Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: xo6ot от 01.08.2011 19:18:02
-
Не могу найти откуда ошибка.
Раз в неделю загорается чек. Считываю код ошибки: один длинный, четырнадцать коротких.
"P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске".
Через день-два чек тухнет, потом опять загорается.
После того как чек загорелся в первый раз, вырос расход и не снижается горит чек или нет.
Где найти этот датчик и как его проверить?
-
Если написал в 10 кузов, значит 0114-Обогащённая топливо-воздушная смесь-после прогрева двигателя, из-за сильно обогащённой смеси сигнал датчика кислорода не меняет своей полярности
-
0114-Обогащённая топливо-воздушная смесь-после прогрева двигателя, из-за сильно обогащённой смеси сигнал датчика кислорода не меняет своей полярности
А с чего начинать искать? Не подскажешь?
-
0114-Обогащённая топливо-воздушная смесь-после прогрева двигателя, из-за сильно обогащённой смеси сигнал датчика кислорода не меняет своей полярности
А с чего начинать искать? Не подскажешь?
С датчика кислорода и начать ;)
-
С датчика кислорода и начать ;)
Поменял датчик.
У меня лямбда с тремя проводами кат. номер 22690-AN215, exist выдал аналог bosh 0258986502 его и приобрел.
После замены машина стала заметно лучше ехать, расход понизился, вот только чек снова загорелся.
Попробовал промыть датчик холостого хода, как расписано на форуме. Ошибка потухла, но всё равно не сбрасывается, самодиагностика показывает 0114, чек не горит.
Но машина не заводиться толком, сейчас утром +15 заводиться как будто -30 и не с первого раза. Троит, гремит, как-будто на одном цилиндре.
Что произошло?
-
так то датчик кислорода и близко не относится к температуре на впуске, темпратуру на впуске обычно мерит или отдельный датчик или в составе МАФ, как на 10 кузове я не в курсе, на 11ом есть датчик сименс, совмещенный мап+дт
-
всем привет! у меня самодиагностика показыват 9- длинных пауза,1- длинная пауза, 1- длинная пауза и 15- коротких вспышек. подскажите как это расшифровать? ^|^
-
всем привет! у меня самодиагностика показыват 9- длинных пауза,1- длинная пауза
Подогрев датчика кислорода - лямбды, по-простому
1- длинная пауза и 15- коротких вспышек. подскажите как это расшифровать? ^|^
Обеднённая топливо-воздушная смесь-после прогрева двигателя, из-за сильно обеднённой смеси сигнал датчика кислорода не меняет своей полярности
-
Проще сказать лямбду фтопку >:!>
-
Лямда как раз новая и стоит. Может переобучение компу надо?
-
может криво прикрутил?
-
а что если криво прикрутишь она работать не будет? когда я ее выкручивал на лямбде резьбы не было и в колекторе херовая была, пришлось мечиком резьбу прогонять.
-
дмрв наверное устал, попробуйте поставить от другова кубика на 5 минут и все поймете.
-
а что если криво прикрутишь она работать не будет? когда я ее выкручивал на лямбде резьбы не было и в колекторе херовая была, пришлось мечиком резьбу прогонять.
Вообще в данном случае, я имел ввиду электрическое подсоединение, ну типа не тот и не туда. Но вообще говорят, что и подсос играет роль, и даже на еврочетыреных тачках, на вторую специально делают обманку , чтоб не весь выхлоп попадал
-
поеду на диагностику пусть там кулибины голову ломают. потом отпишусь.
-
приехал на диагностику, сканер показал две ошибки. удалили ошибки с помощью сканера и вот оно чудо, двигатель работает ровно, на "D" и "R" пропала вибрация, и уменьшился расход топлива, пока не замерял. но до замены лямбды расход был 11литров на 100 км.
-
Короче датчик поменял, ошибки не сбросил, а народ пытал *!!!*