Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Olov от 27.07.2011 14:37:41
-
Всем привет, привет! Надо сказать масло кубик кушает у меня с момента покупки и съедает порядка 4л на 5000 пробега при езде в городе. Такое положение вещей меня в принципе устраивает. На прошлых выходных ездил во Владивосток к друзьям. Так вот, выехал с Хабаровска, проехал километров 300 и решил уровень масла проверить. Достаю щуп с полной уверенностью, что там еще хотя бы пол уровня-то есть, и у меня тут же округляются глаза :o !! Щуп всего на 5мм в масле, а 300 км назад масло было на максимуме!!!!!!!! В итоге за 1600 км он СОЖРАЛ 8! литров масла. Я просто в шоке *scare* ! Скорость старался держать 90-100 км/ч при этом обороты были 2700 на 4-ой и 3700 на 3-ей передачах. Больше 120 км/ч вообще разогнать не удалось :[ Коробка автомат, на одометре 130 тыщ. Каков диагноз, господа?
p.s. А еще при включенном кондиционере сильно мощность падает - со светофора педаль жмешь, а он 1,5 сек. вообще никак не реагирует :'(
-
Судя по профилю, ты в Хабаровске живёшь...Тебе легче контрактник взять, нежели капиталить свой.
-
У меня недавно тоже кубасик с кондеем не ехал, после того как я трамблёр повернул против часовой стрелки примерно на 5 мм.
Но зато когда я повернул трамблёр по часовой стрелке примерно на 3мм от начального положения, я теперь почти не замечаю потерю мощности, а без кондея жена со мной вообще теперь боится ездить! Куб бешеный стал!!!
Я думаю цепь растянулась и сбился угол опережения зажигания, вот машина и тупит, у меня цепь растянута и масло тоже подъедает, коплю на контрактник, т.к. 250 тысяч уже набегал, а небольшим поворотом трамблёра немного компенсируем износ.
-
Ну не ездить же на тупящей машине, Если перестараться, то конечно не хорошо, просто я помню как машина ездила 1.5 года назад, вот при маленьком повороте у меня стало как раньше и всё, мне хватит.
-
У меня тоже близится, а точнее уже пришла замена двигателя, вчера купил контракт. Началось все с того что что кубик кушал грамм 300 на 1000км. сейчас съедает от нормального уровня, до отсутствия масла на шупе за пол дня, а это где-то км 150-200 пробега по городу. Так как решил менять двигатель (уже завтра), то уже 4-ре дня езжу без масла вообще. смотрю на сколько движка хватит проехал уже в районе 1000км.
-
тоже с Новосибирска
я свой капиталил весной, получилось дешевле чем покупать контрактник
отчет - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.0.html)
результатом доволен. теперь уже точно могу сказать на все 100%!
проехал 4000 км.
вначале 2000 проехал, потом поменял масло (как сказали на СТО)
на сегодняшний день накатал 2000
масло ни на миллиметр не сдвинулось!
хотя гонял специально временами на очень высоких оборотах, 4,5-5К
---
по поводу скорости после капиталки
больше 120 не едет:(, хоть убей:)... хотя и раньше тоже не гонял
короче кубик - городская машина, и не нужно требовать от него характеристик гоночных болидов
я так решил
для него потолок 110 км/ч, при этом обороты меньше 3К, не шумит, катится приятно!:)
вообще, все больше и больше радуюсь своей машинкой!:)
-
и в догонку
тем, кто с Новосибирска
могу посоветовать СТО для капиталки
это не реклама!
не первый год тут сижу, и вопрос о капиталки встал сразу после покупки, больше года назад:)
тоже ездил, пока было терпимо
потом, как-то само собой все получилось:)
----
я это к тому, что ценники очень разные
качество тоже
----
То, как сделали мне, считаю очень даже неплохим соотношением качества и цены
так что, если кому надо 380-21-44 (сотовый), звонить только по делу
подскажу, где че купить, кому обратится
-
я педавно чистил КХХ и снимал воздухан, но никакого тросика не нашел,
пдскажите где он находится?
-
Ну тогда же расход увеличится? Если трросик подтянуть?
А сейчас вроде даже упал расход немного, а то по трассе без кондея на скорости 100-110км\ч съедал 9 литров.
Сейчас только по городу езжу, но кажется вроде поменьше расход стал.
-
У меня тоже близится, а точнее уже пришла замена двигателя, вчера купил контракт. Началось все с того что что кубик кушал грамм 300 на 1000км. сейчас съедает от нормального уровня, до отсутствия масла на шупе за пол дня, а это где-то км 150-200 пробега по городу. Так как решил менять двигатель (уже завтра), то уже 4-ре дня езжу без масла вообще. смотрю на сколько движка хватит проехал уже в районе 1000км.
почем купил контракт и где нашел?
какая модель двиготеля?
-
Надеялся на лутьшее ,но от реальности не уйти-похоже надо менять колечки,колпачки.Движок CGA3DE, бензин жрёт около 17 на сотню,начал жрать масло,фильтр на сапуне промокает за 200км.Сам не ремонтировал двигатель ни разу, но руки есть.Вопрос следующий-возможно ли это хлебать самому не имея опыта?Спец инструмент какой?Какие примерно затраты?
