Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Бабуля от 12.07.2011 22:46:56
-
Пробежал все темы по коробке-автомат. Ничего похожего не нашел, хотя и узнал немного полезной информации.
В общем так. Еду по трассе, при обгоне резко давлю на газ, включается кикдаун сбрасывает на пониже скорость, машина набирает обороты. Переключения на 4 скорость нет( хотя раньше было нормально, есть с чем сравнить). Обороты доходят до 4500 срабатывает отсечка и двигатель глохнет. Останавливаюсь завожу повторно, работает только на холостых. При нажатии на педаль газа либо так и остаются холостые либо глохнет. Снимаю клемму с аккумулятора, жду секунду одеваю завожу и еду дальше. Все нормально. Но как-то чувствуется, что двигатель работает не так как раньше. Шумнее что ли. Ощущение такое, что 4 передачи нет,а еду только на 3, хотя при 100 км обороты 2000, при 120 км 2300-2500. Вроде как и нормально. И еще расход топлива увеличился почти вдвое. Подскажите, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Без кикдауна ездит нормально, если не считать повышенного расхода.
-
Если при 100 обороты 2000, то по-любому это не 3-я скорость, а 4.
-
Тоже так думаю. Но почему изменился звук двигателя на трассе ( вроде как под нагрузкой работает) и увеличился расход. Есть ли в 11 кузове тросик и где посмотреть?
-
Была такая ситуация,на светофоре гололёд,на "моргающий" зелёный пришлось ускориться!Колёса в пробуксу дали(на льду) и тут гололёд прерывается (колёса схватывают чистый асфальт)чувствую с начала резкий ускореный толчок(что и хотел ожидать)толчок был но! через пару метров стрелка тахометра запрыгала вниз вверх и тд.!проехав на "скачущей стрелке 300метров остановился,заглушил,пока курил под открытым капотом вспоминал близжайшие сервисы по ремонту AKПП,замёрз решил завести(до этого просто глох после включения D.)через 5ть мин завёл и всё в норме! Что это было?