Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: parazit-85 от 17.07.2011 16:52:05
-
Всем доброго дня!
Вобщем описываю свою проблему.
Завел утречком свой 11 Куб, все нормально, но стоит проехать непрерывно примерно 50км Куб начинает снижать скорость до 20 км/час и ползти как черепаха, при этом еще немного подергиваясь. Если выключить зажигание и постоять несколько минут, Куб еще проедет нормально несколько км но потом начинает опять тупить, скорость падает, давиш на педаль газа а ему на это пофиг, обороты на тахометре не шевелятся (примерно 1200 оборотов), остановился, включил режим "Р", нажимаю на педаль газа, с оборотами все нормально, но стоит перейти в "D" нифига не едет, но и не глохнет.
Грешил на плохой бензин, перепробовал множество АЗС, все равно не едет.
Недавно еще в добавок "ЧЕК" загорелся.
Прошу помощи в обнаружении причины данной поломки, т. к. нормальных мастеров в моей станице нет.
Может кто сталкивался с такими проблемами.
Так же прошу прощения если данная тема уже встречалась, периодически мониторю данный форум, подобных тем не обнаруживал.
Заранее всем спасибо!
-
давление топлива. насос, фильтр. проверь давление в топлевной рейке
-
Температура масла, перегревается твой куб. 8)
Вопрос №1 отображает ли перегрев красным индикатором, если нет то работает ли датчик температуры, сама лампочка и,т д ???
Вопрос №2 чек чего говорит, в смысле диагностика , сколько моргает, паузы и т.д. ???
-
Температура двигателя в порядке, датчик температуры исправен.
Самостоятельную диагностику честно говоря еще не делал.
Пока сам склонен к проблеме с топливной аппаратурой, бензонасос или фильтр.
Как сделаю диагностику сразу отпишусь.
А как проверить давление в топливной рейке?
-
Пробовал сделать самостоятельную диагностику двигателя, как описано на форуме, имею ввиду манипуляции с педалью газа.
Ничего у меня не получилось, может что то не так делаю >:(
Сбрасывал клемму с аккумулятора, "ЧЕК" не погас.
-
Была такаеже проблема на тоёте ,была забита сеточка на топливном насосе.
-
Делай самодиагностику по секундной стрелке часов.
Раза с 3-го получится. А так гадание это напрасное.
-
Сбрасывал клемму с аккумулятора, "ЧЕК" не погас.
Что бы погас чек, клемму нужно сбрасывать не одну, а обе и только в последовательности - затем + 8)
Подключаем в обратном порядке сначала + затем -
ЗЫ. продвинутым электрикам с утверждениями убеждениями и т.д. просьба не попробовав не суетится.
-
повеселил, попробуй нормальный чек своей методой сбросить
-
повеселил, попробуй нормальный чек своей методой сбросить
а ЗЫ для кого было написано
Опробовано: Трибют; Краун; 11 Куб. Между делом, если на 11 кубе к дросселю лезешь, и предварительно, отключаешь и подключаешь аккум в этой последовательности, то не педаль газа не заслонку обучать не надо. :P
ЗЫ. продвинутым электрикам с утверждениями убеждениями и т.д. просьба не попробовав не суетится. САМ электрик *bd*
-
если дроссель был загаженый, то обучать придется, ну если ты конечно лазил его мыть , а не просто позырить.
Скинь разъем с датчика давления и прокатись пару раз, а потом расскажи, как сбросилась ошибка снятием обеих клемм.
когда учился, группа раскололась на тех кто хотел попроще, и тех кто хотел знаний, вот первые были электриками
причина редактирования: работа над ошибками
-
Только что пытался вынуть топливный насос, нифига не вышло!!! *scare*
Не могу открутить кольцо, которое прижимает насос!
Пока тщетно пытался вытащить насос, скинул обе клеммы, как советовали, после запуска "ЧЕК" не погас.
Подскажите, при каждом откручивании крышки бензобака слышится приличное шипение воздуха, неужели бак как то не должен "дышать" или создание вакуума в баке нормальное явление?
Так же хотел спросить по поводу самодиагностики CR14DE
на форуме нарыл данную инструкцию, верна ли она? А то че то не получается.
Инструкция:
Убираем коврик из под ног если мешает педали газа до конца нажать мне мешает.
Поворачиваем ключ загорелись лампочки ждём 3 сек.
