Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: SLIK от 19.12.2006 08:14:13

Название: Масло в АКПП
Отправлено: SLIK от 19.12.2006 08:14:13
Давно не заглядывал, а тут на днях решил посмотреть уровень масла в коробке, встал на ровное место на прогретом и заведенном двигателе, как учили, стал смотреть уровень и оказался он на самой минимальной заштрихованной отметке той стороны щупа где написано HOT. Коробка у меня обычная не вариаторная. Масло хорошее проехало 10тыс. но менял не я и что туда залито не знаю. Ничем плохим масло не пахнет. Встал вопрос о доливке или полной замене.
Если доливать то что ? А если менять то на аппарате или открутить сливные болты на поддоне и радиаторе и слить все что сольется и залить через щуп новое до нужного уровня? 30% при этом останется в гидро трансформаторе.
Кто это делал своими руками скажите, сколько примерно сливается масла?
Далее, что лить в коробку Nissan matik fluid D я согласен могу налить и его, но в сервисах а я обзвонил 4 в Томске все сказали зальем Dextron(цифру не помню) и все будет хорошо. На работе есть Tino, Bluebird у всех залит Dextron и все довольны.
Аппаратная замена масла со снятием поддона и чисткой магнитиков и сеточного фильтра стоит примерно 3тр включая стоимость масла.
А может всетаки долить и не парится, но что доливать ?
Название: Масло в АКПП
Отправлено: LRK от 19.12.2006 14:25:24
Как прогревал коробку?
Завел прогрел двигатель и проверил или прокатился и потом проверил.
Рекомендуется проехать несколько км. перед проверкой уровня жидкости в АКПП.

Какого года КУБик?
Я думаю заливать в АКПП твоего КУБика можно Декстрон 3.
Название: Масло в АКПП
Отправлено: LRK от 19.12.2006 14:28:57
SLIK почитай http://agregatka.ru/faq.shtml
Название: Масло в АКПП
Отправлено: SLIK от 20.12.2006 05:48:09
Агрегатку я читал. Спасибо.
кубик у меня 99г. мне тоже кажется что надо долить декстро3 и не парится. с дургой стороны последний раз я туда заглядывал летом. и если быть до конца объективным зимой масло в коробке не прогревается так как летом. езжу я на расстояния км 5-6 погороду и все может этого мало для прогрева коробки до температуры лета...
а разбег по щупу от холодного до гоячего очень большой.
думаю повременить с какими либо действиями и дождаться какойнить премии и поменять масло целиком и взять 500грамм доливки на всякий пожарный :)
Название: Масло в АКПП
Отправлено: Zebbra от 20.12.2006 09:14:15
у меня тож 99 год   аввтомат по каталогу сказано лить "Nissan matik fluid j" в объеме 8 литров помойму тут гдет то ветка еще весит.
Название: Масло в АКПП
Отправлено: SLIK от 21.12.2006 05:24:22
Это в каком каталоге смотреть ? Может и у меня что не D ..
Название: Масло в АКПП
Отправлено: Zebbra от 21.12.2006 11:33:53
Цитата: "SLIK"
Это в каком каталоге смотреть ? Может и у меня что не D ..

А какие у серсисмэнов каталоги? я обращаюсь постоянно в одну контору я их еще по владу знаю возят расходники итд сейчас вот у них и вмоскве есть конторка  так вот я звоню и спрашиваю есть матик флюид Д а они а какая машина итд и говорят что по каталогу  только J  лить  в объеме 8 с чем то литров.
Название: Масло в АКПП
Отправлено: cubik от 27.12.2006 09:22:48
Цитата: "vint"
писал одному кубоводу про порошек  для сцепления так мне ничего не ответил где его взять ноя нашел в германии дорого но машина поехала


