG13, CGA3 нет гидрокомпенсаторов. регулировка клапанов шайбами.
Спасибо за подсказку!!мне просто в сервисе так сказали!!!обмануть хотели негодяи ^|^
-
Ребят!она глохнет только когда треск,этот треск бывает пропадает раз в неделю(после чего пропадает не могу заметить,всякий раз как будто случайно)и тогда движок работает ровно и не глохнет даже с включенной коробкой!если трещат цепи-то из-за цепей она не может глохнуть,в коробке тоже норма,звук от движка,если поршня или подобное,то они бы раз и навсегда сломались,а у меня пропадает периодически!
-
заедь в другой сервис
-
Хороший треск сам себя проявит, со временем... *NO*
-
Все Ребят!Разобрался!сам))))оказалось что треск от пластинки на натяжителе,она отпала и балталась!попробывал приклеить её на герметик,все отлично работает,но хватило на 2 дня!теперь новый натяжитель жду с фиксатором как на тайотах,говорят они лучше.Всем спасибо за помощь!