Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Шины и колесные диски => Тема начата: утилизатор от 11.01.2007 21:50:33
-
Уводить вправо стало (тянуть) куб. Регулировка схода-развала только увеличила увод. Мастер сказал балка деформирована, но я ни куда не въезжал.
Что то не нашёл я на форуме чтобы у кого то было такое.
И ещё сказал что тянуть может из-за старых пружин и амортизаторов (хотя они пока ещё в норме)...что то я совсем растерялся......
Как Ваши то кубы, прямо едут? можно руль не держать?
-
И на Короне(Тойота), и на Кубе я тоже отмечал неумолимый увод вправо, если бросить руль - плавно, но верно машина норовит съехать именно правее. Неоднократно отмечалось в Интернете это явление, бытует мнение, что виной тому - настройки японских машин, сделанные с учетом того, что в Японии машина идет по левой стороне, а само дорожное полотно имеет уклон от центра к обочине для облегчения удаления воды.
Я эту тенденцию увода не замечаю - у меня дороги такие, что, бросив руль, и ста метров не проедешь :D
-
У меня уводит влево... Но это по любому развал делать надо, т.к. и руль прямо не стоит, и машина ровно вообще ехать не хочет, даже рулем крутя ровно заставить машину ехать сложно, в итоге как дурак по синусойде едешь :lol:
-
у меня все нормально. едет прямо.
хотя я японии машина была бита в зад.
-
Регулировка развала вылезла немного из допусков, япоха влез левым колесом (ступица была заменена), но до всех сход-развалов шла прямо как на автопилоте.
Вообще, после 120 км/ч ощущение как по канату идёшь - балансируешь.......и никак не пойму: может ли из -за подвески изношенной(но в пределах нормы) уводить в сторону?????...всё никак не поменяю амортизаторы-(только газамаслянные) и пружинки...давление в шинах одинаковое..
А вчера блядей Новосибирских видели по ТВ? Депутуток и их маму! говорят праворукие машины опасны! (у меня, например, перископ стоит), запретить ввоз надо-сказали, Всё на ТАЗы!..Они-же умные, им виднее!...и какой то суппер ас - говорит что выскакиваем мы в лоб со встречной!и чтоб понятнее было анимацию показали...
-
когда покупал -ехал прямо. Пару раз въезжал в ямы, теперь уходит влево :( Но если руль держать чуток правее, то едет прямо :lol:
Вспоминаются времена, когда ездил на доблестной классике :evil: Там всегда руль куда-то уводил - даже после смены рычагов, схода развали и т.д. и т.п.
А вот тех б##дей из новосиба я бы с удовольствием на ТАЗы пересадил и тормоза вырубил :twisted: пущай покатаются!
Я на своей пятере столько "веселых" моментов в жизне испытал, что когда продал - года 2 не мог думать о машинах :evil: - То на трамвайных путях заглохнет, то занесет в кювет (зимой), то перед автобусом на 180 развернется, то заглохнет посреди дороги на оживленной трассе, а про "стабильность" завода в морозы я не говорю...
Никогда не пересяду на отечественную! На общественной транспорте ездить буду, если запретят праворукие (ибо на леворукую японку пока не заработал :( )!
PS Мне навстречку вылетали только леворукие :x
-
У меня была подобная проблемма.
Причем развал, как Вы знаете задан геометрией, схождение регулируется.
В моем случае мастер в сервисе сделал так, что можно регулировать с развал, вставив дополнительный винт в систему (технические тонкости не могу сказать) могу дать тел мастера, но это в Перми.
-
Вчера, наконец, переобул машину, поставил летнюю резину, на которой раньше ездил и на свои старые места. После этого появилось ощущение, что стало влево машину уводить. И вот не пойму, то ли сам себе навнушал, толи дороги кривые. Подскажите, может ли смена резины быть причиной увода машины и как влияет разница давления в шинах на это.
P.S. А сегодня с утра снег выпал, но к обеду дороги более-менее оттаяли...
-
У меня при свободном движении машину тож тихонечко вправо уводит, а если движение с разгоном, то едет чётко прямо...
-
Кстати, вчера попробовал одну штуку, подспустил левое переднее колесо до 1,8 атм., при правом в 2,0, и машина пошла ровнёхонько...