Ну так хоть вы поделитесь, где именно купили порошок и сколько он стоит!!! ПЖЛ!
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: gamsahurd от 22.02.2007 15:45:15
А-аа-аа-а!!! Мама! Прочитал тут про автомат и решил проверить на своём кубике, как там обстоят дела с качеством жидкости. Не проверял после покупки ни разу (честно говворя и до покупки не проверял). Достаю щуп- тит твою за ногу- ничего не понимаю. Часть щупа ближе к концу, имеет форму волны, немного выше этой волны, на одной стороне щупа написано HOT, с другой стороны щупа, на этом же уровне -COLD. Ниже волны, стандартная такая насечка, крест накрест, а уровень жидкости у меня как раз ПО ВЕРХНЕМУ ГОРБИКУ ВОЛНЫ!!! Подскажите, как всё должно быть в НОРМЕ?
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: Freelancer от 22.02.2007 15:53:40
Цитата: "gamsahurd"
А-аа-аа-а!!! Мама! Прочитал тут про автомат и решил проверить на своём кубике, как там обстоят дела с качеством жидкости. Не проверял после покупки ни разу (честно говворя и до покупки не проверял). Достаю щуп- тит твою за ногу- ничего не понимаю. Часть щупа ближе к концу, имеет форму волны, немного выше этой волны, на одной стороне щупа написано HOT, с другой стороны щупа, на этом же уровне -COLD. Ниже волны, стандартная такая насечка, крест накрест, а уровень жидкости у меня как раз ПО ВЕРХНЕМУ ГОРБИКУ ВОЛНЫ!!! Подскажите, как всё должно быть в НОРМЕ?

а ты бы еще написал как уровень смотрел? пойди так же как на движке?
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: gamsahurd от 22.02.2007 16:13:59
Дык в том-то и дело что не могу понять почему HOT и COLD стоят на одном уровне. Интуитивно понимаю, что уровень должен быть где-то в районе этой насечки, но тогда кокого хрена у меня такой высокий уровень. Куда смотрел прежний хозяин? (И я)
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: Freelancer от 22.02.2007 16:28:58
Цитата: "gamsahurd"
Дык в том-то и дело что не могу понять почему HOT и COLD стоят на одном уровне. Интуитивно понимаю, что уровень должен быть где-то в районе этой насечки, но тогда кокого хрена у меня такой высокий уровень. Куда смотрел прежний хозяин? (И я)

повторю вопрос - каким образом проверяеш уровень?

опиши процедуру проверки
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: gamsahurd от 22.02.2007 17:06:18
Дело было так. Пришёл зимним утром на стоянку и не заводя машину проверил маслянный щуп и щуп АКПП. На маслянном всё ок. А со вторым даже не знаю
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: Freelancer от 22.02.2007 18:48:36
Цитата: "gamsahurd"
Дело было так. Пришёл зимним утром на стоянку и не заводя машину проверил маслянный щуп и щуп АКПП. На маслянном всё ок. А со вторым даже не знаю

прежде чем устраивать панику и кипиш полезно прочитать всю тему :-(
уровень масла в АКПП измеряется на прогретой коробке и заведенном двигателе, предварительно переключив по очереди все положения рычага
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: gamsahurd от 23.02.2007 01:32:45
Если на прогретом, на кой ляд там вообще надпись COLD на щупе?]
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: Freelancer от 23.02.2007 06:20:17
Цитата: "gamsahurd"
Если на прогретом, на кой ляд там вообще надпись COLD на щупе?]

задай этот вопрос японцам
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: gamsahurd от 23.02.2007 13:01:50
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "gamsahurd"
Если на прогретом, на кой ляд там вообще надпись COLD на щупе?]

задай этот вопрос японцам

Freelancer,у меня стойкое ощущение, что НОРМА для уровня, которую я хочу узнать- это государственная тайна Японии и они заплатили тебе за неразглашение :)
Название: Масло в АКПП
Отправлено: babdima от 23.02.2007 19:19:09
Ну не верю я что японцы такие идиоты что бы писать на щупе COLD
просто так. НЕ ВЕРЮ (если конечно эти щупы не выпускает одна из постсоветских республик.
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: Freelancer от 24.02.2007 17:11:50
Цитата: "gamsahurd"
Freelancer,у меня стойкое ощущение, что НОРМА для уровня, которую я хочу узнать- это государственная тайна Японии и они заплатили тебе за неразглашение :)

прежде чем задавать вопрос полезно воспользоваться поиском  :twisted:

персонально для тебя приведу цитату из книги "Subaru Legacy -устройство, техническое обслуживание и ремонт":

