Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: DES от 21.06.2011 11:02:04

Название: Тросик регулировки АКПП.
Отправлено: DES от 21.06.2011 11:02:04
Всем *HELLO*.
Много читал в форуме по поводу регулировки тросика АКПП,но у себя его не обнаружил,а по симптомам регулировка помогла бы думаю.
у меня Куб 2000 год AZ-10 CGA31.
Подскажите как в этой ситуации настроить тросик и где его искать,для начала.
Всем спасибо!!!!!!!!!!
Название: Re: Тросик регулировки АКПП.
Отправлено: Адм11 от 21.06.2011 12:16:42
CGA3DE наверное. У меня тоже тросика нет такого. Похоже что у нас мозги берут информацию с датчика положения дроссельной заслонки и с датчика скорости, по этим параметрам высчитывают, когда скорость переключать.
Название: Re: Тросик регулировки АКПП.
Отправлено: flyer от 21.06.2011 12:36:46
У нас вместо тросика клема стоит, много обсуждали уже
Название: Re: Тросик регулировки АКПП.
Отправлено: Адм11 от 21.06.2011 15:06:27
как то я это упустил. Ща поищем
ничего нового не нашел... или имеется ввиду клемма кикдауна? тогда ничего не настроишь  :-[
Название: Re: Тросик регулировки АКПП.
Отправлено: DES от 22.06.2011 08:20:57
Прискорбно это все....
А может дело и не в том.
Вообщем симптомы следующие-коробка как будто зависает,т. е стрелка тахометра зависает на одном уровне.При нажатии на газ чувствуется толчок,скорость переключилась.Когда останавливаешься,стрелка тахометра доходит до отметки 900 оборотов и пока полностью не остановишься не падает,при том когда падает несколько раз плавно то вверх то вниз.
И когда тормозишь,такое ощущение будто газ не сбросился до конца т.е ты тормозишь,а машина еще обороты не скинула и едет..тормозить труднее стало.
Вот примерно такая картина.
И что с этой хренью делать?
Жижа в коробке нормальная,светлая ,без гари.
Началось недели 2 назад.