Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Шарик от 10.07.2011 19:09:43
-
Суть проблемы следующая: Уже несколько раз возвращался с дачи, дорога там подъём-спуск-подъём-спуск... Так вот после того как выезжаю на ровную дорогу машина не реагирует на газ, обороты останавливаются на 2500 и она не разгоняется, педаль в пол - та же картина, с кнопок на руле тоже не переключается едет на первой передаче. Лечится это просто, остановился заглушил, завёл и снова поехал. Такое происходило уже несколько раз и всегда после проезда по этой (подъём-спуск) дороге. Просто интересно что это может быть за глюк? Вариатор Hyper CVT M6. REOF21A FU59.
Кстати недавно мигала лампочка СVT при вкл. зажигания, вылечил сняв и одев клейму аккума.
-
Сегодня ездил в соседний город ~180км туда и 180км обратно. Дорога также полна подъёмов-спусков. Туда тупила 3 раза, 3 раза пришлось останавливаться, обратно 1 раз, итого 4! >:( .А ещё на обратной дороге несколько раз чувствовался запах гари. Что за х.....!!!!!!!!!!
-
1. проверь масло в коробке
2. проверь проводку на коробке (под акб разъем который идет на мозг cvt -бывает что он мокнет и дает короткое замыкание и вследствии чего сгорает мозг)
-
1. проверь масло в коробке
Как это правильно сделать? Здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10510.0.html ничего не понял...
-
мне на прогретой коробке при заглушеном моторе и частичной заменой масла меняли. уровень мерили на работающем моторе
-
Сегодня пытался сделать самодиакгностику ка описано тут: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html . После 7го пункта никаких лампочек не мигало.
Ездил сегодня весь день по ровным дорогам и тем не менее один раз (после "вваливания") всё же затупила. Блин уже начинает напрягать!
-
Скорее всего скоро начнут прыгать обороты мотора при попытке дать газу побольше. Грубо говоря - как только один букс происходит (даже еле заметный) варик переходит в аварийный режим и отрубает специально электронную педаль для того чтобы не получать букса (вернее сделать всё - чтобы букса не состоялось). Ему пофиг - на войне все средства хороши.
А запах гари и есть ни что иное как пробуксовывающие фрикционы переднего хода которые из-за истёртости не цепляются должным образом за сопряжённые поверхности и при пробуксовке перегреваются, подпаливаются и пахнут. Похоже на пробуксовку сцепления на механике, но в миниатюре.