Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Makro от 17.08.2011 11:38:10
-
На 11-ом кубе есть фильтр в АКПП кто-нибудь знает? В экзисте найти не смогли, в другом магазине запчастей нашли оригинал в районе 1000 стоит, но что на самом деле "нашли" доверия не внушает. Если он есть и кто-то покупал выложите код пожалуйста.
-
код не напишу но точно есть
-
Смущает то, что весь форум перелопатил, насколько смог, нигде ничего про фильт не нашел. По этому сомнения и возникли. Плюс еще в экисте не смогли этот фильтр найти и на http://nissan.epcdata.ru/cube/bz11 его тоже нет.
-
Фильтр нашел. Номер если кому надо 31728-31X01. Привезли, но еще не ставил. Поставлю отчитаюсь.
-
Фильтр считается "на весь срок службы". В связи с этим есть одна особенность в большинстве коробок на 11 кузове куба и многихх с подобной маркировкой ( а может и во всех, он прикручен так, что назад его полностью закрепить сложновато, один болтик можно прикрутить тока разобрав коробас, ну или с разными проволочками, шуруповертами и прочими бубнотанцами) Проблема болтика кстати довольно широко освещена в инете, да и тут наверно есть
-
Фильтр считается "на весь срок службы". В связи с этим есть одна особенность в большинстве коробок на 11 кузове куба и многихх с подобной маркировкой ( а может и во всех, он прикручен так, что назад его полностью закрепить сложновато, один болтик можно прикрутить тока разобрав коробас, ну или с разными проволочками, шуруповертами и прочими бубнотанцами) Проблема болтика кстати довольно широко освещена в инете, да и тут наверно есть
Если менять масло и фильтр в квалифицированном сервисе, то нет проблем с болтиками и другими бубнотанцами не возникает. Проделывал уже эту процедуру 2 раза, без каких либо проблем. Болт как откручивали так и закручивали.
-
Видимо в сервисе каким то чудесным образом действуют
-
Не партесь, в сервисах обычные люди работают,а не волшебники. Они этот болт тоже не закручивают. А фиьтр там с железной сеткой,менять и необязательно,достаточно промыть в бензине.Болт выкини, а отверстие это надо обязательно закрыттть.
-
Видимо в сервисе каким то чудесным образом действуют
Не партесь, в сервисах обычные люди работают,а не волшебники. Они этот болт тоже не закручивают. А фиьтр там с железной сеткой,менять и необязательно,достаточно промыть в бензине.Болт выкини, а отверстие это надо обязательно закрыттть.
Вот одного не понимаю, зачем вы ЭТО пишите если совсем не понимаете о чем говорите, не надо пугать людей. Там все проще пареной репы, еще раз повторюсь просто нужно чтобы сервис был квалифицированым, а не шарашкиной конторкой.
И еще болт выкидывать нельзя ни в коем случае, потому как с другой стороны он крепиться гайкой, и если его не закрутить обратно, то непонятно куда может попасть эта гайка, думаю все понимают чем это грозит.
-
И не поймете,я так понял это у вас десятый ,так что не обвиняйте людей в незнании,я вам рассказал из собственного опыта,И ежели вы боитесь делать чтото своими руками это ваше горе,извините конечно за некоторую бестактность мистер мега кубовод,а болтик тот можете оставить себе на память,гаечка оттуда не выпадет никогда и никуда,проверено , знаток вы наш.Для того чтобы закрутить все на место надо снять мозги коробки, следовательно надо знать мануал, я думаю вряд ли кто на форуме его знает, а если и знает то врядли рискнет это делать.Спасибо за внимание!!!
-
Видимо в сервисе каким то чудесным образом действуют
Не партесь, в сервисах обычные люди работают,а не волшебники. Они этот болт тоже не закручивают. А фиьтр там с железной сеткой,менять и необязательно,достаточно промыть в бензине.Болт выкини, а отверстие это надо обязательно закрыттть.
это я и имел ввиду. Никто в сервисе не запарится из за одного болтика
-
филтьр в BZ11 в акпп на весь скрок службы коробки. НЕ МЕНЯЕТЬСЯ!!! если менять масло со снятием поддона, чистить его от грязи и так же магниты, то этот вариант намного лучше чем предлагают замену без снятия поддона. а про волшебные автосервисы это бред.
