Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: 010 от 10.07.2011 19:12:05
-
на форуме такова не нашел
и так начал глохнуть после езды мин 10 (CG13de). глохнет тока когда стоишь на месте на скорости, не всегда как найдет на нее. Обороты не плавают, машина едет как и ездила (разгон скорость). чистил около месяца назад кхх, поменял свечи, почистил ВВ провода, поменял воздушный фильтр.
глохнет мгновенно, обороты плавать не начинают просто стоишь раз и все. заводится без проблем что горячая что холодная.
спасайте люди добрые так ездить нереально за неделю стартер поменять придется :(
-
Мозги может перекинуть с нормального авто на пробу
-
глубоко капнул...
а можно мозги на самодиагностику включить?
-
Если чек горит, конечно.
Но ты же про чек не пишешь.
-
ниче не горит
машина ездит как и ездила
каких то примет, типа плохо разгонятся стала, вообще не обнаружено
-
форумчане отзовитесь проблема никуда неделась
-
Нужно как-то локализовать проблему.
Например, выяснить опытным путем, глохнет ли на холостых, также на парковке (без нагрузки).
Определить, глохнет ли авто на драйве и на стопе, если специально частично "перекрыть кислород".
Померять напряжение в бортовой сети до старта, на холостых и на парковке, и на драйве на холостых.
Не заводить сразу, а откатить к обочине ручками и выяснить, подается ли напряжение на важнейшие потребители.
В общем, вряд ли тебе дадут готовый ответ. Придется поработать головой.
Пиши, если что-то из описанного попробуешь. Может что сам придумаешь.
-
судя по описанию где-то иногда на что-то коротит.посмотри рычаг переключения и провода что идут на замок(под кожухом рулевого),может какой провод перетерся и переодически рычаг его перемыкает.
-
Нужно как-то локализовать проблему.
Например, выяснить опытным путем, глохнет ли на холостых, также на парковке (без нагрузки).
Определить, глохнет ли авто на драйве и на стопе, если специально частично "перекрыть кислород".
Померять напряжение в бортовой сети до старта, на холостых и на парковке, и на драйве на холостых.
Не заводить сразу, а откатить к обочине ручками и выяснить, подается ли напряжение на важнейшие потребители.
В общем, вряд ли тебе дадут готовый ответ. Придется поработать головой.
Пиши, если что-то из описанного попробуешь. Может что сам придумаешь.
- Нахолостых неглохнет N и P при полном вкючении всего что только можно (кондей свет форточки ГУР ...)
частично перекрыть кислород это на сколько? на пол диаметра или тока щель оставить?
как проявляют себя ВВ провода в старости?
P/S/ В последнее время ГУР стал крутиться тяжелее (ремень натянут)
-
Мож какие ролики навесного заедают. Генератора например. Ремни навесного нормально выглядят?
-
ремни менял 2 мес назад
вроде трабла решилась методом тыка, а именно:
тык упал сегодня на трамблер, покрутил 2 болтика (ослабил) повернул в сторону салона его на 5 мм и обратно прикрутил
разгон стал пободрее день откатал ни разу не заглох
как че случится мои вопли услышите *scare*
а пока, всем спс за мысли *BAY*