Проверка уровня масла в коробке передач
1. При измерении уровня трансмиссионное масло должно иметь рабочую температуру 60-80°С или 40-60°С (в случае низкой температуры окружающей среды). Для достижения рабочей температуры автомобиль должен проехать примерно 5 -10 км.
Примечание: уровень масла в трансмиссии зависит от температуры, поэтому при проверке уровня масла обратите особое внимание на температуру масла.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Последовательно переведите рычаг выбора диапазона во все положения (Р, R, N, D, 3, 2 и 1), а затем установите его в положение "Р". Уровень масла следует измерять при работающем на холостых оборотах двигателе.
Примечание: после окончания движения, перед началом измерения уровня масла следует дать двигателю проработать в течение одной или двух минут на холостых оборотах.
3. Если уровень масла ниже средней части отрезка маслоуказателя между верхней и нижней метками, то рекомендуется долить масло таким образом, чтобы уровень оказался несколько выше средней части этого отрезка. Если масло имеет рабочую температуру, то уровень должен находится выше средней части отрезка между метками на маслоуказателе. В случае холодного состояния трансмиссии уровень должен находиться ниже средней части этого отрезка.
а) Будьте аккуратны, уровень масла не должен быть выше верхней метки на маслоуказателе.
б) Еще раз напоминаем, что уровень масла во многом зависит от температуры; если в холодном состоянии уровень находится вблизи верхней отметки на масло указателе, то при достижении рабочей температуры он обязательно превысит максимально допустимый уровень.
4. Время достижения температуры масла до рабочего значения:
В случае работы двигателя на холостых оборотах и неподвижном автомобиле:
время повышения температуры до 60°С при температуре окружающей среды 0°С - больше 25 минут;
время подъема температуры до 30°С при температуре окружающей среды 0°С - приблизительно 8 минут.
В случае движения автомобиля:
время подъема температуры до 60°С при температуре окружающей среды 0°С - приблизительно 10 минут.

вот поэтому на щупе и нанесены две метки "COLD" и "HOT"
Название: Масло в АКПП
Отправлено: Bars от 27.02.2007 15:09:06
Надпись COLD для примерного контроля уровня жидкости. Делается так: Пришел на стоянку летом или зимой в теплый гараж,
Завел мотор на 2 мин. После этого.
Селектор АКП по всем положениям: P R N D 2 1 - P
Не глуша мотор открыл капот, достал щуп АКП, тряпкой вытер его, сунул снова до конца, вынул и смотришь. Уровень должен быть в зоне COLD. между соотв. 2-мя рисками.
Название: Масло в АКПП
Отправлено: Slava от 10.03.2007 18:33:18
А у меня при проверке уровень выше верхней отметки и не на 1-2 мм, а поболее. Что надо делать, подскажите.
 Масло проверял на работающем двигателе перед постановкой в гараж, т.е прогрето было нормально.    :?
Название: Масло в АКПП
Отправлено: Freelancer от 10.03.2007 19:16:52
Цитата: "Slava"
А у меня при проверке уровень выше верхней отметки и не на 1-2 мм, а поболее. Что надо делать, подскажите.
 Масло проверял на работающем двигателе перед постановкой в гараж, т.е прогрето было нормально.    :?

взять шприц и длинную тонкую трубку и высасать лишнюю жидкость через отверстие для щупа
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: lava-lava от 06.11.2008 19:14:47
Добавлю, или просто уточню методику измерения уровня масла в АКПП
(http://foto.rambler.ru/public/lava-lava7/_photos/11/1-webbig.jpg)
взято из книги по Альмере в 15-м кузове, машина во многом сходна с кубиком
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: Ярослав от 12.07.2010 20:16:38
Наконец-то я разобрался как мерить масло тут, замучался его выставлять. На прогретом двигателе на заведеном, проверял уровень, доливал, ездил грел масло то которое залил, мерил уровень, потом ездил, потом опять смотрел, доливал, ездил, и както так достиг уровня с полностью горячим масло. не все так просто как с маслом в двигателе  %~
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: student999 от 22.07.2010 12:42:31
у меня уровень на прогретой коробке достаёт прямо до самой надписи gold и по моему коробка себя превосходно себя чувствует!!!!
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: saintserge от 22.07.2010 12:43:33
наверно Cold  а не gold
Название: Re: Масло в АКПП
Отправлено: student999 от 22.07.2010 15:10:07
а может и Cold что-то не помню и кстате на холодную такой же уровень