В общем поподробней об этом кто знает напишите.
-
нужно нормальный гараж с нормальной ямой. Хороший набор инструмента , пару домкратов, запчасти в шаговой доступности и прямые руки. Колечки и сальники можно перекинуть без снятия . Если в первый раз лезть то можно накосячить , плюс есть вероятность неидеальности поверхности цилиндров , а это уже полюбому снимать и везти на расточку - тут гемора в гараже достаточно. Ели сомниваетесь - лучше отдайте 6-8 рублей за работу в сто.
Как и что крутить пошагово расписано в букваре по кубу
-
Спасибо.
-
Ели сомниваетесь - лучше отдайте 6-8 рублей за работу в сто.
нифига себе! :o у нас с максимальной скидкой в СТО беруться тока от 16000р +свои з/ч и расходники!
-
Сколько людей столько и мнений В середине июня заказал движок (тут у нас человек с прошлого века этим занимается) в начале августа пришел со всем навесным и с косой , довезли прямо до гаража. поставил и про всё забыл. итого: двигатель 25т.руб,(пробег по карте 67т/км, дешевле пробег больше), доставка 3500 (цена зависит от кубатуры), хлопоты посредника 5000р. Установка 5000.(Утром 8:00 угнал в 17:00 забрал) Один раз вложился и по автомагистрали (у нас ту перед Кемерово 38км открыли со скоростью 110) 140 на 3000 оборотах не напрягаясь. А движок то работает тихо-тихо. Да и установщик говорит на японцах движки лучше менять и желательно из Японии а капиталить это ненадолго, запчасти новые а двигун старый.
-
Что за марку двигателя тебе прислали ? Он от нисан куба az10 ?
-
Сколько людей столько и мнений В середине июня заказал движок (тут у нас человек с прошлого века этим занимается) в начале августа пришел со всем навесным и с косой , довезли прямо до гаража. поставил и про всё забыл. итого: двигатель 25т.руб,(пробег по карте 67т/км, дешевле пробег больше), доставка 3500 (цена зависит от кубатуры), хлопоты посредника 5000р. Установка 5000.(Утром 8:00 угнал в 17:00 забрал) Один раз вложился и по автомагистрали (у нас ту перед Кемерово 38км открыли со скоростью 110) 140 на 3000 оборотах не напрягаясь. А движок то работает тихо-тихо. Да и установщик говорит на японцах движки лучше менять и желательно из Японии а капиталить это ненадолго, запчасти новые а двигун старый.
В итоге около 40000 тыс. рублей ДОРОГО. *scare* *scare* *scare*
-
Сколько людей столько и мнений В середине июня заказал движок (тут у нас человек с прошлого века этим занимается) в начале августа пришел со всем навесным и с косой , довезли прямо до гаража. поставил и про всё забыл. итого: двигатель 25т.руб,(пробег по карте 67т/км, дешевле пробег больше), доставка 3500 (цена зависит от кубатуры), хлопоты посредника 5000р. Установка 5000.(Утром 8:00 угнал в 17:00 забрал) Один раз вложился и по автомагистрали (у нас ту перед Кемерово 38км открыли со скоростью 110) 140 на 3000 оборотах не напрягаясь. А движок то работает тихо-тихо. Да и установщик говорит на японцах движки лучше менять и желательно из Японии а капиталить это ненадолго, запчасти новые а двигун старый.
В итоге около 40000 тыс. рублей ДОРОГО. *scare* *scare* *scare*
По ихнем ценам-это даром!И мозгопарок никаких!!!
-
Когда капиталишь сталкиваешься с двумя путями 1. Брать забугорные заменители с 1 и 2 стран мира- дольше будет служить-по цене дороговато 2. Брать с третих, четвертых, пятых стран по развитию - долго не послужат-но дешевле чем в 1..
-
Сколько людей столько и мнений В середине июня заказал движок (тут у нас человек с прошлого века этим занимается) в начале августа пришел со всем навесным и с косой , довезли прямо до гаража. поставил и про всё забыл. итого: двигатель 25т.руб,(пробег по карте 67т/км, дешевле пробег больше), доставка 3500 (цена зависит от кубатуры), хлопоты посредника 5000р. Установка 5000.(Утром 8:00 угнал в 17:00 забрал) Один раз вложился и по автомагистрали (у нас ту перед Кемерово 38км открыли со скоростью 110) 140 на 3000 оборотах не напрягаясь. А движок то работает тихо-тихо. Да и установщик говорит на японцах движки лучше менять и желательно из Японии а капиталить это ненадолго, запчасти новые а двигун старый.
В итоге около 40000 тыс. рублей ДОРОГО. *scare* *scare* *scare*
Лучше пристрелить как загнанную лошадь за такие бапки *pirate*
-
Когда капиталишь сталкиваешься с двумя путями 1. Брать забугорные заменители с 1 и 2 стран мира- дольше будет служить-по цене дороговато
По цене КОНЕЧНО дороговато!!! какая гарантия,что дольше будет служить???Кто знает что там привезут и из чего это сделано.
-
Так, проехал 5тыс. и промыл форсунки как советовали при замене двс , ещё резвее стал, кстати с новым двигателем коробка практически не пинается, так небольшой с 1 на 2 если заметишь.