-
Как и что делать, дело конечно каждого, тут откуртить болтик и выкинуть, там открутить и выкинуть, это конечно истинно русские методы ремонта и обслуживания машины, меньше веса больше скорость. А потом японский автопром го.но или "что то у меня коробка не переключается".
По поводу мануала, он есть в свободном доступе в интернете, там есть схема какие болты открутить чтоб снять мозги, ничего сложного, дело 30 мин. ЭТО если вы делаете все сами. Думаю все банально, дело не в болтике и не в гаечке, а в том что просто ЛЕНЬ.
-
Нет не лень,просто это бесполезная потеря времени,а его вечно не хватает!!!
-
Мозги действительно пришлось откручивать, чтобы гаечку прикрутить. Но действительно процесс не сложный. Главное по схеме из мануала болты открутить. Можно даже электьричку не отсоединять.
-
Ну так обязательно менять фильтр? Можно поддон вообще не снимать? А если снимать прокладка нужна новая?
-
Если поддон снимать, то прокладка нужна новая обязательно. Но если не менять и не чистить фильт, то поддон можно не снимать. Но лично моё мнение, фильт можно не менять, но чистить его надо однозначно. И лучше не просто продуть, а промыть, или может ультразвуком. Так как в сравнении с новым ячейки подзасраны конечно и думаю сосет через него от этого хуже.
-
Спасибо. Номер прокладки кто нить знает?
-
Может тут есть: http://cube-club.ru/forum/index.php/board,8.0.html
Я купил то что в магазине предложили. Вроде только один вариант-оригинал был.
-
Спасибо. Прокладка 31397-31X02
-
Человечек, который масло менял, посмотрел на него(масло) и сказал, рано вам еще его чистить. Потом приезжайте. Зря покупал прокладку и очистить карбюратора, чтоб фильтр почистить...
-
На 10-м Кубе фильт тоже не меняется?
-
На 10-м Кубе фильт тоже не меняется?
Если он стоит внутри коробки и это сетка в каркасе, то да. Можешь почистить, если есть желание. Не навредит точно
-
открутить болт и оставить гайку внутрях коробки , имхо, очень сложно подходит под определение " не навредит точно"
-
Мозги действительно пришлось откручивать, чтобы гаечку прикрутить. Но действительно процесс не сложный. Главное по схеме из мануала болты открутить. Можно даже электьричку не отсоединять.
-
ваш мастер даже поддон поленился откручивать, чо уж говорить про мозги
-
ваш мастер даже поддон поленился откручивать, чо уж говорить про мозги
Наш мастер сказал как поступить реально, без развода. Не нужно не зная писать о людях гадости
-
а какие гадости? лень двигатель прогресса
-
а какие гадости? лень двигатель прогресса
Давай замнем. Делайте как хотите. Я тому человеку доверяю
-
меня мастер при смене масла в коробке тоже отговорил снимать поддон.
-
У меня масло было грязноватое, ибо судя по данным предыдущего хозяина проехало около 60 тыс. километров, как раз примерно столько сколько ресурс оригинального масла по мануалу, по этому вопрос снимать или не снимать поддон даже не вставал. Механику который делал доверяю, но при любом раскладе поддон бы заставил снять, дабы визуально убедиться, что все в порядке и почистить магниты.
-
вчера поменял масло на аппарате со снятием поддона.
вот такая картина предстала перед глазами. на магнитах оооочень много налипло.
(http://s018.radikal.ru/i503/1307/b7/03e307b0ba7et.jpg) (http://radikal.ru/fp/63a530e5ace9449aabf5d58f0a1be3c6)
поставил новый фильтр и прокладку.
подойдет такой комплект
Nakamoto F040021 Фильтр коробки передач комплект 461,49р.
-
Прокладку старую оставил? и как с болтом поступил который с гайкой?
-
менял в сервисе. прокладку новую ставил. все болты открутили и закрутили. механик про эту особенность знал.
вообще мой куб в том сервисе до винтика уже знают ))
-
менял в сервисе. прокладку новую ставил. все болты открутили и закрутили. механик про эту особенность знал.
вообще мой куб в том сервисе до винтика уже знают ))
Вопрос немного не по теме, сколько нужно масла со снятие поддона? У тебе автомат?
-
автомат. нужно 8 л.
без снятия поддона нужно 12 л.