После 3х сек нажимаем (до упора) на бедаль газа и отпускаем 5 раз в течении 5 сек.
после пятого нажатия отпускаем педаль и считаем 7 сек и нажимаем на педаль до упора ждём 10 сек.
Как начнёт мигать лампа неисправности отпускаем.
И теперь считаем моргания.
-
Инструкция есть в мануале.
Вроде правильно.
Пробуй до победного.
-
если дроссель был загаженый, то обучать придется, ну если ты конечно лазил его мыть , а не просто позырить.
так межу делом ознакомься, затем говори кто из нас "просто зырить лазит" http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13379.0.html
Скинь разъем с датчика давления и прокатись пару раз, а потом расскажи, как сбросилась ошибка снятием обеих клемм.
Ты сам пробовал, и убедился что я неправ, Фома блин
когда учился, группа раскололась на тех кто хотел попроще, и тех кто хотел знаний, вот первые были электриками
причина редактирования: работа над ошибками
Без коментов, выше сказанное говорит само за себя.
Я пишу только то в чем уверен, что прочел в литературе, и опробовал сам.
Ну для чего быть таким трудным, ржать на пустом месте, противоречить когда сам не попробовал, даже не пытаясь вникнуть в суть.
Могу привести массу вырезок с различных мануалов, вот подобных этой. И что они все неверные. Или ты выше электрика ты я так понял желаешь знаний и в физику вникать, не барское дело. И мы здесь будем спорить кто из нас инженер по инженеристей.
Так вот У меня нет ни малейшего желания для споров, в баню истину. Я всего лишь дал человеку совет как быстро сбросить ошибку.
И в пост скрипте попросил неверующих не портить тему флудом, ну не желаю я никому ничего доказывать.
-
а после того как завел и проехал метров 10 слышиш "ПшиК" со стороны бака? вроде там продувка срабатывает или клапан какойто, возможно если там создается вакум насос не справляестя и авто не едит, я слышал на маздах крышка топливного бака засоряется, и проблемы такиеже -вакум в баке...чистят крышку и всё ок...
-
Вроде никакого "ПшиК" не слышится.
Никак не съезжу на диагностику, руки не доходят.
Пока езжу по станице все в порядке, только "ЧЕК" горит зараза!
А по поводу вакуума в баке, вспомнил, мне один мастер говорил что вакуум в баке обязателен, потому что в вакууме ничего не может загореться.
-
загорется?)))противопожарный мастер однако! а как из бака в котором вакум можно откачать бензин?
-
Спорить не буду!)))
Говорю так, как слышал.
-
какоой вакум?? там наоборот давление от паров небольшое...
-
По поводу вакуума я погарячился! :D
Оказывается шипение возникает в результате избыточного давления в баке.
Кстати, сегодня "ЧЕК" погас сам по себе! *\/*
Вечером извлек таки бензонасос, сетка заборника была изрядно загажена, промыл ее до более нормального состояния, теперь посмотрим что будет.
Кстати, никто не сталкивался с установкой в КУБА моторчика бензонасоса от ВАЗА, подойдеть или нет?
-
КУБА моторчика бензонасоса от ВАЗА, подойдеть или нет?
подходит, но производительность маловата, не особо тянет . проверено на своем..
-
Спасибо за подсказку! *HELLO*
-
parazit-85 Ну и как машинка бегает? А то у меня похожая ситуация :-[
-
Пока по станице ездит нормально, просто я боюсь на дальние расстояния ездить :D
Никак не решусь куда-нибудь выехать, а то я надолго запомнил поездку из Должанской со скоростью 20км/час *scare*
Вот на этих выходных поеду в Должанскую, после поездки обязательно отпишусь.
Ну а вообще, мне кажется что проблема все таки в топливном фильтре т. к. он у нас не меняется, вот и забился видать.
-
Привет всем у меня аналогичная пооблема выявилась, а надо ехать на 1480 км, помогла ли промывка фильтра в бензонасосе?
-
Уже несколько раз ездил нарасстояние больше 100км, пока полет нормальный.
Все таки по моему мнению причина была именно в засорении сетки заборника.
-
Проблема устранилась после прочистки бензонасоса или совпадение проехал около 3000км подобное не повторялось.А насос был в жутком состоянии сетку чистили ультразвуком.Корпус насоса карбошоком.